Трамвайное управление оптимизирует свою маршрутную сеть

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2213318
     VaIerik
    Участник

    Почему у нас оптимизация означает сокращениеЯ так понимаю, что, по мнению нашей администрации, оптимальная забота о населении это такая забота при которой тратится меньше денег. При таком раскладе вообще не надо ни транспорта ни пенсий ни соц пособий. При таком раскладе самое оптимальное закрыть администрацию. Вы не поверите такая экономия будет. Деньги на социальные нужды можно напрямую различным учреждениям рассылать. Самое главное ни у кого не будет желания сократить расходы, чтобы можно было купить очередной джип.

    #2213319
    Еленк@
    Участник

    У нас в городе хоть одна оптимизация пошла жителям на пользу? Если увеличить интервалы между трамваями, то лучше тогда вообще их не ждать. как простоять на 30 градусном морозе и потом еще ехать в таком же холодном трамвае? здоровье дороже, лучше на автобусе прокатиться. да и вообще стоять по 20-30 минут в ожидании транспорта – это уже чересчур. Судя по всему авторы и идейные вдохновители оптимизации далеки от простых жителей как никогда. Все их идеи и прожекты ничто иное как создание видимости кипучей деятельности.

    #2213320
    UrBT
    Участник

    Ну что ж, это скорее всего подтверждение того что скоро ни трамвая, ни муниципальных автобусов не будет….Начало конца.

    #2213325
     VaIerik
    Участник

    У меня вот беременная сестра, из за давки в автобусе перешла на трамвай. “Ну ладно, — говорит она, — зато нет давки, а то что холодно, так я не сажусь, стоя еду” С увеличением интервала, ей видимо придется возвращаться на автобус или кататься на такси. Похоже, мэр работает с лозунгом “больше ада городу и его жителям.”

    #2213390
     VaIerik
    Участник

    Логика вообще имеется у руководителей трамвайного управления? Люди не ездят на трамваях потому, что их не дождешься. Повесьте на каждой остановке время, когда на ней останавливается вагон данного маршрута. Тогда и будут к остановке люди подтягиваться, зная, что он точно во столько то придет.

    #2213414
     VaIerik
    Участник

    Имел честь сегодня прокатится, на трамвае №1, так в нем был такой колотун, что я мне казалось будто я отморозил себе все пальцы на ногах. Больше никаких трамваев! Власть специально делает так, печки не включают, ждешь его по пол часа, по часу. А потом скажут что спроса нет, не ездят люди, давайте ликвидировать трамвайное управление. Администрация города я раскусил ваш коварный план 😉

    #2213415
     VaIerik
    Участник

    Объединить трамвайное управление и ПАТП с соответствующим сокращением управления – вот это оптимизация.

    #2213416
    5656
    Участник

    Есть ветка про трамваи и там давно тема муссируется “быть, не быть”, ну так ежели денег нет, то ответ очевиден, может лучше эти средства вбухиваемые “городскую недож.д” на “автобусы потратить?

    #1806203
     VaIerik
    Участник

    Почему у нас оптимизация означает сокращениеЯ так понимаю, что, по мнению нашей администрации, оптимальная забота о населении это такая забота при которой тратится меньше денег. При таком раскладе вообще не надо ни транспорта ни пенсий ни соц пособий. При таком раскладе самое оптимальное закрыть администрацию. Вы не поверите такая экономия будет. Деньги на социальные нужды можно напрямую различным учреждениям рассылать. Самое главное ни у кого не будет желания сократить расходы, чтобы можно было купить очередной джип.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.