Житель, отвечу на Ваш самый главный вопрос:да сейчас в Комсомольск собираются либо уже начали вливать деньги благодаря приказу президента РФ, ввиду этого лично я (и это мое личное мнение) ожидаю от нашей администрации и администрации края “фантастических” проектов))) да ничего путнего они не сделают. но суеты и “идей” будет масса.
Гнев, деньги еще никуда не вливаются. Их еще не нашли где взять. Путин сказал, что это дело не быстрое. А наши чинуши уже разбазаривают деньги давно (еще до речи Путина), как будто у них бюджет всегда на подзарядке стоит
Мда…. О чем думали – понятно. Не о людях точно. Те, кто составляют эти планы, пешком ходят редко, а уж на автобусных остановках точно не стоят…1. Пешеходные переходы. Согласна с большинством – вопрос решился бы кнопочными светофорами с нормальными интервалами, чтобы пешеходы могли быстрым шагом перейти, и не создавалась пробка. Если перенести ПП ближе к администрации, народ так и будет ходить по-старому, и дело тут не в отсутствии культуры и что люди не приучены соблюдать правила, а в обыкновенном удобстве. Пользуются этим ПП, чтобы идти от остановки по Мира к набережной и обратно. Никто не будет для этого переться к администрации, чтоб продолжить идти по Мира. 2. Остановка. Это только в бреду можно такое придумать – разбить одну остановку на две. Цель – снизить опасность ДТП. Сейчас остановка на площади, особо не мешает машинам, а если ее утопить еще немножко в площадь, так вообще нормально будет. И людям удобно – большой выбор автобусов в одном месте. Новая схема даже безопасности не отвечает никакой. Сделать остановку на Аллее труда у цветочного магазина – это запереть 2хполосную Аллею труда. Вторую остановку сделать на Мира около Красного – запереть и Мира, поскольку у Красного нормальной парковки нет, машины стоят вечером везде, еще всю крайнюю правую полосу Мира занимают. Куда еще остановку? Чтоб автобусы и средний ряд Мира занимали для сбора пассажиров? Это не говоря уже о комфорте людей, которые вынуждены будут бегать между остановками.Понятно, ребенка очень жалко, пострадал. Но у нас есть и более серьезные проблемы движения – более опасные перекрестки, на которых еще и нагребают кучи сугробов, что не видно других участников движения и пешеходов, никто вообще не стрижет деревья, закрывающие светофоры и знаки. Такая статистика кого-то волнует? Лучше б этим занялись.
Сам в том месте лет 10 тому назад не попал под колёса уазика. Водитель мужичок среагировал мгновенно, молодец! Там в тот день ввели двухстороннее движение и для меня была полная неожиданность машина с той стороны. Автобусную остановку от дворца вернуть на старое место и сделать большой “карман” для автобусов (это напротив доски почета кто не знает историю города). Администрация города с окон будет отслеживать график движения автобусов (транспортный отдел). Остановку от техникума перенести с перекрестка. И самое не очень приятное действие убрать зеленую зону (это по 50 метров зелёнки) по Аллее Труда примыкающую к проспекту Мира (дополнительная полоса для машин). Поставить светофоры сделать нормальный “длинный” перекресток.Убрав “зеленку” у водителя за 50 метров с” аллеи” до “мира” будет полный обзор и светофоры ещё работают! И всем спокойно!
Согласен с большинством негативных отзывов.Хотел бы добавить еще один акцент. А с чего вдруг такие кардинальные изменения? Вроде где то называлось ДТП, которое произошло год назад или более. Но дтп много где происходят. Покажите статистику данного перекрёстка на фоне дтп по другим местам города. Если количество ДТП в год на уровне других пересечений, то к чему бюджетные траты?Хотелось бы увидеть те основания, которые указанная комиссия рассматривала, то есть насколько взвешенным было решение органов власти.
[quote name='a_smurn0FF'] Но дтп много где происходят. Покажите статистику данного перекрёстка на фоне дтп по другим местам города. [/quote]всегда Самым трагичным был и наврное остается перекресток пр. Первостроителей-ул. Вокзальная; далее Первостроителей-Ленина; участки дорог Амурского и Коммунистическое шоссе, где больше смертей..
Грамотная организация транспортных потоков на улицах города предотвращает ДТП. А это разметка (где надо а не там где кому то захотелось), “зеленка” (периодическая обрезка и вырубка), световая сигнализация (оптимальное время переключения). Это же надо работать ……. а кому хочется напрягаться?
[quote name='a_smurn0FF'] А с чего вдруг такие кардинальные изменения? Вроде где то называлось ДТП, которое произошло год назад или более. Но дтп много где происходят. Покажите статистику данного перекрёстка на фоне дтп по другим местам города. [/quote]Они считают только ДТП со смертельным исходом для пешехода. На перваке таких не было.
2List4,5 чего-то мало, года 3 назад на местном ТВ была передача, где “гаец” плакался, что оборудовать перекресток светофорами более “лимона” стоит, т.е. если учесть инфляцию сейчас еще больше, а там напридумывали и остановки перенести и оборудовать, и ограждения поставить, знаки, разметка, чего-то наверное 4,5 это только “начало”.
Мэр должен организовать и поучаствовать в Ленинском субботнике на этом перекрестке тем более скоро апрель! Смета затрат на этот проект сразу уменьшится. Это будет всем полезно и авторитет у нашего молодого мэра возрастёт!
Читал, читал и как пешеход так и не “въехал”, а почему просто на этих переходах не установить светофоры с кнопочным, да даже без него. Всё будет просто и логично, и не потребуются миллионы. Напротив ДК ЗЛК все автобусы останавливались идущие с пл. Кирова, а теперь бегай ищи, где же остановится нужный. Для меня лично очень неудобно, поставили бы там, где сеть переходы светофоры, а на особо опасном участке “лежачих полицейских” ну и всё, что огород то городить… Что то вообще не пойму, как не задумка местной власти, так во вред жителю ( автобусы – график движения, отмена льгот для пенсионеров вообще на транспорте), теперь вот это “чудо” гениальности руководства…Вот интересно, а советники у главы они как с головой….да и команда его.
А чё все так ликуют за отмену левых поворотов? Какая Севастопольская? В час пик свернуть с Аллеи никто не даст. Переходы сдвигать нельзя – там люди идут от берега или пешком с работы, неустанно славя партию и правительство. Всё, что нужно – два или три светофора для пехотинцев, как на пл. Ленина. Пешики будут “запирать” перекрёсток, и можно заезжать на левый поворот. Заехавшая партия машин успеет выехать, пока подъедут с Кирова или берега. Светофоры стоит сфазировать, т.к. едущие от берега постоянно тормозят поток по Аллее не хуже “левого поворота”. Нет пешехода – ехай на здоровье!Про разброс остановок тут уже море гнева и акциями протеста попахивает, и всего за 4,5 ляма. 🙂 Как обычно, хотели как лучше. Единственное светлое пятно проекта – ещё один гвоздик в гробик трамвая. Остановка ностальгического вида транспорта ещё более удаляется от автобусных остановок, не оставляя у пассажиров вариантов, так что можно её там совсем убрать.
Copyright ©