Весной будет изменена схема движения на перекрёстке Аллеи Труда и проспекта Мира

Просмотр 7 сообщений - с 91 по 97 (из 97 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2214000
     VaIerik
    Участник

    Cхема в основном рабочая. Единственная неувязка с остановкой(бывшая около дворца)ее лучше перенести напротив администрации где доска почета( раньше на новый год так и делали) Тогда и пешеходный переход уместен и не надо разбивать направления. Организовать движение по соответствующим временным промежуткам. чтобы не было скопления автобусов-это задача отдела транспорта администрации. опять же легко контролировать.

    #2234264
     VaIerik
    Участник

    Може кому то раньше этот перекресток и доставлял неудобства, то с воплощением новой многомиллионной схемы народ без уиа от нее. Умно разработчики разработали, теперь их наверное будут приглашать на разработку схемы проезда перекрестка Молодогвардейская-Мира. 🙂

    #2234273
     VaIerik
    Участник

    «… будут перемещены остановки. Про трамвайную остановку уже было сказано выше. Автобусная остановка у ДК Судостроителей вообще прекратит своё существование. Она будет разделена на две: первая будет размещаться на Мира в районе кинотеатра «Красный», другую организуют на Аллее Труда возле дома 24. Спорное решение, если учесть количество обычно припаркованного здесь транспорта — явно потребуется усиленная работа инспекторов и эвакуаторов. Изменения ждут и ещё одну остановку, которая сейчас находится возле входа в техникум — её переместят дальше в сторону проспекта Октябрьского».Ещё 5 февраля 2016 года мы, ветераны Амурского судостроительного завода, направили главе города Климову А.В. наши предложения по этому вопросу: «Предлагаемые изменения в схеме движения на перекрёстке ул. Аллея Труда – пр. Мира, по нашему мнению, не учитывают интересы пешеходов – жителей города. С ними можно согласиться за исключением:- ныне существующая автобусная остановка у главного входа авиационно-технического техникума находится в расширенной, просторной части ул. Аллея Труда и вполне обеспечивает безопасность пешеходов. Предлагаемый перенос на некоторое расстояние в сторону пр. Октябрьского, где ул. Аллея Труда и без того имеет недостаточную ширину, уменьшит число парковочных мест, создаст дополнительные трудности для водителей автотранспорта. – из-за недостаточной ширины ул. Аллея Труда, не следует оборудовать автобусную остановку в районе магазина «Страна цветов», Аллея Труда, 24.- ни в коем случае не следует уничтожать существующую автобусную остановку у ДК «Судостроитель», так как это создаст значительные неудобства пешеходам. Здесь останавливаются автобусы, идущие к остановкам «Хлебозавод» – «Садовод». Предлагаемая схема наполовину сократит число автобусных маршрутов, которыми могут воспользоваться пассажиры (№№ 17, 20, 26 будут останавливаться на ул. Аллея Труда, а №№ 9, 18, 102, 104, 107 и др. на пр. Мира). Следует учесть, что этой же остановкой пользуются маломобильные посетители детской поликлиники, находящейся на пр. Мира. Их путь следования до новых остановок значительно удлинится.Для обустройства нового пешеходного перехода через ул. Аллею Труда придётся безвозвратно уничтожить множество елей, создающих неповторимую красоту этой улице. Учитывая изложенное, предлагаем:1.Автобусную остановку у главного входа в авиационно-технический техникум сохранить на прежнем месте.2.Пешеходный переход через ул. Аллея Труда в районе киоска «Союзпечать» не переносить, оборудовать его светофором.3.Существующую остановку у ДКиС «Судостроитель» сохранить для автобусных маршрутов, идущих через остановку «Хлебозавод» далее к «Садоводу» (№№ 9, 14, 17, 18, 20, 26, 102, 104, 107 и др.). 4.В целях разгрузки автобусной остановки у ДКиС «Судостроитель» оборудовать новую остановку у кинотеатра «Красный» для автобусных маршрутов, идущих через площадь Металлургов в Ленинский район, на Дружбу и т. д. (№№ 5, 7, 8, 10, 14, и др.). 5.Поскольку схема движения на перекрёстке ул. Аллея Труда – пр. Мира касается многих жителей города, для учёта их мнения, провести очные публичные слушания по его реализации. Только в споре рождается истина!» Получен ответ администрации города от 06.07.2015 № 1-1-32/8305: «…С учётом общественных обсуждений, были приняты к сведению основные предложения, так автобусные остановки планируется оставить на прежних местах…».Дело чести администрации города выполнить данное обещание!

    #2251270
     VaIerik
    Участник

    О расположении пешеходного перехода возле Сбербанка и не только о переходе. Зигзаги в пути теперь появились не только у водителей, которым запретили левые повороты, но и у пешегодов, идущих из центра города по Аллеи Труда в сторону АСЗ. Раньше пешеходы переходили пр. Мира на перекрестке с Аллеей Труда, а сейчас пр. Мира стали переходить ближе к пл. Металлургов, даже не по этой схеме, а еще дальше. Дальше от перекрестка перед этом переходом стали снижать скорость и водители. Значит, на этом участке снижается и средняя скорость потока автотранспорта не только на городском проспекте Мира, но и в целом по городу, наряду с новыми многофазными светофорами ставшими создавать пробки. Зачем чертили и утверждали схему не совсем понятно, раз ее не придерживаются в работе строители. Чтобы водители дольше добирались до мест, тратили дополнительные деньги на топливо, излишне засоряя атмосферу выхлопными газами, тем самым ухудшая здоровье горожан?А посмотрите, как заасфальтировали на Аллеи Труда у Сбербанка новую автобусную остановку, посреди которой оставили островок с бетонным столбом! Для безопасности? Смотришь на такое чудо, на такую работу и удивляешься, смех сквозь слезы, потом снова будут тратить деньги на переделку? Мне возразят, типа там 2 остановки, но остановки так близко между собой не делают, а еще не делают такие короткие, простому автобусу туда втискиваться, не говоря о Икарусах-гармошах в растущем городе. Бабушки и другие пассажиры должны входить(выходить) в автобус с тротуара, а не с проезжей части, опять же из соображений безапасности, о чем учат инструкторы вождения автобусов.

    #2251308
    SlavaK
    Участник

    Насчет пешеходов через нерегулируемый переход по улицам с интенсивным движением (по две-три полосы в одном направлении)- давно бы ввел на повестку госдумы (ежели бы там был)) предложение- выходить на переход группами не менее 10 чел. Иначе блокировка движения одиночными персонажами, которым толи телепон не ту музыку в уши заиграл, толи вообще не в ту сторону идти. Про себя- переходя подобную улицу- оценю плотность потока; сколько до хвоста колонны, и потом только подойду к зебре, чтобы не вынуждать истерично тормозить вновь посвященных законопослушных с желтым квадратиком [ ! ] )))И не только… замечал в потоке- только пешеход ступил на зебру с противоположной стороны, как тут по тормозам.

    #2251309
    Ясный
    Участник

    [quote name='SlavaK'] Насчет пешеходов через нерегулируемый переход по улицам с интенсивным движением – выходить на переход группами не менее 10 чел. И [/quote] Еще можно билет на переход заранее покупать. По чётным дням с одной стороны ходят, по нечётным с другой. И, чего уж там! Желтую звезду на лацкан вешать, чтоб ясно было, что это не состоятельный автовладелец, а нищеброд-пешеход(с) у перехода томится. И переход оставить один: на пл.Металлургов. Так будет гораздо удобнее господину [nick ‘SlavaK’:51339]  Уж насколько “казанские учёные” и “Стройпроект-ДВ” креативят, но и они не настолько фашисты.

    #1806202
     VaIerik
    Участник

    о чем думают эти люди?1. Раздробить остановку с которой можно уехать на разных автобусах в один район… люди теперь должны бегать между остановками?2. Запретить левый поворот… теперь водители поедут по Севастопольской на Мира и Молодогвардейскую, узкие улицы приведут к неизбежным ДТП (в т.ч. под угрозой жизни детей гуляющих около домов)3. Переходить по-привычке люди будут еще годы…кому нужен этот бред?

Просмотр 7 сообщений - с 91 по 97 (из 97 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.