Дмитрия Овсянникова познакомили с цехом по производству композитных материалов на АСЗ

Просмотр 6 сообщений - с 16 по 21 (из 21 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2213882
    sadko
    Участник

    Кто виноват? По крайней мере не Басаргин! Направление композитов эта перспектива для завода. Были вложены капвложения в это направление, набран неплохой коллектив. Потом кто-то взял и всё развалил и ещё сейчас при “делах”. А изделия из композитов будем таскать из Питера! Там дешевле, там люди умеют мозгами и руками “бесплатно” работать.

    #2213885
     VaIerik
    Участник

    Думаю провал композитного производства связан с этой [link url='https://touch.news.mail.ru/economics/18542399/'] новостью [/link], а также предшествующей этому событию договорной работе. Вообще странно, что авиастроители с ГСС не таскают свои фюзеляжи с другого конца страны, а для завода притащить с тех же мест крупногабаритные элементы надстройки это самое оно.

    #2214035
    Guniujd92
    Участник

    [quote name='Ever4'] Потому что если признавать провал направления по производству композитов) – то не 1 директор же виноват) За столь убогое “начатое с нуля производство” имхо надо бы спросить более широкую группу лиц) [/quote]Тимохин и Айрих. Стоит пристально рассмотреть участие этих “корабелов” в технологической подготовке данного участка. Оснастка полностью на Илье, его хлеб, так сказать. А за Тимохиным очень важное направление в части определения стоимости работ, без которого ни о какой организации труда на участке речи быть не могло. Провал очевиден.И никто не вспоминает, что Шпорт, учавствуя летом 2014 года в одном мероприятии г.Санкт-Петербурга, договорился о том, что композитные изделия будут изготавливать в Питере, тогда как завод, традиционно сильно работающий с металлом, будет изготавливать сами корпуса и прочую номенклатуру изделий. То событие “чудесным” образом совпало с решением заказчика о увеличении стоимости контракта в два раза. Только такая кооперация производства имела бы смысл, если бы композиты изготавливали в Николаевске-на-Амуре или Хабаровске.Вот такие пирожки с котятами) Ну а Басаргин виноват лишь в одном, надо было уходить с завода вовремя, когда стало понятно с Борботом и Троценко, а не сидеть “мешком” в директорском кресле, выпустив из рук вообще все рычаги управления.

    #2214049
    sadko
    Участник

    Да! Как начитаешься тут ….. И правду Адаменю надо! Срочно!

    #2214052
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Guniujd92'] Так чем “прославились” Капустенко и Шлягов? [/quote]А что самому поискать трудно? Можете почитать[link url='http://amurmedia.ru/news/society/11.02.2015/420380/osuzhden-odin-iz-rukovoditeley-amurskogo-sudostroitelnogo-zavoda.html'] здесь [/link]

    #1806197
     VaIerik
    Участник

    “один из недостроенных экземпляров — эту атомную подводную лодку глава города Андрей Климов назвал небольшой военной частью, так как в ней ведётся круглосуточное дежурство.” Построена где-то в 85-87, стоит в цеху 12 год, курочат ее помаленьку….Ну-ну…Недостроенная…Вот такие компетентные у нас зам министра…….

Просмотр 6 сообщений - с 16 по 21 (из 21 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.