Недорогие билеты и успех обеспечен. Во времена Союза летал по краю на нём в командировки (Охотск, Чумикан, П- Осипенко), через Николаевск на Амуре. Саолёт очень нравился тем, что комфортный, малошумный. и что греха таить “красивый”, в отличие от тех на которых пришлось полетать по краю типа АН-2 (особенно зимой и без обогрева салона), до Комсомольска с Хабаровска на АН-24 стоимость тогда была 11 рубл..А этот как “птичка”, комфортно, тепло, даже быстрее до Охотска, если напрямую, и особых проблем для полосы посадки нет, как взлёта.Бмлеты в 1,5 тыс сделали и он быстро себя окупит и будет пользоваться спросом, “перебив” и автобус и поезд.Вот только вместимость у него насколько помню небольшая в салоне.
Мест у него 19 Карл !!! Всего 19-ть. Билеты будут золотые и будут летать в основном те кому горит или доход позволяет. А основная масса кочующих по “скоростной” жд и “автостраде” будут, как и в прошлом веке тошнить.
Я думаю, билеты будут стоит примерно как сейчас в пределах 4.5 -5 тыс. У меня другой вопрос. Изменится ли расписание или так же будет летать в хабаровск из Комсомольска как сейчас – 2 раза в неделю по 1 рейсу .
Тут кто-то писал, где наши Суперджеты? Позвольте, а кого возить на этих Суперджетах??? На линию можно поставить и аэробус, а кем заполнять его? Сейчас на рейсе работает ан-24 он полупустой летает, если бы не пассажиры Николаевска, то вообще пустой был бы. Л-410 гораздо меньше чем Ан-24, так что это верное решение использовать “чебурашку”, хоть так уменьшить затраты на содержание перелётов.
Завод производящий самолеты L410 полностью принадлежит русскому бизнесмену, по моему мудрый ход купить готовое производство, другое дело что в существующих условиях этот рынок стагнирует Су-80 с его уникальной “стеклянной” кабиной без импортного оборудования изначально был заточен под силовые структуры, когда они отказались – проект встал в интернете билеты можно купить по 4800 , по времени отлично стыкуются с московским Шерементьевским рейсом так что в командировки летать само то 🙂
Л-410 это советская разработка. Это АН-14А с переделанным хвостовым оперением. Передан в конце 70-х годов для производства в Чехословакию в рамках СЭВ.
Кгхм…. можно я внесу 5 копеек?к сожалению практически забыли о волшебных штуках, которые называются экранопланы и экранолёты… экономически и экологически они выгоднее в 4.5 раза против классической авиации… а у нас на КСФ’е есть несколько проектов пассажирских и грузовых экранопланов… вопрос в производстве…
причем тут экранопланы ? речь идет о серийно выпускающихся и сертифицированных в России самолетах региональной авиации
А как же наши прославленные SuperJet 100, мем он не подходит под эти перелеты?Вот где реальная реклама была бы, а не только в СМИ про него песни пели…
Copyright ©