Мобильный оператор “Мегафон” начал списывать деньги за несостоявшиеся звонки

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2215126
    Андрос
    Участник

    Вот читаешь [link url='https://rns.online/it-and-media/Operator-Megafon-nachal-sobirat-dengi-za--nesostoyavshiesya-telefonnie-zvonki-2016-02-22/?8478374'] подобное и диву даёшься, это в какой же такой стране [/link] мы живём, в абсолютно не в правовом поле, блин что хотят то и творят, и плевать на все законы, и верно и прокуратурой и с ведома правительства порядок.Я пользовал данного оператора 9 лет, придётся уходить, это вообще ни в какие здравые нормы не входит…

    #2215135
    Sword
    Участник

    У меня с симки в Айпаде деньги за звонки уходят. Не большие но регулярно. В устройстве вообще не предусмотрена эта функция. Т.е вызов даже не мог быть инициирован.

    #2215136
    permsk2
    Участник

    С Приморской симки Мегафона 900 руб. списали, хотя я ни куда не звонил- оказывается какие-то “подписки” были навязаны, но деньги списывались уже после того как я их аннулировал.. С Хабаровской симки за 40 сек. звонок с Приморья в Комсомольск содрали 195 руб….теперь пока пользуюсь МТС.

    #2215137
    Felis
    Участник

    [quote name='Sword'] В устройстве вообще не предусмотрена эта функция. Т.е вызов даже не мог быть инициирован. [/quote]Значит кто-то звонил на номер этого айпада, а так как айпад не умеет звонки, срабатывает переадресация. А за время этой переадресации – снимают деньги. Скорее всего так.

    #2215141
     VaIerik
    Участник

    Она должна быть настроена самолично владельцем.

    #2215155
     VaIerik
    Участник

    А у других операторов, например у МТС, все в порядке?! Вот, только что родившийся оператор Ёта, пожалуй все начинает с чистого листа.

    #2215164
     VaIerik
    Участник

    [quote name='vrangler'] А у других операторов, например у МТС, все в порядке? [/quote]нет, не все в порядке, мтс дерет еще похлеще. Меня очень сильно удивляет тот факт что никто не упоминает третьего популярного оператора, у которого никогда таких проблем не было и быть неможет, сам им пользуюсь уже более 10 лет, и доволен. [quote name='vrangler'] Вот, только что родившийся оператор Ёта, пожалуй все начинает с чистого листа [/quote]Yota между прочим работает на мощностях какраз того самого Мегафона, и как следуя новостям на интернет порталах мегафон собирается “прибрать” себе скоро эту фирму. “чистота” продлится недолго……

    #2215166
     VaIerik
    Участник

    Наверное, сейчас у многих так и будет, может быть на такое идут вместо того, чтобы повышать тарифы… Хотя, сам уже 16 лет являюсь абонентом компании, которая не была упомянута в теме. Подобных проблем не было никогда.

    #2215168
    SharpTech
    Участник

    [quote name='Dimusikus'] Меня очень сильно удивляет тот факт что никто не упоминает третьего популярного оператора, у которого никогда таких проблем не было и быть неможет, сам им пользуюсь уже более 10 лет, и доволен. [/quote]“Третий популярный оператор” также втихую приделывает платные услуги.”Белое яйцо”, симку которого я имею в печеньке, лично мною замечено в странных списываниях денег ; я не проверяю каждый день свой баланс, потому как сам звоню с этого номера крайне редко (максимум говорю полчаса в месяц), звонят мне; и. тем не менее, рублей 200 в месяц уходят. Куда? За что? Хочу сменить оператора с переходом номера, но после прочтения новости топикстартера, теперь даже и не знаю, к какому оператору идти.”Теле”2 у нас так и раздумл появляться, никто не знает? Вроде ходили слухи?

    #2215173
    verosad
    Участник

    [quote name='SharpTech'] тем не менее, рублей 200 в месяц уходят. Куда? За что? [/quote]Как дети… Зайдите в личный кабинет и возьмите детализацию расходов – все и увидите.

    #2215176
    Felis
    Участник

    [quote name='webster'] Она должна быть настроена самолично владельцем. [/quote]По умолчанию, переадресация и так уже настроена “из коробки” на сервис автоответчика. Но вы можете самолично отключить переадресацию.[quote name='Dimusikus'] сам им пользуюсь уже более 10 лет, и доволен. [/quote]Я и на Мегафоне никогда ни рубля не терял. Абсолютно все затраты легко объясняются, если взять детализацию. А что касается контентных услуг – так зайдите в личный кабинет, заведите себе “контентный счет” – отдельный счет для оплаты всяких подписок, а на том счету будет ноль. И все контентные услуги автоматом идут лесом.[quote name='Dimusikus'] и как следуя новостям на интернет порталах мегафон собирается “прибрать” себе скоро эту фирму. [/quote]Я вас удивлю, но Мегафон еще с 2012 года является более чем на половину владельцем Йоты, а на данный момент Мегафону принадлежит 100% акций Йоты. И даже в салонах Мегафона продаются модемы йоты.Я хочу что сказать. Для операторов “воровать” деньги – это немыслимые репутационные издержки. Им это не выгодно. В первую очередь нужно разобраться и всему найдется объяснение.

    #2215177
     VaIerik
    Участник

    Все операторы, так или иначе, пытаются, грубо говоря, обмануть клиентов, а точнее под хитрым предлогом автоматического подключения бесплатной услуги, позже которая становится платной(обычно в смс подключения услуги это оговаривается). Вроде как законно, но в то же время, я считаю, что это мошенничество рассчитанное на не внимательность клиентов. Попадаются обычно на это возрастной контингент и естественно пенсионеры. В добавок операторы делают все, чтобы было сложнее услугу отключить. Указывают номер по которому можно отключить, при этом, надо выслушать массу ненужной информации и не факт, что сможете отключить услугу(это касается “МТС”, с “Билайном” получше). Люди знакомые с интернетом зайдут в свой профиль и отключат навязанную услугу, а бабушки и дедушки будут смотреть и гадать куда уходят их деньги со счета, а дальше пойдут в офис, повозмущаются, а им вежливо ответят, что это они виноваты. Этот вопрос нужно решать на государственном уровне, а именно запретить подключать автоматические (как-будто бесплатные) услуги или производить подключения только с прямого согласия клиента, к примеру, необходимо отправить смс уведомление либо подтвердить через личный кабинет.

    #2215179
     VaIerik
    Участник

    Вот я тоже постоянно слышу то на Мегафоне где-то , что- то списали то на МТСе… Я с 2002 года на билайне (точнее тогда это еще был Дальтелеком) и проблем подобных не знаю. А ну да, еще симкарту yota года 2 уже юзаю , тоже нареканий нет но там за все фиксированая плата, купил пакет и забыл

    #2215278
     VaIerik
    Участник

    оператор МТС, все другие для меня темный лес. про тариф , услуги и.т.д знаю всё. личный кабинет помогает, ряд коротких номеров по которым можно узнать почти любую информацию. Знаю о расходах всё, ни копейки не стырили, даже как-то докинули)))

    #1806339
     VaIerik
    Участник

    Вот читаешь [link url='https://rns.online/it-and-media/Operator-Megafon-nachal-sobirat-dengi-za--nesostoyavshiesya-telefonnie-zvonki-2016-02-22/?8478374'] подобное и диву даёшься, это в какой же такой стране [/link] мы живём, в абсолютно не в правовом поле, блин что хотят то и творят, и плевать на все законы, и верно и прокуратурой и с ведома правительства порядок.Я пользовал данного оператора 9 лет, придётся уходить, это вообще ни в какие здравые нормы не входит…

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 15 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.