12 новых автобусов малой вместимости переданы ПАТП-1

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2211686
    shakispiar
    Участник

    А почему нет 27 маршрута, но есть 26?

    #2211688
     VaIerik
    Участник

    Новые автобусы это хорошою Но у меня один вопрос, который пересекается с темой в соседней ветке про трамваи. Как в такие автобусы будет молодая мамочка (папа, бабушка и так далее ) с коляской садится, если убирут трамваи и большие автобусы? В новых автобусах проход очень узкий и коляска туда не влезет, как в прочем и коляска инвалида.

    #2211689
     VaIerik
    Участник

    Тоже мне, автобусы… Чуть больше маршрутки. Лучше бы меньшее количество купили, но нормальные автобусы.

    #2211704
    Мудрец
    Участник

    Наши городские чиновники не перестают удивлять своими действиями! Вот закупили данные автобусы. Почему именно такие – молчат! Как и про факт их приобретения до этого что-то не было слышно. Складывается впечатление, что подобными действиями, «яркой конфеткой», пытаются сгладить соответствующее впечатления горожан от покупки Крузера для «сэба». Но всё таки почему именно ГАЗель НЕКСТ? Вот немного инфо из инета по данным авто; -Броская реклама – «Характеристики ГАЗели НЕКСТ основываются на применении Горьковским автомобильным заводом самых современных технологий в области технических решений, эргономики и безопасности». «ГАЗель НЕКСТ – это комфортабельный автобус, предназначенный для перевозки 18 пассажиров и 1 водителя. Кроме того, в новом салоне, возможно, перевозить стоячих пассажиров до 4-х человек, таким образом, пассажирская ГАЗель НЕКСТ может вместить до 23-х человек, и рассчитана для обслуживания городских и пригородных маршрутов».Двигатель – Дизельный, с турбонаддувом!!! (явно не прост в обслуживании) Особо впечатляет – Дорожный просвет 170мм! (как раз по нашим ямкам)Или вот из инструкции по эксплуатации (впечатлило); – «При преодолении брода следите, чтобы его глубина с учетом встречной волны и водяного вала перед автобусом не превышала высоты нижней кромки переднего буфера над поверхностью дороги, при этом необходимо двигаться с минимально возможной скоростью, не превышающей 20 км/ч, во избежание забрасывания воды в воздухозаборник воздушного фильтра.»В общем небольшой вывод – автобус под эксплуатацию одним, аккуратным, технически грамотным хозяином по хорошим дорогам.И вот отзыв пассажирки – «Когда я первый раз села в эту Газель, которые приобрели наши АТП города для перевозок, у меня возник вопрос — создатели сей модели пробовали сидеть на этих сиденьях? Или стоять в проходе? У меня рост 168 см и я стройная, при этом я комфортно не помещаюсь на этом сиденье. Колени всегда упираются в переднее сиденье, да так, что становится больно! А мужчин вообще жалко с их то ростом. Насчет прохода — два человека нормально разойтись не могут. Про маленькие 4 окошка при 30-40° жаре я вообще молчу… Надо бы побольше транспорт свой тестировать, причем в разных условиях. Извините. Крик души»И почему в данном случае гор администрация не приобрела автобусы ПАЗ-3204? Немного дороже, но …– «Данный автобус оптимально подходит для эксплуатации в городской черте на маршрутах большой загруженности и интенсивности. Данное транспортное средство отлично справится с транспортировкой пассажиров в час пик на маршрутах, где наблюдается периодическое увеличение числа пассажиров в несколько раз.Зарекомендовал себя как удачный автобус социального назначения. Дело в том, что данный транспорт ориентирован на перевозку пассажиров разных социальных групп: пожилых людей, людей с ограниченными физическими возможностями. Данный автобус хотя и не относится к категории низкопольных автобусов, однако конструкция ступеней, широкий проход между сиденьями и вход шириной 70 см позволяют пассажирам комфортно разместиться в автобусе.Уровень комфортной температуры в салоне зимой поддерживается четырьмя нагревателями воздуха. Вентиляция в салоне пассажирского транспорта осуществляется через форточки и два люка. Высота потолка ПАЗ-3204 достигает почти двух метров, что позволяет пассажирам передвигаться по салону в полный рост. Автобус ПАЗ 3204 – это 2-х – дверная модификация, что обеспечивает удобство и скорость посадки/высадки пассажиров в условиях интенсивного городского движения.На нём установлена КПП ZF и двигателем (простой в эксплуатации дизель) Cummins, соответствующий нормам экологической безопасности Euro 3. Автобус оснащен 18 местами для сидения, полная вместимость автобуса – 52 человека». И отзыв водителя и хозяина – «В общем, приобрел ПАЗ 3204 с двигателем Cummins. Хочу честно сказать, что я ожидал гораздо худшего, от того что я получил. Не знаю, как себя дальше поведет новый напичканный электроникой «ПАЗик», но пока одни положительные эмоции. Водители пугались слова ПАЗ, теперь же реально с удовольствием делают на нем развозки. Однозначно рекомендую!»Так что в очередной раз повод задуматься о действиях городских чиновников, туда ли денежки «ушли» и будет ли от этого «толк»?.

    #2211707
    Некий
    Участник

    Это просто удивительно неудобные автобусы. На сиденье может уместиться человек с ростом не больше 160 см. Это какой-то детский автобус. Хотя, его же позиционируют как “автобус малой вместимости” – ну вот так оно и есть. У них часто ломается механизм открывания дверей. Видел автобусы, у которых из приборной панели торчат провода, и водитель открывает/закрывает входную дверь, замыкая эти провода руками. И это всего примерно через полгода активной эксплуатации. Газель такая газель.

    #2211709
     VaIerik
    Участник

    Чувствую “опыт” переняли у Евпатории 🙂 Это что за колёсики на наших зимних колдобинах…Про зазор с дорогой вообще молчу, люди с бОльшим предпочитают зимой не гробить машины..А вообще, при проведении такого рода покупок, надо смотреть туда, где условия климата схожи с нашим, а не там, где вишня зимой цветёт..

    #2211711
    verosad
    Участник

    бггсобрались все специалисты по автомобилям[quote name='Мудрец'] Двигатель – Дизельный, с турбонаддувом!!! (явно не прост в обслуживании) [/quote]что в нем сложного? 90% автобусного парка города используют такие ДВС.Они очень экономичны и дают максимальную мощность на низких оборотах, что и нужно автобусу.[quote name='Мудрец'] Особо впечатляет – Дорожный просвет 170мм! (как раз по нашим ямкам) [/quote][quote name='HappyS'] Про зазор с дорогой вообще молчу, люди с бОльшим предпочитают зимой не гробить машины.. [/quote]У самого распространенного автобуса на наших улицах [link url='http://xn--80aaomdikkgtalndi4b.xn--p1ai/avtobus-daewoo-bs106'] daewoo bs 106 – Клиренс, мм 185 [/link]1,5 см офигеть насколько ниже [quote name='Мудрец'] Двигатель – Дизельный, с турбонаддувом!!! (явно не прост в обслуживании) [/quote][quote name='Мудрец'] На нём установлена КПП ZF и двигателем (простой в эксплуатации дизель) Cummins, соответствующий нормам экологической безопасности Euro 3. [/quote]это сочетание тоже порадовалочто пишу не читаю, пусть они читают.

    #2211712
    Котенок
    Участник

    Сегодня уже жители мик-на Таежный могли на себе прочувствовать все “прелести” новых автобусов, хотя, про маршрут автобуса № 10 в статье ни слова. Итог – вместился только народ с военного городка, в поселке уже не все влезли. А ведь сейчас пора каникул и в автобусах нет школьников и студентов… Как всегда, у нас делают “все для народа”

    #2211719
    unusual
    Участник

    [quote name='verosad'] это сочетание тоже порадовалочто пишу не читаю, пусть они читают. [/quote]Это о разных машинах. А Вы видимо о себе исключительно. В час пик такую машину на востребованных маршрутах нельзя выпускать. Даже если следом через две минуты подойдет еще один автобус, наши люди в первом удавятся. Культуры у пассажиров явно не хватает.

    #2211722
    Новичок
    Участник

    На первый взгляд автобусы неказистые, особенно вид с боку…Для этих автобусов надо очень хорошо чистить дороги от снега или ездить в городах, где снега не бывает вообще…По весне будет ясно насколько им зимний период в городе по душе 🙂 …

    #2211723
    justice
    Участник

    Эх, вернуть бы автобусы Ekarus на дороги города и разукрасить подобно как сделали в [link url='https://vk.com/wall-14897324_1825398'] Екатеринбурге [/link]

    #2211726
    verosad
    Участник

    [quote name='unusual'] Это о разных машинах. А Вы видимо о себе исключительно. [/quote]понятно, что о разных… суть в том, что в одном автобусе дизельный двигатель плохо, а в другом автобусе отлично.

    #2211730
     VaIerik
    Участник

    У автобусов диаметр колес маловат, хотя если вовремя латать дыры в асфальте, то ломаться не будут.

    #2211740
     VaIerik
    Участник

    Информацию о закупках данных автобусов уже предоставлялась администрацией города СМИ, да и сами СМИ об этом сообщали. Это во-первых. Во-вторых, никто не собирался и не собирается новыми автобусами заменять автобусы большой вместимости в часы пик на самых оживлённых маршрутах. Эти автобусы и приобретали для того, чтобы служить добавкой к имеющимся большим автобусамс, также работать в на ряде маршрутов в менее загруженные часы, и также работать на маршрутах, где не такая высокая загрузка пассажирами. использование таких машин позволяет снизить себестоимость одного рейса на подобных маршрутах. И в-третьих, надо учитывать и денежный вопрос. обновлять парк ПАТП надо, там большой износ техники, но автобусы другого формата стоят гораздо дороже. Например тот же ПАЗ стоит более 3-х млн. рублей. Если бы мы купили 12 ПАЗов, то они бы нам обошлись более чем в 36 млн. рублей. Это гораздо дороже чем мы заплатили за 12 ГАЗов, и это чувствительно для местного бюджета. Тем не менее у нас в этом году принята мунципальная программа развития общественного транспорта и там предусмотрено поэтапное обновление парка ПАТП, автобусами разной вместимости. Поэтому, в рамках данной программы, администрация города будет и в дальнейшем вести работу по обновлению парка автобусов ПАТП.

    #2211756
    vanokuzkin
    Участник

    Да Дэу бс-106 сейчас уже не укупишь, за 6 млн. рублей то. И отечественные автобусы практически по таким же ценам, но весьма сомнительного качества. Ладно МПАТП, им из бюджетов на автобусы деньги выделяют, а вот как быть с частным транспортом? Лизинг, кредиты? Какой ИП согласиться на эти дикие банковские проценты, что бы укупить один автобус…скоро пешком ходить будем, так как на автобусы большой вместимости денег ни у кого не хватит. А в газели некст все не влезут….да и с современными водителями они долго не проездят.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 22 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.