Между Хабаровском и Комсомольском будет летать новый самолёт Л-410

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 26 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2212041
    ankkom
    Участник

    А как же наши прославленные SuperJet 100, чем он не подходит под эти перелеты, или слишком большой для этого?Вот где реальная реклама была бы, а не только в СМИ про него песни пели…

    #2212043
    SharpTech
    Участник

    [quote name='ankkom'] А как же наши прославленные SuperJet 100, чем он не подходит под эти перелеты, или слишком большой для этого?Вот где реальная реклама была бы, а не только в СМИ про него песни пели… [/quote]Дороговаты суперджетом перелеты на такие малые расстояния выйдут. Скорость, вместительность и комфортабельность реактивного самолета здесь не нужны, а нужно просто попасть из точки А в точку Б. Вон, тот же Чумикан – до него вообще практически никак не добраться, кроме как по воздуху. Еще вопрос, смогла бы чумиканская впп принять суперджет? Вряд ли.Другое дело, что приобретаем самолет в Чехии. Сами мы винтовые самолеты подобного класса строить успешно разучились, это ни для кого не секрет; но почему именно чешский? Продукция “Антонова” или китайцев обошлась бы дороже?

    #2212045
    Glock
    Участник

    [quote name='SharpTech'] Другое дело, что приобретаем самолет в Чехии. Сами мы винтовые самолеты подобного класса строить успешно разучились, это ни для кого не секрет; но почему именно чешский? [/quote]Винтовые самолеты этого класса,а именно чешский Л-410,в больших количествах эксплуатировались на авиалиниях СССР.Известный всем,зарекомендовавший себя самолет.У нас в стране таких пассажирских самолетов не производили.

    #2212050
    SharpTech
    Участник

    [quote name='Glock'] .У нас в стране таких пассажирских самолетов не производили. [/quote]А как же, навскидку, Ан-28?

    #2212053
    начальник
    Участник

    Еще один наш позор на весь мир.Что это за край такой, в котором всегда существуют две глобальные транспортные проблемы – с авиа и с речным транспортом?И это при том, что в нашем краю есть судостроительный завод, но нет маломерных судов, катеров и яхт. Завод есть уже 80 лет, а пассажирских корабликов на великой дальневосточной реке нет и не известно когда будет в достаточном количестве.И это при том, что в нашем краю есть авиазавод, который когда-то строил неплохие катера “Амур” (та-да-амм, авиазавод строил катера!). А так же нас уверяли, что авиазавод освоил производство самолетов-амфибий Бе-103 и Са-20. А спецально для малой авиации было освоено производство грузопассажирского самолета Су-80, который по компоновке точно такой же а Л-410. Ну и где же эти самолёты??Где распиаренный грузопассажирский Су-80? Почему закупаем Л-410 в Европе, которая нам все-равно что враг?!А не пора-ли проверить краевую власть на патриотизм?Позор!

    #2212054
    VIP-Older
    Участник

    л-410 давняя машина,но зачетная на малые расстояния.если купили её,значит дешевле вышло.интересует цена билета.надеюсь не больше 30-50 баксов? 🙂 за границей такие перелеты в 400км мне обходились не дороже 30- 50 баксов,когда бакс был 32р. 🙂

    #2212055
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Glock'] Винтовые самолеты этого класса,а именно чешский Л-410,в больших количествах эксплуатировались на авиалиниях СССР.Известный всем,зарекомендовавший себя самолет. [/quote]Потому его и приобрели, что во времена СССР в нашем крае его активно использовали. Так сказать опыт, инфраструктура остались.Но как рассказывали летать конечно не очень комфортно на нем. Еще летал АН-24 до Комсомольска более комфортный. Что тем, что другим по времени перелета одинаково было. И по цене.На новое свое в условиях рынка – ни денег, ни знаний( мозгов), ни времени нет. Точнее растратили все не в том направлении – тяжелое советской наследие – неприспособленность. Сейчас будут хвалить совок – как типа чудесно в нем было, какие “крутые” самолеты делали – до сих пор летают.PS. Насчет “успешного” развития российской авиапромышленности скажите спасибо “лысому в кепке”, истукан которому стоит на главной площади города( как впрочем и в других городах). На вертолетах американской фирмы русского конструктора Сикорского, изгнанного большевиками из России( как и многих других выдающихся людей), [link url='http://doseng.org/foto/83082-vertolety-pervyh-lic-gosudarstv.html'] до сих пор летают президенты США [/link]. PS 2. К словам о патриотизме. Президентам США, как и королеве Великобритании наплевать, что они летают вертолетами русского конструктора – главное дешево, удобно, практично, надежно. Также американцы не заморачиваются что значительный вклад в формирование их послевоенной экономики( эффективной и поныне!) внес русский экономист Леонтьев. “Проклятые пиндосы!!!”[smile badgrin] – а ведь все русское, что коммунисты выгнали как враждебное.

    #2212056
    unusual
    Участник

    [quote name='начальник'] Еще один наш позор на весь мир. [/quote]Позор в чем? В том что летать собираемся на импортном самолете или в том, что до сих пор вообще не летаем например из Комсомольска в Хабаровск. Вы наверное на японском автопроме не считаете позором ездить? [quote name='начальник'] И это при том, что в нашем краю есть судостроительный завод, но нет маломерных судов, катеров и яхт. Завод есть уже 80 лет, а пассажирских корабликов на великой дальневосточной реке нет и не известно когда будет в достаточном количестве.И это при том, что в нашем краю есть авиазавод, который когда-то строил неплохие катера “Амур” (та-да-амм, авиазавод строил катера!) [/quote]Завод судостроительный создавался под определенный продукт, а именно подводный флот, или строительство других надводный кораблей. Корпуса изготавливаются стальные сварные. а катера “Амур” дюралевые клепаные. разницу понимаете? Кстати стоимость этих утюгов-Амуров, с убогим москвичевским двигателем и “украденной” конструкцией подвесной колонки, сопоставима с импортным катером с подвесной, например, ямахой. Что Вы выберете? [quote name='начальник'] Где распиаренный грузопассажирский Су-80? [/quote]Ну завод тут ни при чем. задайте вопрос Медведеву. И уж точно не “Хабаровские авиалинии” должны решать проблему авиастроения в стране. купили то , что есть на рынке и рентабельно. И слава богу! Значит у многих жителей края появится возможность нормально перемещаться из пункта А в пункт Б.В чем тут позор?

    #2212059
    тыры-пыры
    Участник

    А меня больше интересует цена и график полетов

    #2212060
    начальник
    Участник

    [quote name='unusual'] Ну завод тут ни при чем. задайте вопрос Медведеву. [/quote]В то время, когда авиазавод делал опытные четыре штуки Су-80, г. Медведев еще студентом был.[quote name='unusual'] В чем тут позор? [/quote]а позор в том, что все построенные Бе-103 и Са-20, а также Су-80 уже сгнили где-то на территории авиазавода.

    #2212065
    5656
    Участник

    Да, “интересно почем”, т.к. более 5 килорублей в 1 конец это бред.Вот тоже если вспомнить в советские времена ави на Х. стоил 7,5 р, при тамошней цене за бакс, это 9 долларов, ну бог сним пусть 10 в баксах, по нынешнему курсу, если бы билет стоил 10 баксов в 1 сторону , он бы был популярен без сомнения, а так, надежней и дешевле автобусом или поездом.Бе-103 в прошлом году с “заделом” китаезам сбагрили, т.е. слава богу не сгниют, об этом вроде даже здесь писали, Су80 вроде как “не получился” и его до ума доводить дорого. На SSJ банально денег нет у местных, он по себестоимости 1,3 млрд.р, наверное не отобъется, если купить, и наверное их должно быть для “регулярки” больше чем 1 в авиакомпании, а это вообще большие деньги, так что реально надо раскатывать направление на маленьких и “ценник” на билет “ронять” хотя бы до 15 бакинских.

    #2212074
    SharpTech
    Участник

    [quote name='unusual'] до сих пор вообще не летаем например из Комсомольска в Хабаровск [/quote]Во время паводка вроде организовывались перелеты; сам не летал, но слышал, что ценник был в районе 4000 руб.И кому оно нужно, за такие деньги? По скорости выигрыш незначительный, учитывая то, что до только до аэропорта час езды.Автобусом добираться проще, они чаще ходят => график удобнее, а главный плюс – автобусом гораздо дешевле.Вот возможность добраться до труднодоступных регионов – это да, здесь возможности авиации вне конкуренции. И бороться надо, думаю, не за комфортабельность перелета, а за низкую цену билета.

    #2212081
    Крыжлик
    Участник

    [quote name='начальник'] [quote name='unusual'] Ну завод тут ни при чем. задайте вопрос Медведеву. [/quote]В то время, когда авиазавод делал опытные четыре штуки Су-80, г. Медведев еще студентом был.[quote name='unusual'] В чем тут позор? [/quote]а позор в том, что все построенные Бе-103 и Са-20, а также Су-80 уже сгнили где-то на территории авиазавода. [/quote]Погорячились вы уважаемый. Бе-103 и Су-80 – проекты для поддержания завода на плову в 90-е я так думаю. На Бешке вы далеко не улетите. Там стоят американские двигатели, которые пьют бензин авиационный. Перелет в копейку встанет. Да и до ума не дошел проект. Сейчас у завода другие планы. Данные (бешки) самолетокомплекты проданы Китаю, о чем уже писали в новостях. Су-80 – проект даже испытания не закончил. О чем вы говорите ??? Да и Бешка – лодка по типу, а вы собрались летать по аэродромам и не самым хорошим по качеству.Судостроительный завод под другие задачи заточен изначально. Вы хотели сказать хабаровский. В этом году были запущены 1 или 2 судна на Амур для опытной эксплуатации, чтобы потом заменить ОМы. Об этом тоже показывали репортажиЕсли бы производство АН-12 и АН-24 было в РФ, я думаю купили бы.

    #2212091
    Ёжик7
    Участник

    А у меня помимо вопроса стоимости перелёта есть ещё один вопрос. Самолёт назван новым для авиапарк. А на сколько он новый сам по себе? Сколько уже отлетал за свою жизнь? Не продан ли нам после пары-тройки капремонтов? В обем интересует вопрос безопасности.

    #2212093
    Glock
    Участник

    [quote name='SharpTech'] [quote name='Glock'] .У нас в стране таких пассажирских самолетов не производили. [/quote]А как же, навскидку, Ан-28? [/quote]Его в Польше производили,не в СССР.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 26 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.