[quote name='лаврентьев'] На основе полученных данных делались компьютерные модели разных вариантов организации движения. Предложенный вариант был признан самым оптимальным, соответствующим существующим нормативам, и отвечающим требованиям обеспечения безопасности граждан. [/quote]А удобство горожан было одним из параметров оптимальности рассматривавшихся компьютерных моделей?
[quote name='лаврентьев'] Давайте вспомнить похожий случай в прошлом году на улице Радищева, у проходных КНПЗ. [/quote]И что должно всплыть в памяти? Как лихач-водитель автобуса влетел в малоподвижный автоуборщик? И двигался по прямой, вдоль Ленинградской, и никаких остановок поблизости не было.Иван Викторович, подозреваю что ответ сочинялся “всем офисом”, в стиле “то хвост отваливается, то лапы ломит”. Поэтому данный пример не “из той оперы”. Лихач может въехать в столб – давайте заменим их феями, которые будут держать в руках волшебные фонари. Это креативно. Это “пять.ноль”.[quote name='лаврентьев'] Людей происходит у данной остановки в часы пик. Это очаг аварийности. Ведь ДТП там происходят частенько, и даже, к сожалению, со смертельным исходом. [/quote]Потрудитесь подтвердить статистикой. У меня есть основания полагать, что её нет, прошу разубедить меня.Если на данном перекрёстке аварии случаются (по количеству в год) больше, чем “в среднем по больнице”, значит Комиссия была права тем, что занялась решением вопросов именно на этом участке.Но если статистики нет и “командир махнул шашкой” по единственном случаю, то Администрация тут глубоко не права, так как не выявила значимых мест напряжённости и не сделала жизнь людей лчше-безопаснее. То есть не выполнила свою прямую обязанность.Посему – раскрытие статистики и/или тех оснований почему именно в этот перекрёсток будут “освоены” бюджетные деньги – Ваша прямая обязанность во имя защиты компетентности руководителей.
В данном случае я согласен с Лаврентьевым. Проект переоборудования транспортной развязки считаю грамотным, взвешенным и выполненным в профессиональной манере.Особенно бесит пешеходный переход от техникума к сбербанку. И нескончаемый поток-струйка людей от киоска “Союзпечати” к автобусной остановке. А вот с запретом левых поворотов и объездными путями через Севастопольскую с Пионерской сложно согласится. Думаю можно было и оставить их там, где они были.С остановками всё в принципе понятно, разделение разгрузит этот участок от количества одновременно останавливающихся автобусов. Иногда их просто не видно друг за другом, приходится ждать следующий.
[quote name='лаврентьев'] Обеспечить безопасность на данном перекрёстке простой установкой светофора в районе пешеходного перехода у киоска «Союзпечать», как об этом в дни после трагедии писали некоторые граждане, было нельзя. Т.к. это создавало реальную опасность появления «пробки» на перекрёстке, [/quote]Почему нельзя? 30 сек пешеходам, 30 транспорту, не в час пик, можно оставлять мигающим желтым… Неужели лучше, когда транспорт должен остановится пропуская тех, кто едет по главной, потом пешеходов? Неужели лучше заставлять поток людей идти не по прямой, а в обход?[quote name='лаврентьев'] происходит у данной остановки в часы пик. Это очаг аварийности. Ведь ДТП там происходят частенько, и даже, к сожалению, со смертельным исходом. Ещё, на данной остановке есть ряд автобусов, которые по разным маршрутам идут в Привокзальный мкр. [/quote]Этот “очаг аварийности”, если он существует, переместится на пешеходный переход, между остановками, когда желающие поскорее добраться в Привокзальный мкр. будут перебегать дорогу, чтобы успеть на автобус, который подошел первым, особенно в вечернее время… Сейчас ведь как вечером, не успел–опоздал, а на такси не каждый может…
[quote name='Guniujd92'] И нескончаемый поток-струйка людей от киоска “Союзпечати” к автобусной остановке. [/quote] Перехода там давно уж нет. И перенос остановки в другое место эту струйку людей не остановит! Людей, которые живут в городе Ивановск с Ивановскими улицами. Давно вдоль техникума надо было соорудить ограждение от проезжей части дороги.
[quote name='Пароход'] Перехода там давно уж нет. [/quote]Как нет? Вы про молочный киоск пишете с торца техникума, а я про сторону где “Рябинушка”.[quote name='Пароход'] И перенос остановки в другое место эту струйку людей не остановит! [/quote]Там место неудобное, когда по Аллее Труда двигаешься, справа главная дорога, а впереди пешеходы один за одним идут.
[quote name='Guniujd92'] я про сторону где “Рябинушка”. [/quote] Так там и остановки нет!
[quote name='Пароход'] Так там и остановки нет! [/quote]Да напротив через дорогу! Сзади киоск, справа стелла на разделительной полосе, впереди остановка, слева техникум и Z поворот пр.Мира. Переход через Аллею Труда в крайней правой части картинки точно по центру.
Этож какой ум надо иметь, чтобы так разрулить ситуацию…….только кому это надо?…вопрос….Аварийность у нас везде одинакова, на всех улицах, сбивают людей – да – тоже на всех улицах, так надо воспитывать пару водитель-пешеход…..может толку будет больше, чем от таких…..проектов….
На счет отмены левых поворотов время покажет, судить не берусь, а вот с критикой остановки на двухполостной улице согласен, там и так всегда одна полоса плюс гайцы дежурят часто плюс переход…..в общем этот момент вызывает наибольшие сомнения.
Интересно это те же люди делали проект кто и реконструкцию Магистрального шоссе от вокзала до Пирогова? Сделали для пешеходов такой “головняк” !
[quote name='Yuri_'] Ну ка посчитайте сколько раз такая мелочь как генплан был уже нарушен в городе? Со счета собьетесь!Меня терзают смутные сомнения. Наверное, никак в этой теме не обошлось без наших главных суперпрофессионалов-архитекторов. [/quote]Полностью с Вами согласен. Нарушений Генплана очень много! Некоторые нарушения можно исправить за БОЛЬШИЕ деньги, но некоторые уже не исправить и за ОГРОМНЫЕ деньги. К примеру:как исправить “пьяную” дорогу от пр. Ленина до моста через р. Силинку; ул Вокзальную от ул. Дикопольцева до ул. Севастопольской??Вот Вам образец деятельности Управления архитектуры и градостроительства и его суперпрофессионала – архитектора И. Курносова, исключенного из комсомольского отделения Союза архитекторов Российской Федерации. В том числе и за некомпетентность! Но его активно защищает и поддерживает глава города, так что будьте готовы к новым сюрпризам.Один из возможных – пр.Ленина, от пл. Володарского к существующей застройке Привокзального района (Новая Ленина), проходит через частную застройку. Наш суперпрофессионал “согласовал” капитальную застройку и передачу в собственность земельные участки в зоне прохождение проспекта. Попробуйте затем снести частные домовладения и выкупить эти земельные участки! Что делать? Опять обходить эти строения?Вот Вам и намечаемая ещё одна намечаемая “пьяная” дорога!
Copyright ©