С 1 февраля часть муниципальных автобусов будет работать до 21:30

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 36 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2213214
     VaIerik
    Участник

    В других городах и по “3” человека возят, можно же увеличить вечернюю цену на билет, как вариант, а не сокращать время маршрутов. Иногородние вообще не верят, что у нас такая Проблема – с округа в округ добраться вечером, причём не поздним.Город 5,0 рулит ! Стыдоба

    #2213217
     VaIerik
    Участник

    Вот молодцы!!! Льготы отменили, теперь и автобусы ходить не будут! Что-то про маршруты 21 и 14 ничего не написано… Как написано в одной из тем на форуме данные автобусы уже не увидишь после 21.00, и с Паруса люди не смогли уехать ни в ЦО, ни в ЛО. Где социально-экономическое опережение вообще не видно!!! Может вскоре начнем мосты р. Силинка раздвигать, чтобы люди не могли из одного округа в другой добраться?!

    #2213219
    Крош
    Участник

    А что… давайте вообще ликвидируем общественный транспорт?! На сэкономленные деньги купим, нашей родной администрации, ещё один джип!!! А мы ни чё, пешком походим, лишь бы нашим управителям было тепло и комфортно.

    #2213223
     VaIerik
    Участник

    Всегда любил прогуляться вечерком… в феврале… в метель и мороз… кайфово) Хе, раньше рост цен на горючку оправдывали высокой ценой на нефть, а сейчас что, магнитные поля?)

    #2213224
    dvigun
    Участник

    Любят нас руководители муниципалитета, а то ишь автобус им (жителям) – пешочком, стройнее будете. Поди выполняют наказ президента о улучшении уровня жизни в городе.

    #2213226
     VaIerik
    Участник

    Каждый день новости об общественном транспорте, и все не хорошо для населения, то льготы отменяют, то вот невыгодно стало возить людей после 20:00. Надоедает это все. А в социальных сетях полным ходом идет обсуждение интервью, где директор птпа Танага заявил, что цена за проезд должна быть 34-37 рублей и мол она обоснованная. Может быть у нас зарплаты еще обоснованные? Беспредел. Город купил газели, которые как заявляли экономичные, пусть они и работают в нерентабельное время как положено до 23:00.

    #2213227
    Мудрец
    Участник

    Несколько странное содержание данной новости в контексте раннее озвученного относительно городских автобусных маршрутов! Что значат слова директора, что возить в вечернее время по три человека на маршруте — это для предприятия большая роскошь. Напращивается вопрос, а для чего вам автобусы модели «Некст» за счёт бюджета приобрели месяц назад? Разве не для этих целей? В тот момент данный директор, месяц назад, утверждал что – “Мы получаем жалобы на интервал движения автобусов. Новые машины помогут немного улучшить эту проблему”. Что так резко поменялось за месяц, что вообще отказались ездить? Что за “чиновничьи игры” с городским бюджетом за этим стоят?

    #2213229
    Avokado
    Участник

    Позванил в ПАТП : Последняя 4 – ка в Менделеева будит отходить с Уральской в 20-44. Что же вы делаете 27 июля 2015 года было принято постановление администрации города №2353-пв ” Об утверждении муниципальной программы “Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения на 2015-2020 годы”. Текст постановления и программа опубликованы на официальном сайте органов местного самоуправления Комсомольска-на-Амуре. К 2020 году Программой планируется достигнуть:- Увеличение регулярности движения наавтотранспорте общего пользования до 96%;- Оборудование транспортных средств системойобъявления остановочных пунктов в полном объеме;- Снижение обращений граждан онеудовлетворительном транспортном обслуживании,поступивших в администрацию города на 2,4%;- Приобретение новых автобусов в МУП «ПАТП-1» – 75 единиц;- Приобретение новых трамваев – 10 единиц;- Увеличение объема перевозок до 30 млн. чел. вгод;- Повышение удовлетворенности населениякачеством услуг общественного транспорта до 92%;- Увеличение остановочных пунктов городскоготранспорта соответствующих нормативнымтребованиям отраслевого стандарта до 100%;- Увеличение остановочных пунктов городскоготранспорта оснащенных инновационнымисредствами информирования до 60%.А денег потратят вот столько:2015 год – 16 800,00 тысяч рублей;2016 год – 98 000,00 тысяч рублей;2017 год – 165 097,00 тысяч рублей;2018 год – 211 792,00 тысяч рублей;2019 год – 147 755,00 тысяч рублей;2020 год – 139 554,80 тысяч рублей;Вот что здесь можно сказать?

    #2213230
    тыры-пыры
    Участник

    Да чтоб маршруты работали как надо и была загрузка, надо что-бы транспорт ходил по расписанию. Ровно в 22 минуты был на остановке, а не плюс-минус 1 час. Тогда будет и загрузка и желающие пользоваться общественным транспортом. А с таким бардаком, как у муниципалитета – этого не будет никогда!Что может помешать работать четко по графику? Все, что руководство говорит – бред чистой воды. И по стоимости проезда тоже. То, что у них там по бумажкам сходится, это не говорит о работоспособности системы.

    #2213220
     VaIerik
    Участник

    Да сделали бы сразу рабочий день как у большинства работающих-с 8 до 17.перерыв на обед один час.суббота, воскресенье выходной ну и праздничные дни соответственно. Будет хорошая экономия-водителей меньше,автобусов меньше,топлива соответственно)))) Почему то часники живут,и судя по ним от безденежья не страдают,только наше патпа всегда плачет.

    #2213222
     VaIerik
    Участник

    Ура!!! Теперь не надо никуда по вечерам ездить! Бывший зам. г-на Михалева автотранспортную компанию организовал, теперь на межгороде автобусы гоняет, не удивлюсь, что через год обанкротят ПАТП и будут “рулить частники и с тарифами городу руки выкручивать. А по-моему, администрация просто самоустранилась в решении насущных проблем в городе. Может кто-то из администрации хочет таксомоторную компанию открыть и в связи с этим ограничивает вечернее движение автобусов? Не удивлюсь… А если серьезно, то такими шагами не ТОСЭРы будут развиваться, а межгород до Хабаровского аэропорта в один конец. Стыд и позор городской администрации.Я не раз писал и говорил, что простейшая оптимизация маршрутов (на уровне “курсовой работы ” студента нашего ВУЗа) поможет жителям без проблем передвигаться хотя бы до 23 часов, но … значит кому-то вопреки всем стараниям Президента выгодно выдавливать молодых с города: начинают с малого – автобуса нет, на такси дорого, дома сидеть? тогда лучше буду сидеть где-нибудь в другом городе! И будет прав. Глупо и досадно так относиться к жителям города.

    #2213213
    Avokado
    Участник

    27 июля 2015 года было принято постановление администрации города №2353-пв ” Об утверждении муниципальной программы “Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения на 2015-2020 годы”. Текст постановления и программа опубликованы на официальном сайте органов местного самоуправления Комсомольска-на-Амуре. К 2020 году Программой планируется достигнуть:- Увеличение регулярности движения наавтотранспорте общего пользования до 96%;- Оборудование транспортных средств системойобъявления остановочных пунктов в полном объеме;- Снижение обращений граждан онеудовлетворительном транспортном обслуживании,поступивших в администрацию города на 2,4%;- Приобретение новых автобусов в МУП «ПАТП-1» – 75 единиц;- Приобретение новых трамваев – 10 единиц;- Увеличение объема перевозок до 30 млн. чел. вгод;- Повышение удовлетворенности населениякачеством услуг общественного транспорта до 92%;- Увеличение остановочных пунктов городскоготранспорта соответствующих нормативнымтребованиям отраслевого стандарта до 100%;- Увеличение остановочных пунктов городскоготранспорта оснащенных инновационнымисредствами информирования до 60%.А денег потратят вот столько:2015 год – 16 800,00 тысяч рублей;2016 год – 98 000,00 тысяч рублей;2017 год – 165 097,00 тысяч рублей;2018 год – 211 792,00 тысяч рублей;2019 год – 147 755,00 тысяч рублей;2020 год – 139 554,80 тысяч рублей;

    #2213231
     VaIerik
    Участник

    забавно наблюдать как гоняются автобусы №1 и № 30 друг за другом, если частник уйдет вперед, то “единичка” будет пустая… И наоборот. Смешно и грустно… прихожу к мысли, что городу не нужны выборные мэры, которых не сдвинуть с места весь срок, нам нужны сити-менеджеры, наемные и дорожащие своим местом и работать будут за половину з/платы главы и ездить будут на “Что подадут” и стараться будут. похоже нашему городу надо отказаться от выборной должности мэра: проще в принятии/увольнении и с большим стимулом и за меньшую з/плату обязанности главы исполнял бы наемный сити-менеджер, который не посмел бы на наши деньги покупать джип, а ездил бы на “что подадут”, дорожил бы своей должностью, а не принимал бы столь непопулярных и вредных для жителей города решений.

    #2213255
    voder
    Участник

    Вообще странно, что поднимаются вопросы нарушения стабильной работы транспортной, социально-значимой, инфраструктуры города. Ведь это задевает интересы широких масс населения, вызовет недовольство и , как следствие, снижение рейтинга нашей Администрации. Кто-нибудь подскажет, есть ли в России подобные прецеденты, и насколько они законны?

    #2213272
    Шариков
    Участник

    Ехал в микроавтобусе битком набитом народом на маршруте 21 после 21.00 сегодня, конечно осуществлять перевозки так не выгодно, конечно затратно выходить на маршрут. Однако я считаю, что хотя бы один такой автобус на маршруте 21 сделал бы свое дело. P.s. – народ у нас крепкий в мороз выстоит на остановке, была бы только надежда… на автобус.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 36 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.