Идея создания в ТОСЭР «Комсомольск» российско-китайского предприятие по производству самолётов не нашла понимания в правительстве

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2210721
    SharpTech
    Участник

    Уважаю китайских инвесторов за смелость.Надо иметь поистине железные шары, чтобы рисковать вкладывать в Россию… Да еще и в Дальний Восток… Да еще и в высокотехнологичные отрасли… Да еще и при прямом противодействии российского правительства.С московскими не согласовали и не поделились – согласен, ужас, не по понятиям ваще. Нет, и после таких выражансов Рогозина и иже с ними еще находятся люди, которые удивляются сепаратистским настроениям среди дальневосточников?

    #2210722
    Казак_СС
    Участник

    ну да, китайцы могут помешать очередному чемпионату по распилам и откатам с “отечественным” самолетом. да и строить смогут быстрее и дешевле чем наш отечественный. но мы же стремиися жить по идее чучхе (северокорейский вид импортозамещения кто не знает) и новые китайские самолеты нам не нужны лучше будем арендовать пока старые боинги или вообшще не летать.

    #2210750
    Новичок
    Участник

    [quote] В правительстве РФ подписанное господином Галушкой соглашение понимания не нашло. В директиве от 4 декабря Дмитрий Рогозин написал, что выход на российский рынок китайских самолётов не относится к компетенции дальневосточного ведомства, и постановка вопроса в такой формулировке «прямо противоречит стратегической линии государства». [/quote]Во всём этом мне видится желание центра держать Дальний Восток на коротком поводке…Чтоб знали свой шесток…

    #2210751
     VaIerik
    Участник

    Во-первых, Ил-114 и МА-600 немного разные машины. Во-вторых, почему сразу конкурент? В -третьих, нам нужны инвестиции или нет? В-четвёртых, нам нужны рабочие места в Комсомольске-на-Амуре или нет?—Прошу коллег из Минпромторга пересмотреть свою позицию, согласовать позиции всех участников и принять инвест-проект. Этот самолёт нам нужен.

    #2210755
     VaIerik
    Участник

    Какая чушь. Рогозин космодром построить не может, всех там задергал, ГИПа посадил. Манагер липовый. Лезет везде, как чумной. Сами ведь раскричались на весь мир: “тосэр, развитие, инвестиции, отсутствие налогов, эге-гей, ура, даёшь инфраструктуру”. И тут же прямо противоположные решения принимают. Дурдом.

    #2210822
    morfei
    Участник

    [quote name='monax'] Прошу коллег из Минпромторга пересмотреть свою позицию, согласовать позиции всех участников и принять инвест-проект. [/quote]Какой Вы им коллега то?)))))) На мой взгляд есть в том числе и опасение, что во первых люди будут переходить на работу к китайцам с КнААПО, а так по идее и должно быть, китайцы будут рады уже опытным и подготовленным конструкторам, технологам и производственникам.. завод вообще растеряет квалифицированных сотрудников.. и второй момент- наши люди увидят как, с какой скоростью и с каким качеством строится китайский самолет. Китайцы предложат выше заработную плату. Потеря кадров будет на мой взгляд сродни удару в сердце для КнААПО. Это вполне логичное решение китайцев, это вызов КнААПО… и естественно КнААПО не хочет (я не говорю о том сможет или нет) себе конкурента в “пяти километрах” от себя.Это [b]конкуренция!![/b].. и Китай знает очень хорошо, что это такое.. в отличии от КнААПО. Если китайцы “продавят” открытие этого предприятия в Комсомольске(я думаю им это очень интересно), то это будет плюсом для работников завода, тогда руководство уже подумает много раз прежде чем им сказать- “если не нравится, увольняйтесь.. за забором очередь стоит “.. . Я все это писал без оглядки на будущее российской авиации, я писал это с учетом возможностей для тех кто действительно хочет работать и зарабатывать.. и кого так бездарно отпускают/увольняют с завода.

    #2210829
    Казак_СС
    Участник

    [quote name='morfei'] Китайцы предложат выше заработную плату. [/quote]Думаю не только более высокую з/п, но и лучшие нормы, условия труда и проч. КнААПО со своим совдеповским условиями естественно им будет уступать.[quote name='morfei'] Если китайцы “продавят” открытие этого предприятия в Комсомольске(я думаю им это очень интересно), то это будет плюсом для работников завода, тогда руководство уже подумает много раз прежде чем им сказать- “если не нравится, увольняйтесь.. за забором очередь стоит “.. [/quote]Это будет и большим плюсом для развития города, видя более привлекательные условия труда люди начнут проезжать на трудоустройство, да и вообще работники с хорошей з/п сами собой будут поднимать развитие сферы услуг в городе.У нас же традиционно совдеповский стиль решения проблеммы конкуренции – запретить/разорить конкурента.

    #2210838
    Дрянь
    Участник

    Ага, начнут приезжать люди с азиатским разрезом глаз, а потом вы будете вспоминать, как хорошо было на КнААЗе.

    #2210841
    Андрос
    Участник

    С таким пониманием в правительстве невольно задаёшься вопросом, а нужно ли такое правительство? Они вообще чьи интересы продвигает? А так вот [link url='http://news.rambler.ru/head/32277703/'] ну прямо в точку их мнение [/link] если внимательно вчитаться, то “народ китайцы российский видят, а вот правительство нет”, а ведь так оно и есть.

    #2210856
    Казак_СС
    Участник

    [quote name='Дрянь'] Ага, начнут приезжать люди с азиатским разрезом глаз, а потом вы будете вспоминать, как хорошо было на КнААЗе. [/quote]Если бы китайцы хотели построить производство для своих рабочих, то смысл его строить здесь, а не в Китае или возле границы например?

    #2210865
    SharpTech
    Участник

    [quote name='morfei'] китайцы будут рады уже опытным и подготовленным конструкторам, технологам и производственникам.. завод вообще растеряет квалифицированных сотрудников.. и второй момент- наши люди увидят как, с какой скоростью и с каким качеством строится китайский самолет. Китайцы предложат выше заработную плату. Потеря кадров будет на мой взгляд сродни удару в сердце для КнААПО. [/quote]Полностью поддерживаю. Отличный вариант здоровой конкуренции. При таком раскладе заводчане махом уйдут к китайцам. Авиастроители, потом подтянутся судостроители и остальные работяги. В городе полно рабочих рук. И они будут эффективно работать накак на экономику КНР, так и на экономику нашего города. Что делать в таком случае Москве? Только одно – давить на чью-то “сознательность”, поясняя мужикам, что жить надо по-понятиям[quote name='Дмитрий Рогозин'] выход на российский рынок китайских самолётов не относится к компетенции дальневосточного ведомства, и постановка вопроса в такой формулировке «прямо противоречит стратегической линии государства [/quote]Ко-ко-ко.[quote name='morfei'] руководство уже подумает много раз прежде чем им сказать- “если не нравится, увольняйтесь.. за забором очередь стоит ” [/quote]Таки ведь не стоит очередь-то желающих. Вернее, стоит, но отнюдь не сборщиков или станочников 😀 [quote name='Дрянь'] Ага, начнут приезжать люди с азиатским разрезом глаз, а потом вы будете вспоминать, как хорошо было на КнААЗе. [/quote]Мы, работяги – не будем. А вот нынешнее руководство авиазавода и их армия дармоедов, когда останутся без кормушки – пожалуй.

    #1806020
     VaIerik
    Участник

    Уважаю китайских инвесторов за смелость.Надо иметь поистине железные шары, чтобы рисковать вкладывать в Россию… Да еще и в Дальний Восток… Да еще и в высокотехнологичные отрасли… Да еще и при прямом противодействии российского правительства.С московскими не согласовали и не поделились – согласен, ужас, не по понятиям ваще. Нет, и после таких выражансов Рогозина и иже с ними еще находятся люди, которые удивляются сепаратистским настроениям среди дальневосточников?

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.