Сегодня после обеда ехала на новом автобусе, 14 маршрут. Тесновато, конечно, но сейчас во многих городах такие автобусы… А по поводу работы “без кондуктора” – водитель деньги взял, сдачу дал, а билетик – нет… вот и получается – топлива меньше, вроде как, расходуют автобусы, а сколько пассажиров в день отдают 19 рублей в “карман” водителю?..
[quote name='горожанка'] водитель деньги взял, сдачу дал, а билетик – нет… [/quote]если вам нужен билетик – сами оторвите, у нас в Краснодаре билеты не дают , висит билетная бабина сам и отрывай , хоть десяток хоть сто билетиков , если уж надо.. в чем проблема то ?[quote name='горожанка'] а сколько пассажиров в день отдают 19 рублей в “карман” водителю?.. [/quote] с чего вдруг это в карман водителю если автобусы принадлежат местному ПАТП-1?. [quote name='горожанка'] вот и получается – топлива меньше, вроде как, расходуют автобусы [/quote]а то , что автобусы экономичные – спору нет. для вашего пассажиропотока -выгодно предприятию. да и комфортность для вас я думаю имеется.
[quote name='МАРИЯ699'] с чего вдруг это в карман водителю если автобусы принадлежат местному ПАТП-1?. [/quote]В конце смены водитель сдаст билеты оставшиеся (или зафиксирует последний номер, не знаю как устроено точно). А часть пассажиров билет не получали. Т.е. их деньги деньги не будут учтены (билет = отчетность). Невыданные билеты * 19 рублей = прибыль водителя, чёрный нал.А почему в автобусах этих до сих пор не сняли транспортировочные полиэтиленовые чехлы с сидений?
[quote name='МАРИЯ699'] если вам нужен билетик – сами оторвите [/quote]билетик нужен не нам, это документ отчетности. если я оторву 10 билетов , водитель должен сдать в кассу 190 руб.[quote name='МАРИЯ699'] у нас в Краснодаре билеты не дают , висит билетная бабина сам и отрывай , хоть десяток хоть сто билетиков , если уж надо.. в чем проблема то ? [/quote]Это в частном автобусе еще можно понять. Мой автобус, вся выручка моя, а билеты пассажиры сами решают брать/не брать. Если им проезд предприятие оплачивает они берут. В муниципальном транспорте такое невозможно, по-моему.[quote name='МАРИЯ699'] с чего вдруг это в карман водителю если автобусы принадлежат местному ПАТП-1?. [/quote]Если у него все билеты в конце дня в наличии, деньги в кассу можно не сдавать – не было пассажиров. Вроде понятно.
[quote name='Elkom'] Люди, ну вот Вам жалко что-ли отдать 19р. за проезд и отказаться взять билет за это? [/quote]А потом прибыль ПАТП будет меньше запланированной (часть же водителю в карман ушла), его – ПАТП – придётся спонсировать из бюджета города. Или цену на проезд повышать. Кормите водителя из своего кармана, кто вам мешает, зачем всех призывать обманывать городской бюджет?
[quote name='Elkom'] А Вы тут разнылись из-за каких-то билетиков, на новых автобусах. [/quote]Похоже на троллинг. Каждый пассажир, кому не дали билетик, обязан пожаловаться в ПАТП. Иначе скоро появится тема “Нужен ли городу ПАТП?”. Если водителям надо прибавить зарплату, лучше честно увеличить стоимость проезда.
[quote name='Elkom'] Люди, ну вот Вам жалко что-ли отдать 19р. за проезд и отказаться взять билет за это? Просто сказать “Да не надо”… Пусть водитель калымит, пусть зарабатывает…, Вам от этого плохо чтоль???[/quote] Из- за “калыма” водителей в июне- июле неизбежно возникнет необходимость в повышении стоимости проезда на гор. транспорте… Если водитель решил “заробатывать” – его право, пусть занимается частным извозом, а в данном случае он работает водителем муниципального транспорта, где “калым” не предусмотрен.. Учителям, воспитателям детских садов тоже прикажите “калымить” и “зарабатывать”?.. Вроде как и в этом нет ничего плохого…[quote name='Elkom'] Я в этих новых автобусах, в том числе и в больших старых автобусах ПАТП, но без кондуктора, не то что билет не беру, а даже сдачу не забираю (правда только с 20руб.)), ибо понимаю, что у всех дети и семьи, их кормить надо. [/quote]Ваше право не брать билеты и сдачу.. Если что – дети и семьи, которых кормить надо, есть не только у водителей автобусов, но и у продавцов, врачей, водителей такси, уборщиц, дворников, парикмахеров и т. д…. Вы можете не брать сдачу, приплачивать, причем в двойном, тройном размере всем без исключения… А еще в городе много людей, которые в силу определенных обстоятельств находятся в достаточно сложном материальном положении (например, требуется дорогостоящее лечение).. Я предпочитаю помогать им. .. Кстати, водитель автобуса не производил впечатление человека, находящегося в бедственном или критическом положении, и, судя по возрасту, уже на пенсии..
В принципе мета нормально. Как в обычной Газели.[quote name='горожанка'] Сегодня после обеда ехала на новом автобусе, 14 маршрут. Тесновато, конечно, но сейчас во многих городах такие автобусы… А по поводу работы “без кондуктора” – водитель деньги взял, сдачу дал, а билетик – нет… вот и получается – топлива меньше, вроде как, расходуют автобусы, а сколько пассажиров в день отдают 19 рублей в “карман” водителю?.. [/quote]Водитель всегда найдет где добрать себе зарплату. Если не билеты, то “удои” соляры, левые рейсы и проч.
[quote name='Казак_СС'] Водитель всегда найдет где добрать себе зарплату. Если не билеты, то “удои” соляры, левые рейсы и проч. [/quote][quote name='Казак_СС'] Водитель всегда найдет где добрать себе зарплату. Если не билеты, то “удои” соляры, левые рейсы и проч. [/quote]или говорить, что “нет сдачи” как было сегодня на 21 маршруте
Маршрут 28. Час пик, народ идет с завода…Площадь Гагарина и десятки желающих уехать…Одним словом это не автобусы для людей,это автобусы против людей. в прямом смысле слова. Кстатит, водитель билеты не дает… может потому что работает “сам на себя”?..
[quote name='мамулечка'] Маршрут 28. Час пик, народ идет с завода…Площадь Гагарина и десятки желающих уехать…Одним словом это не автобусы для людей,это автобусы против людей. в прямом смысле слова. Кстатит, водитель билеты не дает… может потому что работает “сам на себя”?.. [/quote] 28 маршрут принадлежит частному перевозчику. этот частный перевозчик приобрел первым мало местные газели.
Проехалась сегодня в новенькой маршрутке, так ничего необычного, только разве что крупные русские женщины, проходя на выход или на посадку, как бы это помягче сказать, не помещаются в проходе и сминают сидящих в стороны
[quote name='Еленк@'] только разве что крупные русские женщины, проходя на выход или на посадку, как бы это помягче сказать, не помещаются в проходе и сминают сидящих в стороны [/quote]Чисто теоретически идея пустить маломерные автобусы на маршруты с небольшим пассажиропотоком кажется мудрой. Один раз и мне довелось быть пассажиром нового автобуса. Так вот там и женщинам и мужчинам любой национальности тесно, сиденья неудобные, в проходе двум даже нанайским некрупным девушкам не разойтись. Причем дело было в 18-00 на маршруте 20. Кому пришла в голову запустить этот автобус на этот маршрут? Билет не дали даже по требованию. Больше в такой автобус не сунусь.
Copyright ©