А почему нет 27 маршрута, но есть 26?
Новые автобусы это хорошою Но у меня один вопрос, который пересекается с темой в соседней ветке про трамваи. Как в такие автобусы будет молодая мамочка (папа, бабушка и так далее ) с коляской садится, если убирут трамваи и большие автобусы? В новых автобусах проход очень узкий и коляска туда не влезет, как в прочем и коляска инвалида.
Тоже мне, автобусы… Чуть больше маршрутки. Лучше бы меньшее количество купили, но нормальные автобусы.
Наши городские чиновники не перестают удивлять своими действиями! Вот закупили данные автобусы. Почему именно такие – молчат! Как и про факт их приобретения до этого что-то не было слышно. Складывается впечатление, что подобными действиями, «яркой конфеткой», пытаются сгладить соответствующее впечатления горожан от покупки Крузера для «сэба». Но всё таки почему именно ГАЗель НЕКСТ? Вот немного инфо из инета по данным авто; -Броская реклама – «Характеристики ГАЗели НЕКСТ основываются на применении Горьковским автомобильным заводом самых современных технологий в области технических решений, эргономики и безопасности». «ГАЗель НЕКСТ – это комфортабельный автобус, предназначенный для перевозки 18 пассажиров и 1 водителя. Кроме того, в новом салоне, возможно, перевозить стоячих пассажиров до 4-х человек, таким образом, пассажирская ГАЗель НЕКСТ может вместить до 23-х человек, и рассчитана для обслуживания городских и пригородных маршрутов».Двигатель – Дизельный, с турбонаддувом!!! (явно не прост в обслуживании) Особо впечатляет – Дорожный просвет 170мм! (как раз по нашим ямкам)Или вот из инструкции по эксплуатации (впечатлило); – «При преодолении брода следите, чтобы его глубина с учетом встречной волны и водяного вала перед автобусом не превышала высоты нижней кромки переднего буфера над поверхностью дороги, при этом необходимо двигаться с минимально возможной скоростью, не превышающей 20 км/ч, во избежание забрасывания воды в воздухозаборник воздушного фильтра.»В общем небольшой вывод – автобус под эксплуатацию одним, аккуратным, технически грамотным хозяином по хорошим дорогам.И вот отзыв пассажирки – «Когда я первый раз села в эту Газель, которые приобрели наши АТП города для перевозок, у меня возник вопрос — создатели сей модели пробовали сидеть на этих сиденьях? Или стоять в проходе? У меня рост 168 см и я стройная, при этом я комфортно не помещаюсь на этом сиденье. Колени всегда упираются в переднее сиденье, да так, что становится больно! А мужчин вообще жалко с их то ростом. Насчет прохода — два человека нормально разойтись не могут. Про маленькие 4 окошка при 30-40° жаре я вообще молчу… Надо бы побольше транспорт свой тестировать, причем в разных условиях. Извините. Крик души»И почему в данном случае гор администрация не приобрела автобусы ПАЗ-3204? Немного дороже, но …– «Данный автобус оптимально подходит для эксплуатации в городской черте на маршрутах большой загруженности и интенсивности. Данное транспортное средство отлично справится с транспортировкой пассажиров в час пик на маршрутах, где наблюдается периодическое увеличение числа пассажиров в несколько раз.Зарекомендовал себя как удачный автобус социального назначения. Дело в том, что данный транспорт ориентирован на перевозку пассажиров разных социальных групп: пожилых людей, людей с ограниченными физическими возможностями. Данный автобус хотя и не относится к категории низкопольных автобусов, однако конструкция ступеней, широкий проход между сиденьями и вход шириной 70 см позволяют пассажирам комфортно разместиться в автобусе.Уровень комфортной температуры в салоне зимой поддерживается четырьмя нагревателями воздуха. Вентиляция в салоне пассажирского транспорта осуществляется через форточки и два люка. Высота потолка ПАЗ-3204 достигает почти двух метров, что позволяет пассажирам передвигаться по салону в полный рост. Автобус ПАЗ 3204 – это 2-х – дверная модификация, что обеспечивает удобство и скорость посадки/высадки пассажиров в условиях интенсивного городского движения.На нём установлена КПП ZF и двигателем (простой в эксплуатации дизель) Cummins, соответствующий нормам экологической безопасности Euro 3. Автобус оснащен 18 местами для сидения, полная вместимость автобуса – 52 человека». И отзыв водителя и хозяина – «В общем, приобрел ПАЗ 3204 с двигателем Cummins. Хочу честно сказать, что я ожидал гораздо худшего, от того что я получил. Не знаю, как себя дальше поведет новый напичканный электроникой «ПАЗик», но пока одни положительные эмоции. Водители пугались слова ПАЗ, теперь же реально с удовольствием делают на нем развозки. Однозначно рекомендую!»Так что в очередной раз повод задуматься о действиях городских чиновников, туда ли денежки «ушли» и будет ли от этого «толк»?.
Сегодня уже жители мик-на Таежный могли на себе прочувствовать все “прелести” новых автобусов, хотя, про маршрут автобуса № 10 в статье ни слова. Итог – вместился только народ с военного городка, в поселке уже не все влезли. А ведь сейчас пора каникул и в автобусах нет школьников и студентов… Как всегда, у нас делают “все для народа”
[quote name='verosad'] это сочетание тоже порадовалочто пишу не читаю, пусть они читают. [/quote]Это о разных машинах. А Вы видимо о себе исключительно. В час пик такую машину на востребованных маршрутах нельзя выпускать. Даже если следом через две минуты подойдет еще один автобус, наши люди в первом удавятся. Культуры у пассажиров явно не хватает.
На первый взгляд автобусы неказистые, особенно вид с боку…Для этих автобусов надо очень хорошо чистить дороги от снега или ездить в городах, где снега не бывает вообще…По весне будет ясно насколько им зимний период в городе по душе 🙂 …
Эх, вернуть бы автобусы Ekarus на дороги города и разукрасить подобно как сделали в [link url='https://vk.com/wall-14897324_1825398'] Екатеринбурге [/link]
[quote name='unusual'] Это о разных машинах. А Вы видимо о себе исключительно. [/quote]понятно, что о разных… суть в том, что в одном автобусе дизельный двигатель плохо, а в другом автобусе отлично.
У автобусов диаметр колес маловат, хотя если вовремя латать дыры в асфальте, то ломаться не будут.
Информацию о закупках данных автобусов уже предоставлялась администрацией города СМИ, да и сами СМИ об этом сообщали. Это во-первых. Во-вторых, никто не собирался и не собирается новыми автобусами заменять автобусы большой вместимости в часы пик на самых оживлённых маршрутах. Эти автобусы и приобретали для того, чтобы служить добавкой к имеющимся большим автобусамс, также работать в на ряде маршрутов в менее загруженные часы, и также работать на маршрутах, где не такая высокая загрузка пассажирами. использование таких машин позволяет снизить себестоимость одного рейса на подобных маршрутах. И в-третьих, надо учитывать и денежный вопрос. обновлять парк ПАТП надо, там большой износ техники, но автобусы другого формата стоят гораздо дороже. Например тот же ПАЗ стоит более 3-х млн. рублей. Если бы мы купили 12 ПАЗов, то они бы нам обошлись более чем в 36 млн. рублей. Это гораздо дороже чем мы заплатили за 12 ГАЗов, и это чувствительно для местного бюджета. Тем не менее у нас в этом году принята мунципальная программа развития общественного транспорта и там предусмотрено поэтапное обновление парка ПАТП, автобусами разной вместимости. Поэтому, в рамках данной программы, администрация города будет и в дальнейшем вести работу по обновлению парка автобусов ПАТП.
Да Дэу бс-106 сейчас уже не укупишь, за 6 млн. рублей то. И отечественные автобусы практически по таким же ценам, но весьма сомнительного качества. Ладно МПАТП, им из бюджетов на автобусы деньги выделяют, а вот как быть с частным транспортом? Лизинг, кредиты? Какой ИП согласиться на эти дикие банковские проценты, что бы укупить один автобус…скоро пешком ходить будем, так как на автобусы большой вместимости денег ни у кого не хватит. А в газели некст все не влезут….да и с современными водителями они долго не проездят.
Copyright ©