Скорее всего резина на автобусе была всесезонная, которая в целях экономии на большинстве эксплуатируемых в России грузовиках и автобусах используется круглый год. Вообще, интересно среди наших городских и краевых пассажирских перевозчиков кто-нибудь ставит на свои ТС зимние шины?
[quote name='Diva'] Нет такого понятия как “зимняя резина” для грузовиков и автобусов. [/quote]Такое понятие есть, но в городе у нас, да и вообще на Дальнем Востоке, таких шин никогда не встречал.
Не могу понять при чем здесь летняя резина и тахограф?Ну был бы исправен прибор регистрации и была бы зимняя резина, то что? Что бы изменилось?Село Тополево – это де-факто пригород Хабаровска.Если же означенный населенный пункт де-юре находится за пределами краевой столицы, то пешеход должен был двигатся в светооотражающей одежде.
Мужчину конечно жалко, но на самом деле, если там нет пешеходного тротуарчика (а его там нет), то приходится идти по обочине. Свое детство я провела как раз таки в пригороде Хабаровска и для людей, проживающих в той местности, обычное дело пройти до соседнего села несколько километров по трассе. И да – фонарей вдоль трассы нет. Очень жаль, что так получилось, но думаю, что водитель автобуса летел на приличной скорости, дело было к утру, концентрация внимания снижена, поэтому и не заметил вовремя.
Пешеход должен идти со стороны встречного движения и во светоотражающей одежде. И при чем здесь летняя резина и тахограф? Пренебрежение требованиями безопасности. А требования, как и воинский устав, написаны “кровью” и лучше этого не подтверждать.
[quote name='Еленк@'] но думаю, что водитель автобуса летел на приличной скорости, дело было к утру, концентрация внимания снижена, поэтому и не заметил вовремя. [/quote]В таких темах как “пешеход-водитель”, хоть я и сам водитель, я практически всегда на стороне пешеходов.Но в данном случае водителя не в чем упрекнуть.Во первых: нет никаких оснований утверждать, что он превысил скорость.Во вторых: автобус – это не легковой автомобиль. Огромный вес. Габариты машины. Пол-сотни пассажиров в салоне. Возможностей аварийного маневра и экстренного торможения очень мало.Третье: фактически пешеход находился за городом. Он обязан был одеть светоотражающую экипировку. Почему он этого не сделал?Четвертое: если все таки с. Тополево – населенный пункт, то почему проезжая часть не освещена?Вообщем пока вопросов, больше чем ответов.
на этом участке дороги за два года сбили насмерть пятого. Освещения на этом участке дороги нет, обочины толком нет, пешеход шел по кромке встречной полосы, одет в темное неотражающее одеяние. Не помогает даже стоящий в паре сотен метров экипаж ДПС с включеной люстрой.Ну и психологический фактор-последние метры перед Хабаровском, хочется проскочить поскорее несмотря на знак 40.В такой ситуации приходят в голову мысли о цене человеческой жизни, точнее просто не понятно, сколько еще человек должно умереть на этой дороге, чтобы там появилось хоть какое то ограждение, пешеходная зона и освещение?
Скорее всего резина на автобусе была всесезонная, которая в целях экономии на большинстве эксплуатируемых в России грузовиках и автобусах используется круглый год. Вообще, интересно среди наших городских и краевых пассажирских перевозчиков кто-нибудь ставит на свои ТС зимние шины?
Copyright ©