Если нефти заходит “в 2-3 раза больше” чем вывозится продуктов, то куда же всё девается? Ошибочка [smile ;)]
Топливо ж вывозиться должно? Как быть?
Эх… “Железка” без приработка останется. Основной груз это лес и бочки, а с нефтепроводом работа сократится и ЗП тоже…
Что тут не понятно, по поводу результатов нефтепереработки? Нефть слили и цистерны пустые отправили назад, а результат её переработки распределяется, развозится по разнообразным местным потребителям – от керосина для самолётов и кончая бензовозами на АЗС. К этому же относится и так называемый “северный завоз”. Но сдругой стороны это даёт повод задуматься о реконструкции соответствующих переездов. И не только это! Остро стоит вопрос сделать переезд через ж/д на Вокзальной около ГАИ, чтобы открыть паралельное движение пр.Ленина мимо пл.Металургов. Вот о чём надо говорить!Ну а кроме того доставка нефти это половина городских ж/д переездов. Вторая часть не менее значимая – доставка угля на ТЭЦ-2. А это такие значимые переезды как на Кирова, на Комшоссе-Базовая, на Гаражной. И там обстановка к изменению не предвидется..
[quote name='Мудрец'] Нефть слили и цистерны пустые отправили назад [/quote]Не так – Слили, цистерны промыли-пропарили, залили готовой продукцией и увезли. Работал машинистом – ни разу пустые бочки со Дземог на Сортировку не возил.
Цистерны бывают под “тёмные” (нефть, мазут) и бывают под “светлые” (бензин, дизель, керосин).В сторону завода: гружёные нефтью и порожняк под светлые. От завода: налитые в цистерны из под нефти мазут и заполненные товаром светлые.Из 4х направлений исчезнет один, точнее уменьшится, так как появится поток цистерн-порожняка под мазут в сторону завода.Улучшение на транспортной сети “в 3 раза” не ожидается, миль пардон. Но они, эти самые улучшения, будут. Сцепки порожняка длиннее и за один проход локомотива порожняка будет проходить много, а переезды будут перекрыты реже.
Если нефти заходит “в 2-3 раза больше” чем вывозится продуктов, то куда же всё девается? Ошибочка 😉
Copyright ©