Интересный факт. До 2000-х гг. в городе существовало МУП “Управление дорожного строительства и благоустройства” (УДСБ), объединённое в 2000-х гг. в целях оптимизации расходов с МУП “Спецавтохозяйство по сануборке города”. В состав этого управления входила своя собственная база на ул. Энгельса, 4 (которая теперь, к слову, пустует) и даже входил асфальто-бетонный завод на Мылках (а ныне в пос. Менделеева). Т.е. это управление не просто “управляло”, но и само непосредственно занималось дорожным строительством и благоустройством. Причём, своим асфальтом. Вопрос. Если УДСБ оптимизировали для сокращения расходов и сокращения управленческого персонала, зачем теперь снова создают, да ещё и не производственное муниципальное предприятие типа УДСБ, а по сути “чиновничье” управление?
Все по “законам Мерфи”, бюрократические структуры плодятся и множаться и денюжки находятся ну не на педагогов ведь, ну а качество дорог это все отдельно, бредятина полнейшая, чего там много чего чинят, сколько за год этих договоров, что нужен аж целый отдел со штатом.”Положительных стимулов” не бывает, я бы сократил тех кто “завалил эту работу” в администрации и дальше перспективу оставшимся бы нарисовал, нет дорог, нет работников в администрации, т.к. функции свои все равно не исполняют.
Вроде идея не плохая. Но, прошлой осенью нельзя было это сделать? Пока утвердят, пока согласуют, пока вся эта шайка проголосует. Середина или конец лета, а дороги все хуже и хуже.Да и с Хабаровском что сравнивать, у них денег больше на дороги выделяется, и воруют чуть меньше.
Городское хозяйство – это живой организм, обстоятельства существования которого меняются. Соответственно, требуется и изменить механизмы управления этим хозяйством. Так, в свое время, когда пришлось переходить на конкурсную процедуру осуществления закупок для муниципальных нужд пришлось создавать подразделение по проведению этих процедур. Надеюсь, что идея создания отдельного дорожного управления позволит избежать в дальнейшем перекидывания друг на друга ответственности между отделами ЖКХ и УАиГ – одни только за ямки отвечают, а это не ямки; другие только за “капиталку”, а это не “капиталка” а ямки. Есть одно управление, вот и делайте дороги нормально, со всех спрос одинаковый.
[quote name='Citizen'] Так может нам это кто-нибудь доходчиво покажет: кто, конкретно, откуда, конкретно, и за какие, конкретно, деньги (наши деньги), будет “тем же заниматься”? [/quote]Переадресуйте этот вопрос к “главному по пропаганде”. Я лишь делаю выводы из новости.
Еще бы вся эта структурная организация/реорганизация повлияла на качество ремонта дорог и на качество самих дорог. Дороги у нас в городе настолько в ужасном состоянии, что об этом можно говорить не переговорить. Только мне почему-то сдается, что от всех этих кадровых перестановок качество дорог не изменится, как в математике – от перестановки слагаемых сумма, как известно, не меняется.
2 AquilonisНу вот это вряд-ли , что только перераспределят, т.к +1 структурная ед-ца это всегда, +1 к ее содержанию, + k мебель помещения , канцелярка и т.д., +1 “начальник уровня управления”, + 1 секретарь начальника и т.д., так что “в ноль” изменений в природе не бывает, этому в школе учат (законы сохранения)
будем надеяться есть и плюсы появиться лицо которое в ответе за состояние дорожного покрытия.
“Лицо” появится и не одно и будут они заниматься собиранием отмазок, почему нет качественных дорог, для того чтоб это предвидеть не надо “бабкой Вангой” быть, не даром шутка есть: “Что русские не придумают, лишь бы дороги не строить”, оно и здесь будет работать на все 100, новое “управление”, будет прекрасно делать отмазки, благо “люди выделенные появятся”, а к качеству дорог им ………. “до лампочки” будет за этими “отмазками”. Что сейчас мешает спросить с тех кто акты и КС подписывал за качество?
очередное структурное подразделение.. да… из людей кто уже… за ту же зарплату… вроде все по честному… но как бы люди на старых рабочих местах не особо отличились рвением работать… не секрет что отделы ЖКХ, архитектура и градостроительство не отличаются особой пользой для города последнее время… так что же эти люди нового сделают на новых местах… сразу анекдот про персонал и кровати вспоминается… когда кровати переставляли а не персонал меняли… и все удивлялись почему прибыли то нет… и вообще.. в городе уже были структуры которые должны были заниматься дорогами.. убрали… в целях экономии.. а теперь появится структура которая не будет заниматься… она будет следить и давать указания… вопрос кому указания… очередной абсурд и необдуманный расход бюджета в будущем… а расходы на это управление появятся.. стопудово…и не на ремонт дорог.. а опять на что нить типа машину надо чтоб контроль осуществлять… деньги ручки шариковые купить надо… рублей так тысщ 150… ну как обычно… есть предложение.. для улучшения качества контроля надо создать 5 управлений… управление правой стороной дороги… управление левой стороной дороги… управления контроля за управлениями два штуки.. и одно управление контроля за управлениями контроля……. и будем мы все счастливы…
Вот Хабаровское краевое управление и пусть контролирует, а не перекладывает свою работу на других, а комсомольчане пусть асфальт производят и укладывают. В соседней деревне Бельго ведь нет такого управления. Смешно сказать, но знаменитую “Пьяную” дорогу латали щебнем с обыкновенной связкой в виде водички из автоводовозки. Смысл был тратить щебень, вода бы и так застыла.
что-то не видно рвения прокурора насчет оптимизации штата и паньков что-то в москву не докладывает о произволе местной власти.везде сокращают,а у нас раздувают штаты 🙂
Вопрос к Лаврентьеву . С Михалевым помнится судились за то ,что он свет на улицах ночью отключал. Сейчас на многих улицах города, освещение горит и днем и ночью. В частности по ул. Комсомольской.У нового мэра руки до таких “мелочей” не доходят? Или нам деньги девать некуда? Его видимо только глобальные проЭкты интересуют, типа ТОСЭРов, где можно порулить миллиардами… 😉
Copyright ©