А станция будет на Дземгах для скоростного поезда? А почему до Совгавани ходит “бичевоз” название говорит само за себя – вагоны прошлого века, туалеты с педалью и т.д. и т.п.? Совгавань не относится к ДВ?
Поезд скоростной это конечно хорошо!!! Но вот интересно участок ЖД Комсомольск-Хабаровск даже не электрофицирован, новый поезд будет на “соляре” гонять)))) А трасса, ее еще делать и делать, новые участки дороги уже в ямах и колдобинах то и дело тебя подстерегает то “провал” то “транплин”….
А помните слова Бендера из “Двенадцати стульев”? “Сотни тысяч людей, богато обеспеченных людей, будут стремиться в Васюки. Во-первых, речной транспорт такого количества пассажиров поднять не сможет. Следовательно, НКПС построит железнодорожную магистраль Москва-Васюки. Это — раз. Два — это гостиницы и небоскребы для размещения гостей. Три — поднятие сельского хозяйства в радиусе на тысячу километров: гостей нужно снабжать — овощи, фрукты, икра, шоколадные конфеты. Дворец, в котором будет происходить турнир,— четыре. Пять — постройка гаражей для гостевого автотранспорта. Для передачи всему миру сенсационных результатов турнира придется построить сверхмощную радиостанцию. Это — в-шестых. Теперь относительно железнодорожной магистрали Москва-Васюки. Несомненно, таковая не будет обладать такой пропускной способностью, чтобы перевезти в Васюки всех желающих. Отсюда вытекает аэропорт «Большие Васюки» — регулярное отправление почтовых самолетов и дирижаблей во все концы света, включая ЛосАнжелос и Мельбурн.”
Это предложение не просто авангардное, а на неопределённую перспективу. Сначала хотя бы электрофицировали эту дорогу, далее расширили до двух путей. Исходя из этого точнее будет сказать, что надо будет заного построить эту дорогу под данную цель. И тогда уж говорить о скоростном поезде. Тогда уже о таком поезде как сообщением Владивосток-Хабаровск-Комсомольск, а не о каком-то кусок ДВЖД.
этот поезд увидят наши внуки только.
Китайскую фирму попросить …. через два года поедем! Идея хорошая она объединит два города. А остановка в Солнечном зачем на Дземгах? )
да, идея неплохая, скоростное сообщение между городами только пойдет на пользу Комсомольску, слишком уж муторно 6 часов трястись на автобусе или целую ночь на поезде. Интересно сколько лет уйдет на реализацию этой идеи?
Для скоростного сообщения нужна экономическая целесообразность, а их две, либо многочисленнное население и окупаемость дороги в какой то перспективе, либо государство говорит: да надо развивать Дальний Восток, нужно облегчить миграцию трудового ресурса и т.д. Пока тока слова и прожекты, а способность местной власти “переварить” столь глобальное развитие вызывает сомнение.
Правильно отметили, нужна экономическая целесообразность! И тепловозы из хх века возьмут?Вот что значит скоро выборы, считаю все эти “проекты”, как и перечисленные выше уже начавшейся агитацией вначале в ГД – 2016 год, затем Президента – 2018 год. Говорить можно много и красиво, но вот это далеко не реально, в городе хоть одну нормальную дорогу по всем стандартам постройте! Или междугороднее сообщение автобусное, чтобы автобусы в провал не падали….Я так почитал посылы, так это же целая предвыборная программа…., но выборы как обычно проходят, люди свято верят, а потом….
Скоростной поезд на этом участке очень нужен (и до Владивостока). Для него необходимо строить отдельную дорогу, насыпь, закупать специальные вагоны и т. п. Это работа на перспективу, если есть действительно заинтересованность в развитии ДВ. Так что – поддерживаю.
Что вы поддерживаете? Давайте посчитаем пассажиропоток, приблизительно, для понимания масштабов.РЖД: 2 поезда в день по 16 вагонов по 40 человек в обе стороны = 3 т.человекАвтобусное сообщение: 2 автобуса в час, 18 световых часов в день по 40 человек в каждом автобусе, в обе стороны = 3 т.ч.Итого 5-7 т. человек в день.Стоимость высокоскоростной ЖД 1,5 миллиарда/км старыми (докризисными) деньгами. Итого 700 миллиарда старыми или 1,5 триллиона новыми.Посчитаем за сколько окупится. Пусть стоимость билета будет 3 т.р., маржа 30%Стоимость дороги / (грузопоток в день * стоимость билета * маржа), 1,5×10¹²÷(3×10³×7×10³× 0,3) = 238095 дней или 650 лет. 650 лет КАРЛ!!! *мог ошибится в расчетах 🙂 Вы никогда не окупите эту дорогу и никакого толчка для развития в нашем регионе она не даст.Если хотите быстро передвигаться и получить развитие города и края, предлагаю вложится в самолеты, те же суперджеты и инфраструктуру аэропортов (Комсомольск, Хабаровск). Вот это даст толчок. Развитие этих аэропортов снизит цены на перевозки. Самолёты построит наш завод.
[quote name='РыжийЖук'] Если хотите быстро передвигаться и получить развитие города и края, предлагаю вложится в самолеты, те же суперджеты и инфраструктуру аэропортов (Комсомольск, Хабаровск). Вот это даст толчок. Развитие этих аэропортов снизит цены на перевозки. Самолёты построит наш завод. [/quote]Вот это я считаю правильным. Только стоимость билета понизить до 1.5 тыс рублей. И тогда самолеты будут на дню несколько раз летать как раньше, а не 2 раза в неделю по 1 рейсу. Самолет решит несколько проблем: скорость до Хабаровска (1 час), дороги и аэропорт в Хурбе оснастят так, что из него можно будет летать не только в Хабаровск и Москву, но и в другие города
Скоростные поезда 🙂 🙂 Как минимум они все только электро, а у нас ветка до ха даже не электрифицированна 🙂
Посмотрите загруженность поезда 667 по сравнению с веткой Хабаровск – Владивосток. Вот где необходимо в первую очередь запуск данного транспорта, так как на альтернативном транспорте автобусе (кроме дорогостоящего самолета) ехать долго (почти весь день). С Хабаровском необходима резервная автодорога в случае затопления сегодняшней. Резервная должна проходить по жд ветке КнА – Волочаевка (или другой путь выход в ЕАО на фед трассу Амур) через жд ст Сельгон, Санболи (турист объект пещеры), Литовко. До Болони дорога есть, теперь надо дальше идти. В этом же направлении строят нефтепровод от Сила Сибири до нашего нефтезавода. Вот будет возможность его обслуживать и есть возможность в складчину построить автодорогу с нефтемагнатами. Сейчас строят до Казани с Нижнего Новгорода, так это милионники и им необходимо успеть до 18 года. До Сахалина при Ишаеве планировали жд дорогу сделать до 2020 года, сейчас переметнулись на Крым с патриотической обработкой населения, а про Сахалин забыли. А ведь там Япония уже готова сделать свой мост на Сахалин. Мое скромное мнение, на данный момент необходимо отремонтировать существующую автодорогу и сделать резервную вдоль жд дороги.
Copyright ©