В принципе, действительно, нормально в таких автобусах, когда загрузка низкая. Единственно, может пора уже снять технические полиэтиленовые чехлы с сидений? Скользко))
Оленька, в 70-х годах на линиях такси запустили “Москвичи”, так ИХ не надолго хватило!
Думаю что мы скоро услышим что ПАТП -1 продан) 😉 ..
Детская коляска в автобус входит? Если не входит, как вы себе представляете, что мама с ребенком на морозе будут ждать следующего автобуса покрупнее? А если следующий придет тоже маленький? Маршрут № 20 останавливается около детской поликлиники и он пользуется популярностью у мамочек с детьми.
Каждое утро на 66 квартале вижу пустую газель по 14 маршруту
Только не забывайте приобретать билет во время посадки, а не при выходе, т.к. в противном случае: вы “заяц”, и у вас нет страховки жизни (билет – это тот же полис страховой на случай травм или гибели).
На юге, где пассажиропоток гораздо больше, таких автобусов много, и никто не бубнит о недостатках.А у кого их нет? Большие-то автобусы с линий никто не убирает. Так что если чередовать маршрутку и норм-й автобус, то очень здорово, что у нас обновился автопарк этими новгородскими машинками!
Интересно, каков окажется ресурс таких автобусов в наших условиях? Покупка более дорогих, но более надёжных автобусов даже при неполной заполняемости салона была бы более осмысленной (имхо…)
В западной части России такие маршрутки составляют большую часть общественного транспорта, по крайней мере я большие автобусы там встречала крайне редко, и ничего – и пассажиры как-то разъезжаются и мамы с детками умудряются до поликлиник добираться и никто из этого не делает проблемы. Кстати, я там не припоминаю, чтобы мамы с большими колясками в автобусы садились, в основном по городу с колясками гуляют, а в общественном транспорте деток на руках везут. Ну или мне просто не встречались. Если брать в расчет наши морозы, то я бы предпочла хоть в маршрутке в маленькими сиденьями доехать, лишь бы не ждать полчаса большого автобуса на морозе. То, что у нас автобусы ходят через 10 минут – это может быть только в официальных отчетах транспортного отдела администрации, а на деле…
А по мне так общественный транспорт у нас в дневное время (и до 20-21 часа) ходит очень даже сносно, часто и автобусы большие. Сказать, что люди в них прям как “селедки” уж вообще не скажу. Другое дело, что маленькие автобусы помогли бы в после 21 часа – это “да”.
Сегодня впервые проехал на таком микрике по маршруту №5.Впечатление: вполне приемлемы для лета, для комсомольской зимы – нет! В зимней одежде едва поместились на два спаренных места, частично перекрыв проход. Прибыв на свою остановку, с трудом протискивался к выходу. При таких условиях, внутреннее оборудование быстро выйдет из строя.
Мне они кажутся действительно тесноватыми. За такие деньги можно было более просторное что-то приобрести. А вообшще, хорошо что новые.
Друзья, а как Вы относитесь к автобусам ПАЗ? Вместимость примерно такая же, но он более свободный. Постоянно ходил по маршруту №5, совершенно ничего не могу сказать о нём плохого. Самый настоящий автобус (хоть и сельский). Видимо и разница в цене небольшая.
Copyright ©