Комсомольчанин погиб под колёсами междугороднего автобуса

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2212638
    labrador91
    Участник

    Скорее всего резина на автобусе была всесезонная, которая в целях экономии на большинстве эксплуатируемых в России грузовиках и автобусах используется круглый год. Вообще, интересно среди наших городских и краевых пассажирских перевозчиков кто-нибудь ставит на свои ТС зимние шины?

    #2212640
    Diva
    Участник

    [quote name='labrador91'] Скорее всего резина на автобусе была всесезонная, которая в целях экономии на большинстве эксплуатируемых в России грузовиках и автобусах используется круглый год. Вообще, интересно среди наших городских и краевых пассажирских перевозчиков кто-нибудь ставит на свои ТС зимние шины? [/quote][link url='http://vz.ru/society/2012/12/3/609935.html'] Нет такого понятия как “зимняя резина” [/link] для грузовиков и автобусов.

    #2212641
    labrador91
    Участник

    [quote name='Diva'] Нет такого понятия как “зимняя резина” для грузовиков и автобусов. [/quote]Такое понятие есть, но в городе у нас, да и вообще на Дальнем Востоке, таких шин никогда не встречал.

    #2212645
    sity-man
    Участник

    Не могу понять при чем здесь летняя резина и тахограф?Ну был бы исправен прибор регистрации и была бы зимняя резина, то что? Что бы изменилось?Село Тополево – это де-факто пригород Хабаровска.Если же означенный населенный пункт де-юре находится за пределами краевой столицы, то пешеход должен был двигатся в светооотражающей одежде.

    #2212646
    antitarkan
    Участник

    тополево вообще то населенный пункт, там не надо идти в светоотражающей одежде, плюс там знак ограничивающий скорость 40 км\ч, да и вообще правильнее писать трасса Хабаровск-Комсомольск, все таки направление то иное

    #2212657
    Еленк@
    Участник

    Мужчину конечно жалко, но на самом деле, если там нет пешеходного тротуарчика (а его там нет), то приходится идти по обочине. Свое детство я провела как раз таки в пригороде Хабаровска и для людей, проживающих в той местности, обычное дело пройти до соседнего села несколько километров по трассе. И да – фонарей вдоль трассы нет. Очень жаль, что так получилось, но думаю, что водитель автобуса летел на приличной скорости, дело было к утру, концентрация внимания снижена, поэтому и не заметил вовремя.

    #2212658
    voder
    Участник

    Пешеход должен идти со стороны встречного движения и во светоотражающей одежде. И при чем здесь летняя резина и тахограф? Пренебрежение требованиями безопасности. А требования, как и воинский устав, написаны “кровью” и лучше этого не подтверждать.

    #2212660
    sity-man
    Участник

    [quote name='Еленк@'] но думаю, что водитель автобуса летел на приличной скорости, дело было к утру, концентрация внимания снижена, поэтому и не заметил вовремя. [/quote]В таких темах как “пешеход-водитель”, хоть я и сам водитель, я практически всегда на стороне пешеходов.Но в данном случае водителя не в чем упрекнуть.Во первых: нет никаких оснований утверждать, что он превысил скорость.Во вторых: автобус – это не легковой автомобиль. Огромный вес. Габариты машины. Пол-сотни пассажиров в салоне. Возможностей аварийного маневра и экстренного торможения очень мало.Третье: фактически пешеход находился за городом. Он обязан был одеть светоотражающую экипировку. Почему он этого не сделал?Четвертое: если все таки с. Тополево – населенный пункт, то почему проезжая часть не освещена?Вообщем пока вопросов, больше чем ответов.

    #2212859
    petrovich1
    Участник

    на этом участке дороги за два года сбили насмерть пятого. Освещения на этом участке дороги нет, обочины толком нет, пешеход шел по кромке встречной полосы, одет в темное неотражающее одеяние. Не помогает даже стоящий в паре сотен метров экипаж ДПС с включеной люстрой.Ну и психологический фактор-последние метры перед Хабаровском, хочется проскочить поскорее несмотря на знак 40.В такой ситуации приходят в голову мысли о цене человеческой жизни, точнее просто не понятно, сколько еще человек должно умереть на этой дороге, чтобы там появилось хоть какое то ограждение, пешеходная зона и освещение?

    #1806146
     VaIerik
    Участник

    Скорее всего резина на автобусе была всесезонная, которая в целях экономии на большинстве эксплуатируемых в России грузовиках и автобусах используется круглый год. Вообще, интересно среди наших городских и краевых пассажирских перевозчиков кто-нибудь ставит на свои ТС зимние шины?

Просмотр 10 сообщений - с 1 по 10 (из 10 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.