Между Хабаровском и Комсомольском будет летать новый самолёт Л-410

Просмотр 11 сообщений - с 16 по 26 (из 26 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2212094
    Analyst
    Участник

    [quote name='ankkom'] Курсировать будет между краевой столицей и различными населёнными пунктами края, в том числе и Комсомольском-на-Амуре. [/quote]Это хорошая новость, но сколько раз в день или неделю, особенно, если учесть упоминание еще нескольких пунктов назначения.[quote name='ankkom'] А как же наши прославленные SuperJet 100, чем он не подходит под эти перелеты, или слишком большой для этого? [/quote]На коротких маршрутах турбовинтовые самолеты экономичнее, чем реактивные, да и такая большая вместимость не нужна.[quote name='начальник'] Где распиаренный грузопассажирский Су-80? [/quote]Су-80 был снят с производства, чтобы уступить место суперджету, а кроме того в свое время МО не подтвердило своего интереса к СУ-80, что и подвело черту под этим проектом. Насколько понимаю СУ-80 не был сертифицирован, так что возвращаться к нему смысла уже нет, тем более, что на подходе ИЛ-112.[quote name='5656'] если бы билет стоил 10 баксов в 1 сторону , он бы был популярен без сомнения [/quote]Такие цены только в Европе, а у нас Азия, хорошо, если будет $50, то есть 3-3.5 тысячи рублей, кризис, однако. 🙂 [quote name='Glock'] Его в Польше производили,не в СССР. [/quote]Верно, был я в на заводе в Милеце и даже лазил внутри АН-28, их тогда пара штук стояла на весь сборочный цех, тоже уходящая модель.

    #2212097
    Андрос
    Участник

    Недорогие билеты и успех обеспечен. Во времена Союза летал по краю на нём в командировки (Охотск, Чумикан, П- Осипенко), через Николаевск на Амуре. Саолёт очень нравился тем, что комфортный, малошумный. и что греха таить “красивый”, в отличие от тех на которых пришлось полетать по краю типа АН-2 (особенно зимой и без обогрева салона), до Комсомольска с Хабаровска на АН-24 стоимость тогда была 11 рубл..А этот как “птичка”, комфортно, тепло, даже быстрее до Охотска, если напрямую, и особых проблем для полосы посадки нет, как взлёта.Бмлеты в 1,5 тыс сделали и он быстро себя окупит и будет пользоваться спросом, “перебив” и автобус и поезд.Вот только вместимость у него насколько помню небольшая в салоне.

    #2212098
    Jobless
    Участник

    Мест у него 19 Карл !!! Всего 19-ть. Билеты будут золотые и будут летать в основном те кому горит или доход позволяет. А основная масса кочующих по “скоростной” жд и “автостраде” будут, как и в прошлом веке тошнить.

    #2212109
     VaIerik
    Участник

    Я думаю, билеты будут стоит примерно как сейчас в пределах 4.5 -5 тыс. У меня другой вопрос. Изменится ли расписание или так же будет летать в хабаровск из Комсомольска как сейчас – 2 раза в неделю по 1 рейсу .

    #2212111
    Крош
    Участник

    Тут кто-то писал, где наши Суперджеты? Позвольте, а кого возить на этих Суперджетах??? На линию можно поставить и аэробус, а кем заполнять его? Сейчас на рейсе работает ан-24 он полупустой летает, если бы не пассажиры Николаевска, то вообще пустой был бы. Л-410 гораздо меньше чем Ан-24, так что это верное решение использовать “чебурашку”, хоть так уменьшить затраты на содержание перелётов.

    #2212112
    Ever4
    Участник

    [quote name='Андрос'] Бмлеты в 1,5 тыс сделали и он быстро себя окупит и будет пользоваться спросом, “перебив” и автобус и поезд. [/quote]Окупаемость считается через себестоимость перевоза кг. на км. и если цена 1.5т.р. за человека на перелете до Ха. окажется ниже себестоимости – самолет себя не окупит) Прикидочный расчет говорит что на полет в 2 часа билет 1300-1500р. как раз покроет расходники без зарплат, налогов и пр. [link url='http://www.ato.ru/content/k-2015-godu-ezhegodnyy-vypusk-samoletov-l-410-uvp-e20-vozrastet-do-24-mashin']Тут [/link] расход топлива. Перелет более 2 часов немного дороже сбора по 1.5к. Не забывайте что цены в РФ регулируются не только экономикой и всегда в верхнюю сторону)

    #2212126
     VaIerik
    Участник

    Завод производящий самолеты L410 полностью принадлежит русскому бизнесмену, по моему мудрый ход купить готовое производство, другое дело что в существующих условиях этот рынок стагнирует Су-80 с его уникальной “стеклянной” кабиной без импортного оборудования изначально был заточен под силовые структуры, когда они отказались – проект встал в интернете билеты можно купить по 4800 , по времени отлично стыкуются с московским Шерементьевским рейсом так что в командировки летать само то 🙂

    #2212390
     VaIerik
    Участник

    Л-410 это советская разработка. Это АН-14А с переделанным хвостовым оперением. Передан в конце 70-х годов для производства в Чехословакию в рамках СЭВ.

    #2212466
     VaIerik
    Участник

    Кгхм…. можно я внесу 5 копеек?к сожалению практически забыли о волшебных штуках, которые называются экранопланы и экранолёты… экономически и экологически они выгоднее в 4.5 раза против классической авиации… а у нас на КСФ’е есть несколько проектов пассажирских и грузовых экранопланов… вопрос в производстве…

    #2212468
     VaIerik
    Участник

    причем тут экранопланы ? речь идет о серийно выпускающихся и сертифицированных в России самолетах региональной авиации

    #1806110
     VaIerik
    Участник

    А как же наши прославленные SuperJet 100, мем он не подходит под эти перелеты?Вот где реальная реклама была бы, а не только в СМИ про него песни пели…

Просмотр 11 сообщений - с 16 по 26 (из 26 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.