[quote]— Меры по передаче автомобильной дороги Хабаровск — Лидога — Ванино с подъездом к Комсомольску-на-Амуре в собственность Российской Федерации, а также меры по обеспечению скоростного движения по маршруту Комсомольск-на-Амуре — Хабаровск — Аэропорт «Новый»….— Меры по передаче пакета акций АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт» в собственность правительства Хабаровского края[/quote]Не очень понятно, как соотносятся сии 2 пункта?Из первого вытекает заинтересованность властей в дальнейшей загрузке Хабаровского аэропорта, но тогда зачем акции Комсомольского аэропорта куда-либо передавать?
— Разработку комплекса мер по реконструкции и развитию улично-дорожной сети и обновлению парка городского транспорта общего пользования.— Программу строительства и реконструкции объектов социальной, транспортной, инженерной, энергетической и коммунальной инфраструктуры.Огласите весь список, ппожалста. В подробностях. Хочется как-то определиться – валить/не валить…
Вот такой пункт “…. — Создание в Комсомольске-на-Амуре центра сертификации и испытаний, а также межрегионального центра компетенций.”, чего испытытваем и сертифицируем , какие компетенции межрегионим, ну прям вообще суперконкретно написано, и сразу понимаешь, что “бумага” для “бумаги” сей план.
Помечтать, что ли, может «межрегиональный центр компетенций» относится к двум регионам: Сибири и ДВ? Город, то, со слов губернатора края, могут и миллионником сделать. Не то, что по 600 тыс. чел. в Хабаровске и Владивостоке. Хотя, конечно, нам бы на прежний уровень в 350 тыс. чел выйти и, чтобы все цеха заводов нормально заработали и люди там достойно зарабатывали. Все хорошо, но не «уйдет» ли львиная доля от десятков миллиардов, выделяемых на социально-экономическое развитие Комсомольска-на-Амуре другим городам: Амурску (который уже вошел в ТОСЭР Комсомольск), Ванино, Хабаровску? Ведь пока центр с министерствами еще в Хабаровске. Будем надеяться на руководителей-комсомольчан.
[quote]— Меры по передаче автомобильной дороги Хабаровск — Лидога — Ванино с подъездом к Комсомольску-на-Амуре в собственность Российской Федерации, а также меры по обеспечению скоростного движения по маршруту Комсомольск-на-Амуре — Хабаровск — Аэропорт «Новый». …— Меры по передаче пакета акций АО «Комсомольский-на-Амуре аэропорт» в собственность правительства Хабаровского края[/quote]Не очень понятно, как соотносятся сии 2 пункта?Из первого вытекает заинтересованность властей в дальнейшей загрузке Хабаровского аэропорта, но тогда зачем акции Комсомольского аэропорта куда-либо передавать?
Copyright ©