Какая хорошая новость. Есть несколько НО: 1. Такси это возит инвалидов и пенасионеров не бесплатно, а на рублей 50-100 дешевле обычного. 2. Такое же такси предоставляет служба соцзащиты. 3. Сказано, что обслуживают более чем 40 человек в месяц. Не более 50, не более 60. Значит от 40 до 50. Это полтора человека в сутки. При этом никто не стесняется заявлять, что транспорт загружен и надо звонить за 3-4 дня. Просто интересно: зачем такие параллельные расходы. А еще и у ВОС свой транспорт есть, который человеков на распевку возит порой.
sokolov
Такси это возит инвалидов и пенасионеров не бесплатно, а на рублей 50-100 дешевле обычного
Общество инвалидов озвучивает обратную информацию, что за такси платить не нужно вообще. Откуда у вас обратные данные?
sokolov
Сказано, что обслуживают более чем 40 человек в месяц. Не более 50, не более 60. Значит от 40 до 50. Это полтора человека в сутки.
Обычно у них выходит около 4 человек в день. Но бывают незагруженные дни.
В действительности я не узнавал стоимость проезда средствами общества инвалидов с 2014 года, но это не должно было исказить мою информацию, так как в новости написано, что гранды получают 5-й год. Когда я звонил по телефону 55-87-97 там взял трубку человек, который назвал себя Владимир Владимирович Прокопьеф и назвал свою должность – зам. директора. Вот он то и сообщил, что проезд не бесплатный. Может член ВОС не являющимся членом инвалидов и не имел тогда права на бесплатный проезд. Никого не хотел обвинить. За что купил – за то продал.
Какая хорошая новость. Есть несколько НО: 1. Такси это возит инвалидов и пенасионеров не бесплатно, а на рублей 50-100 дешевле обычного. 2. Такое же такси предоставляет служба соцзащиты. 3. Сказано, что обслуживают более чем 40 человек в месяц. Не более 50, не более 60. Значит от 40 до 50. Это полтора человека в сутки. При этом никто не стесняется заявлять, что транспорт загружен и надо звонить за 3-4 дня. Просто интересно: зачем такие параллельные расходы. А еще и у ВОС свой транспорт есть, который человеков на распевку возит порой.
Copyright ©