Для предотвращения столкновения с застрявшей фурой железнодорожному составу пришлось применить экстренное торможение

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2214693
    Викач
    Участник

    Этот переезд-самый не обустроенный! Узкий, рельсы выпирают и промежуток времени переключения светофоров “с потолка”.

    #2214696
    $kiFF
    Участник

    [quote name='Викач'] Этот переезд-самый не обустроенный! Узкий, рельсы выпирают и промежуток времени переключения светофоров “с потолка”. [/quote]Согласен определенно. Сам стараюсь через этот переезд без особой нужды не ездить…Авто реально “переносить” через рельсы приходится, в то время, когда с ж/д переездов автомобиль нужно убирать по-возможности как можно быстрее. Считаю, что в данной ситуации, помимо водителя виноваты так же и те, кто должен содержать этот переезд в должном состоянии, но как обычно, накажут только водилу, в/у лишат (а соответственно и работы, источника дохода) на какое-то время и штраф до кучи лупанут. Не повезло дядьке…

    #2214700
    voder
    Участник

    месяц назад был свидетелем, как Газель чуть-чуть не влетела под поезд на переезде на перекрестке Ленина-Кирова. Я подъезжал к переезду со стороны Хлебозавода. Первое,что я увидел, это стоящая в правом ряду перед переездом легковушка, при этом явно мигающего сигнала на переезде я не увидел. Далее я увидел опускающийся шлагбаум, вернее, то что от него осталось, так как его длина была не более одной полосы, и за стоящей легковушкой его не было видно. Вторая полоса, которая ближе к центру дорогу, ничем не ограждалась. Поэтому не удивительно, что водитель Газели не увидел сигнала, не увидел шлагбаума, в результате его спасла быстрая реакция и отсутствие наката перед переездом, он успел остановить буквально в сантиметрах от переезда и не встретился с неожиданно появившимся локомотивом. Поэтому я уверен, что во многом виновато аварийное состояние переездов, в том числе их асфальтовое покрытие.Что касаемо данного случая, то во-первых, как на переезде автомобиль может застрять – может неправильная конструкция переезда? Во-вторых, переезд оборудован барьерами или они не сработали? В-третьих, для чего нужен сотрудник РЖД , сидящий в будке на переезде, только для подметания путей?

    #2214701
     VaIerik
    Участник

    А где у нас в городе хороший обустроенный переезд, не одного не могу вспомнить, все разбиты. Особенно этот и на базовой.

    #2214704
    Стёпыч
    Участник

    [quote name='Снежок'] А где у нас в городе хороший обустроенный переезд, не одного не могу вспомнить, все разбиты. [/quote]Один более-менее есть, у военкомата. Остальные хуже, чем в Донбассе, без шуток. Едро – в ведро.

    #2214708
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Викач'] Что касается экстренного торможения то само по себе ущерба составу оно нанести не может, всё рассчитано под эти нагрузки. [/quote]Еще как может! При срыве колёс в “юз” велик риск образования “Ползунов”, что неминуемо влечёт скорейшую замену, вышедшей из строя, колёсной пары. А при экстренном торможении таких пар может быть несколько…

    #2214718
    Викач
    Участник

    [link url=' писал об отвратительном состоянии переезда, а про "экстренное торможение"-это в заголовке.'] Викач писал: Что касается экстренного торможения то само по себе ущерба составу оно нанести не может, всё рассчитано под эти нагрузки. [/link]

    #1806311
     VaIerik
    Участник

    Этот переезд-самый не обустроенный! Узкий, рельсы выпирают и промежуток времени переключения светофоров “с потолка”.

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Тема «Для предотвращения столкновения с застрявшей фурой железнодорожному составу пришлось применить экстренное торможение» закрыта для новых ответов.