Да, не берите в расчёт серьёзно это “общение”, я хорошо помню другое, когда 2-3 года назад нам обещали вторую ветку БАМ, где она? И кто нибудь вспомнил из ответственных лиц? И не вспомнит. Так будет и здесь, поговорили, красное словцо молвили и всё…
Идея скоростного поезда – традиция у дальневосточных губернаторов. В 2012 году В.И.Ишаев предлагал построить новую железную дорогу Хабаровск-Владивосток. 800 км скоростной поезд проезжал бы за 4-5 часов. Денег на реализацию этого проекта не нашлось.На владивостокском форуме большинство отзывов было против этой идеи. Обычное мнение: [quote] В случае с Хабаровском некуда спешить, выезжать ночью бред, приезжать тоже, остается только дневное время, половину которого и сожрет дорога. Сейчас, двигаясь на поезде ровно ночь, не пропадает ни часа продуктивного времени. [/quote]От Хабаровска до Комсомольска 400 км, но планируется проезжать их за те же 4 часа. Ночью лучше спать в вагоне, чем бодрствовать на вокзале. Дальше интернет-обсуждения дело вряд ли зайдет. Если появятся лишние деньги, лучше закупить новые трамваи для Комсомольска.
[quote name='Андрос'] 2-3 года назад нам обещали вторую ветку БАМ, где она? [/quote]Вторую НИТКУ! стоят на участке Пивань – Ванино. Это тоже БАМ. А для скоростного поезда перемычка между Транссибом и БАМом в виде участка Волочаевка-2 – Комсомольск-Сортировочный не подойдет – слишком уж много кривых с малым радиусом, ограничивающих скорость до 60, а местами и до 40 км/ч.
Идея хорошая. Только сначала надо развить город, чтобы количество желающих посетить его просто зашкаливало. А уж потом можно рассуждать о необходимости постройки скоростной дороги.
Напомните мне пожалуйста кем и главное с какой целью была озвучена идея про “Нью-Васюки” – «Не беспокойтесь, — сказал Остап, — мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил.” – ни чего не напоминает?Для того что бы строить скоростную Ж/Д необходимо в первую очередь окупаемость. Стоимость билета на Сапсан Москва – Санкт-Петербург на завтра 4173-6148 руб. И много у нас желающих за такие цены ездить в Хабаровск? Для скоростного поезда придется построить абсолютно новую линию, даже не паралельно существующей и учитывая рельеф и климат строительство такой дороги обойдется дороже Москва-СПб.
Хорошая идея, но еще лучше если пустить данный поезд между городами Комсомольск – Хабаровск – Владивосток. Только вопрос как скоро появится такое чудо и будет ли оно доступно среднему кошельку комсомольчанина.
Такое заявление губернатора говорит об уровне руководителей края, фактически это профанация идеи развития ДВ, понятно, что это экономически неэффективное предложение и оно не будет поддержано центром, но пока суть да дело, можно какое-то время пообсуждать это “авангардное” предложение, какая-то движуха 🙂 . Хотя с другой стороны можно строить мост поперек реки, а можно и вдоль, в последнем случае можно и деньжатами разжиться, хотя финансы сейчас поют романсы.
Буквально на днях ехал из Владика поездом..800 км до Хаб 11 часов и 400 км до КнА тоже 11 часов.. и из окна постоянно видно то голову то хвост поезда.. И о каком скоростном идет речь? Это просто популизм, это некомпетентность наших руко водителей!!!! В Китае да, там скоростники работают, так там и народу много..
Я по этой дороге лет 30 езжу! Насколько я понимаю чтоб электрифицировать дорогу “корчагинцы” не нужны! А нужен нормальный технологический процесс и нормальное финансирование! Усиление жд полотна существующего тоже не БАМ строить! Да возможно где то придется дополнительные жд разъезды и ответвления от основного пути делать надо! Главное в скоростном поезде ходовая часть это уже к машиностроителям вопрос! И не такая уж великая скорость тут у нас будет, если на обычных путях допускается 200 км в час. Проблема главная это в людях которые будут обслуживать это дорогу ….. угробят нас! А желающие доехать за 4 часа в нормальных условиях с телеком, интернетом, буфетом быстро найдутся. А чтоб оплатить билет так это вопрос к нормальной средней зарплате в нашем городе. Прим. А электрифицировать дорогу это надо было 40 лет тому назад! Мы что ещё будем 50 ждать? Будем сидеть все тут на форуме и …….
Проект не реальный. Для этого надо полностью реконструировать ж\д полотно (насыпь, рельсы, шпалы, кривизна поворотов и т.д.), электрификация вместо тепловозов, персонал переучить и т.д. Лучше заняться автодорогой да вернуть авиасообщение – как было при СССР – 5-6 самолетов в день. Тем более, ожидается повторный запуск производства ИЛ-114 ( две турбовинтовые турбины, вместимость 60 пасс.), его прекратили выпускать в 1991 на Ташкентском заводе. Сейчас документацию там получили и ищут завод в РФ.
В Китае электрички 300 км делают а мы тут поезд 150-180 запустить не можем! А содержание аэродрома это конечно копейки я понимаю! Для Амурска самолет подошёл бы конечно (с перспективой большая деревни), а как для развивающегося города нет. А автодорога что бесплатная? Да она золотая! Просто строили в советское время, а так бы сидели тут и мечтали об ней!
Мы забыли про р. Амур. Как альтернатива ж\д дороге скоростной. Понятно, что только когда нет льда. Хотя можно и зимой. Транспорт на воздушной подушке. Кто-то рассчитывал экономическую целесообразность ?
А станция будет на Дземгах для скоростного поезда? А почему до Совгавани ходит “бичевоз” название говорит само за себя – вагоны прошлого века, туалеты с педалью и т.д. и т.п.? Совгавань не относится к ДВ?
Copyright ©