Весной будет изменена схема движения на перекрёстке Аллеи Труда и проспекта Мира

  • В этой теме 96 ответов, 38 участников, последнее обновление 7 лет назад сделано Ясный.
Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 97 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2213813
     VaIerik
    Участник

    Я хочу напомнить, чем была вызвана работа по изменению схемы организации дорожного движения – гибель весной прошлого года на пешеходном переходе мальчика, который хотел успеть на нужный автобус, и последовавшие за этим призывы городской общественности принять меры для предотвращения подобных случаев. Безусловно, главным виновником трагедии является водитель автобуса, под колесами которого погиб ребёнок, это подтверждено судебным вердиктом. Но это вовсе не исключает того, что перекрёсток аллеи Труда и пр. Мира является одним из самых сложных и напряжённых в городе, особенно в часы пик. Здесь пересекаются значительные потоки пешеходов, многие из которых становятся пассажирами общественного транспорта, потоки транспорта, в том числе и общественного транспорта. На этом участке улично-дорожной сети города, по данным ГИБДД, есть и два очага аварийности – район пешеходного перехода через аллею Труда, в районе киоска «Союзпечать, где и погиб мальчик, и участок пр. Мира в районе «Сбербанка». Обеспечить безопасность на данном перекрёстке простой установкой светофора в районе пешеходного перехода у киоска «Союзпечать», как об этом в дни после трагедии писали некоторые граждане, было нельзя. Т.к. это создавало реальную опасность появления «пробки» на перекрёстке, особенно в часы пик, что ещё больше усложняло бы дорожную ситуацию на данном участке. Решить проблему можно было только комплексно, тем более, что этого требует и российского законодательство. Речь идёт о том, что любые изменения в организации дорожного движения должны обязательно производиться только на основе разработанного лицензированными специалистами проекта организации дорожного движения. Что и было сделано.Проектанты решали самую главную задачу – максимально развести и разделить транспортные потоки с потоками пешеходов, пассажиров общественного транспорта, и самого общественного транспорта. Делали они это опираясь на письмо Федерального дорожного агентства от 7 августа 2006 года №01-29/5313.В нём говориться – “В целях использования единого подхода по применению положений новых государственных стандартов в области безопасности дорожного движения (ГОСТ Р 52289-2004 “Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств”; ГОСТ Р 52290-2004 “Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования”; ГОСТ Р 52282-2004 “Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры”) и в соответствии с Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ “О безопасности дорожного движения” направляем для практического применения в работе Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах. Разработка проектов организации дорожного движения осуществляется по мере завершения сроков действия существующих схем дислокации дорожных знаков и схем горизонтальной дорожной разметки. Порядок разработки и утверждения дислокаций дорожных знаков на автомобильные дороги от 28 августа 1992 г. в дальнейшей работе не применяется”. Несколько слов о работе над проектом. Когда проектировщики делали свою работу, они считали количество пешеходов в районе перекрёстка, в разные дни и часы. Считалось и количество проходящих автобусов и автомобилей, также в разные дни и в разные часы. На основе полученных данных делались компьютерные модели разных вариантов организации движения. Предложенный вариант был признан самым оптимальным, соответствующим существующим нормативам, и отвечающим требованиям обеспечения безопасности граждан. Также хотелось бы прокомментировать ряд моментов, вызвавших наибольшие споры. 1. По автобусной остановке на площади Юности. В подобном виде её не должно быть в соответствии с нормами того документа, на который я ссылался выше. Само главное – остановка общественного транспорта не должна быть в створе дороги. В противном случае есть угроза того, что водитель, по разным причинам, может въехать на остановку, со всеми вытекающими последствиями. Давайте вспомнить похожий случай в прошлом году на улице Радищева, у проходных КНПЗ. Плюс к этому, давайте вспомним какое столпотворение машин, автобусов. Людей происходит у данной остановки в часы пик. Это очаг аварийности. Ведь ДТП там происходят частенько, и даже, к сожалению, со смертельным исходом. Ещё, на данной остановке есть ряд автобусов, которые по разным маршрутам идут в Привокзальный мкр., но наложение происходит только по 18 и 9 маршрутам. Они идут по Мира, а остальные, идущие в Привокзальный мкр. по алее Труда. Да, безусловно, с разносом остановки «пл. Юности» на две определённые сложности у желающих уехать в указанный мкр. будут, но они не носят критического характера. Кстати, о недопустимости имеющегося расположения остановки на пл. Юности ещё в 2010 году говорили специалисты Иркутского технического университета, которые у нас в городе проводили обследование пассажиропотока. 2. Нечто подобное можно сказать и об остановке в районе бывшего политехникума. Она также находится в створе дороги, что опасно и недопустимо. Тем более, перед самой остановкой есть пешеходный переход, перед которым автобусы вынуждены останавливаться, чем создаётся затруднения в движении на данном участке аллее Труда. 3. Про будущую остановку у цветочного магазина на аллее Труда. Она будет достаточно длиной. И планируется здесь оборудовать «карман» для автобусов, чтобы не затруднять движение по аллее. 4. По светофору на будущем пешеходном переходе через аллею Труда. Он, по мнению специалистов, должен быть кнопочным. Т.к. не в часы пик пешеходов не много, и автотранспорту будет легче проходить перекрёсток, не будет оснований для пробок.

    #2213823
    carter
    Участник

    [quote name='лаврентьев'] На основе полученных данных делались компьютерные модели разных вариантов организации движения. Предложенный вариант был признан самым оптимальным, соответствующим существующим нормативам, и отвечающим требованиям обеспечения безопасности граждан. [/quote]А удобство горожан было одним из параметров оптимальности рассматривавшихся компьютерных моделей?

    #2213831
     VaIerik
    Участник

    [quote name='лаврентьев'] Само главное – остановка общественного транспорта не должна быть в створе дороги. В противном случае есть угроза того, что водитель, по разным причинам, может въехать на остановку, со всеми вытекающими последствиями [/quote]Правильно, и поэтому давайте ее перенесем напротив АллеиТруда 13. Остановка останется одна для всех автобусов, будет рядом с Доской Почета (Люди будут ее изучать, ожидая вечером автобусы), ну и мэр лично будет контролировать ситуацию с прохождением автобусов по графику и сразу же на месте сможет выводы делать перед совещанием. Опять же есть там карман для тех, кто не успел дорогу перейти. А чиновники будут ставить свои машины или во двор мэрии, или ездить на автобусе благо остановка рядом с работой и также лично могут проинспектировать кол-во автобусов, внутреннюю отделку автобуса(чехлы рваные или грязные, стела побитые или нет и курит ли водитель в автобусе. Может тогда больше будут верить народу.

    #2213853
    a_smurn0FF
    Участник

    [quote name='лаврентьев'] Давайте вспомнить похожий случай в прошлом году на улице Радищева, у проходных КНПЗ. [/quote]И что должно всплыть в памяти? Как лихач-водитель автобуса влетел в малоподвижный автоуборщик? И двигался по прямой, вдоль Ленинградской, и никаких остановок поблизости не было.Иван Викторович, подозреваю что ответ сочинялся “всем офисом”, в стиле “то хвост отваливается, то лапы ломит”. Поэтому данный пример не “из той оперы”. Лихач может въехать в столб – давайте заменим их феями, которые будут держать в руках волшебные фонари. Это креативно. Это “пять.ноль”.[quote name='лаврентьев'] Людей происходит у данной остановки в часы пик. Это очаг аварийности. Ведь ДТП там происходят частенько, и даже, к сожалению, со смертельным исходом. [/quote]Потрудитесь подтвердить статистикой. У меня есть основания полагать, что её нет, прошу разубедить меня.Если на данном перекрёстке аварии случаются (по количеству в год) больше, чем “в среднем по больнице”, значит Комиссия была права тем, что занялась решением вопросов именно на этом участке.Но если статистики нет и “командир махнул шашкой” по единственном случаю, то Администрация тут глубоко не права, так как не выявила значимых мест напряжённости и не сделала жизнь людей лчше-безопаснее. То есть не выполнила свою прямую обязанность.Посему – раскрытие статистики и/или тех оснований почему именно в этот перекрёсток будут “освоены” бюджетные деньги – Ваша прямая обязанность во имя защиты компетентности руководителей.

    #2213858
    Guniujd92
    Участник

    В данном случае я согласен с Лаврентьевым. Проект переоборудования транспортной развязки считаю грамотным, взвешенным и выполненным в профессиональной манере.Особенно бесит пешеходный переход от техникума к сбербанку. И нескончаемый поток-струйка людей от киоска “Союзпечати” к автобусной остановке. А вот с запретом левых поворотов и объездными путями через Севастопольскую с Пионерской сложно согласится. Думаю можно было и оставить их там, где они были.С остановками всё в принципе понятно, разделение разгрузит этот участок от количества одновременно останавливающихся автобусов. Иногда их просто не видно друг за другом, приходится ждать следующий.

    #2213860
     VaIerik
    Участник

    [quote name='лаврентьев'] Обеспечить безопасность на данном перекрёстке простой установкой светофора в районе пешеходного перехода у киоска «Союзпечать», как об этом в дни после трагедии писали некоторые граждане, было нельзя. Т.к. это создавало реальную опасность появления «пробки» на перекрёстке, [/quote]Почему нельзя? 30 сек пешеходам, 30 транспорту, не в час пик, можно оставлять мигающим желтым… Неужели лучше, когда транспорт должен остановится пропуская тех, кто едет по главной, потом пешеходов? Неужели лучше заставлять поток людей идти не по прямой, а в обход?[quote name='лаврентьев'] происходит у данной остановки в часы пик. Это очаг аварийности. Ведь ДТП там происходят частенько, и даже, к сожалению, со смертельным исходом. Ещё, на данной остановке есть ряд автобусов, которые по разным маршрутам идут в Привокзальный мкр. [/quote]Этот “очаг аварийности”, если он существует, переместится на пешеходный переход, между остановками, когда желающие поскорее добраться в Привокзальный мкр. будут перебегать дорогу, чтобы успеть на автобус, который подошел первым, особенно в вечернее время… Сейчас ведь как вечером, не успел–опоздал, а на такси не каждый может…

    #2213862
    Пароход
    Участник

    [quote name='Guniujd92'] И нескончаемый поток-струйка людей от киоска “Союзпечати” к автобусной остановке. [/quote] Перехода там давно уж нет. И перенос остановки в другое место эту струйку людей не остановит! Людей, которые живут в городе Ивановск с Ивановскими улицами. Давно вдоль техникума надо было соорудить ограждение от проезжей части дороги.

    #2213863
    Guniujd92
    Участник

    [quote name='Пароход'] Перехода там давно уж нет. [/quote]Как нет? Вы про молочный киоск пишете с торца техникума, а я про сторону где “Рябинушка”.[quote name='Пароход'] И перенос остановки в другое место эту струйку людей не остановит! [/quote]Там место неудобное, когда по Аллее Труда двигаешься, справа главная дорога, а впереди пешеходы один за одним идут.

    #2213864
    Пароход
    Участник

    [quote name='Guniujd92'] я про сторону где “Рябинушка”. [/quote] Так там и остановки нет!

    #2213865
    Guniujd92
    Участник

    [quote name='Пароход'] Так там и остановки нет! [/quote]Да напротив через дорогу! Сзади киоск, справа стелла на разделительной полосе, впереди остановка, слева техникум и Z поворот пр.Мира. Переход через Аллею Труда в крайней правой части картинки точно по центру.

    #2213922
    loloHD
    Участник

    Этож какой ум надо иметь, чтобы так разрулить ситуацию…….только кому это надо?…вопрос….Аварийность у нас везде одинакова, на всех улицах, сбивают людей – да – тоже на всех улицах, так надо воспитывать пару водитель-пешеход…..может толку будет больше, чем от таких…..проектов….

    #2213929
    Гнев
    Участник

    На счет отмены левых поворотов время покажет, судить не берусь, а вот с критикой остановки на двухполостной улице согласен, там и так всегда одна полоса плюс гайцы дежурят часто плюс переход…..в общем этот момент вызывает наибольшие сомнения.

    #2213950
    sadko
    Участник

    Интересно это те же люди делали проект кто и реконструкцию Магистрального шоссе от вокзала до Пирогова? Сделали для пешеходов такой “головняк” !

    #2213971
    Владимир
    Участник

    [quote name='Yuri_'] Ну ка посчитайте сколько раз такая мелочь как генплан был уже нарушен в городе? Со счета собьетесь!Меня терзают смутные сомнения. Наверное, никак в этой теме не обошлось без наших главных суперпрофессионалов-архитекторов. [/quote]Полностью с Вами согласен. Нарушений Генплана очень много! Некоторые нарушения можно исправить за БОЛЬШИЕ деньги, но некоторые уже не исправить и за ОГРОМНЫЕ деньги. К примеру:как исправить “пьяную” дорогу от пр. Ленина до моста через р. Силинку; ул Вокзальную от ул. Дикопольцева до ул. Севастопольской??Вот Вам образец деятельности Управления архитектуры и градостроительства и его суперпрофессионала – архитектора И. Курносова, исключенного из комсомольского отделения Союза архитекторов Российской Федерации. В том числе и за некомпетентность! Но его активно защищает и поддерживает глава города, так что будьте готовы к новым сюрпризам.Один из возможных – пр.Ленина, от пл. Володарского к существующей застройке Привокзального района (Новая Ленина), проходит через частную застройку. Наш суперпрофессионал “согласовал” капитальную застройку и передачу в собственность земельные участки в зоне прохождение проспекта. Попробуйте затем снести частные домовладения и выкупить эти земельные участки! Что делать? Опять обходить эти строения?Вот Вам и намечаемая ещё одна намечаемая “пьяная” дорога!

    #2213999
    Smik
    Участник

    Просто тупой план,придуманный тупой администрацией.Сколько в этом городе есть улиц,перекрёстков,остановок,где сбили детей,не говоря уж вообще сколько людей.Вот,чем эта перестановка лучше тех же наземный или подземных переходов.В Хабаровске это удобно,да может инвалидам и старо жителям будет неудобно,НО НА 200% БЕЗОПАСНЕЙ ЧЕМ ЭТА УЩЕРБНАЯ ПЕРЕТАСОВКА ОСТАНОВОК,И ОТМЕНА ЛЕВЫХ ПОВОРОТОВ,ДАВАЙТЕ ТОГДА УЖ ВООБЩЕ ЗАПРЕТИМ ПОВОРОТЫ В ЛЮБЫЕ СТОРОНЫ,ДАВАЙТЕ ВСЕГДА ЕХАТЬ ПРЯМО.Во избежание ддп,всегда на сложных перекрестках должны стоять сотрудники дпс или полиции,но их там нет,администрация лучше потрать 4,5 млн.на ущербные изменения в конструкции улицы,чем увеличит штат сотрудников или повышение часов смен сотрудников,НО КАК ТАК МОЖНО ВЕДЬ ТОГДА ИМ ПРИДЁТСЯ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ ЗАРПЛАТЫ,МЫ ЛУЧШЕ ПОТРАТИМ 500 ТЫСЯЧ НА РЕКОНСТРУКЦИЮ, А 4 МЛН НА КАРМАН,ЧЕМ ВЫДЕЛИМ 2-3 МЛН НА ПОЛИЦИЮ

Просмотр 15 сообщений - с 76 по 90 (из 97 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.