Такого жирного асфальта я не видел ни где в городе даже в совдепии так не разорялись, укладка плит не хуже чем на аэродроме….Нашим дорожным службам и не снилось.И если бы все частники делали себе такие дороги то нужно все дороги передать в частные руки.НО с НК «Роснефть» лучше не иметь ни каких дел вообще ни когда. Те ещё акулы бизнеса, разуют и разденут с ними шутки плохи…За бензин ни чего не скажу сам периодически заправляюсь-норм.
Если бы они положили так-же на все дороги города я только за.
Предлагаю перенести завод на пл. Ленина… тогда им точно придется делать все дороги в городе
Ну и отлично,за проезд по дороге денег никто не берет.Дорога в хорошем состоянии, для жителей не перекрыта. А что еще нам нужно. Все остальные заморочки устраивают сами и они только их косаются.
Хороший вопрос – о том, что странно, что ещё денег не берут, как говориться всё ещё впереди. Вот только будут ли соблюдать законодательство, что частной дороге должна быть альтернатива бесплатной. Но где и когда это у нас соблюдается по стране… Хотя с другой стороны, положили и спасибо им, хотят частную под себя пусть обводную построят. Однако я думаю и надеюсь в порядочность руководства завода, хотя как говорят ” о времена, о люди”.
Из новости следует, что та дорога, которая была проложена ранее, имеет кадастровый регистрационный номер и состоит, или состояла, в муниципальной собственности. Прямо над её полотном Роснефть проложила свою дорогу, согласно проектно-сметной документации к смонтированной крупногабаритной установки. Дорога Роснефти также имеет уже инвентарный номер и числится на балансе предприятия.Ситуация сложная.
[quote name='Андрос'] частной дороге должна быть альтернатива бесплатной [/quote]Вот как раз, потому то и не берут, что нет альтернативной дороги.
То есть кто-то на КНПЗ как бы построил новую дорогу, а фактически подновил имеющиеся. Тока денежки видимо были выделены на новое строительство. И опять же видимо кто то стал немножко богаче. А вы говорите – кризис.
Не понимаю в чем проблема?Если бы не оформили ввод объекта на Роснефть, то после окончания операции по доставке крупнотоннажного оборудования, дорогу следовало бы разобрать. Это привело бы ее в полную непригодность, зато она не была бы никак не связанной с Корпорацией. И все было бы законно.Какой был бы шум в таком раскладе, легко представить..Пресса ломится в открытую дверь и спотыкается на ровном месте.
Если там раньше была лишь ухабистая грунтовая дорога, которую превратили в капитальную трассу – разве это “подновить” дорогу называется? Денег за проезд завод не берет, потому что это не его бизнес. Дорога находится в самой глухой окрестности нашего города. По ней бесплатно никто не ездит. А платно тем более никто не будет ездить. Выручка от этой дороги будет меньше, чем Роснефть тратит на липучки для мух в своих офисах.Дорога была нужна для доставки реакторов. Сама дорога принадлежит городу и Роснефть это не оспаривает. Роснефти эта дорога уже больше не нужна – реакторы привезли и поставили. Бетонные плиты, вероятно, уже списаны. О том, что там существует какая-то проблема, Роснефть наверное ни сном ни духом.
[quote name='a_smurn0FF'] Если бы не оформили ввод объекта на Роснефть, то после окончания операции по доставке крупнотоннажного оборудования, дорогу следовало бы разобрать. Это привело бы ее в полную непригодность, зато она не была бы никак не связанной с Корпорацией. И все было бы законно. [/quote]Муниципальная дорога помимо кадастрового номера имеет кадастровую стоимость. Если по факту из эксплуатации муниципалитета не выведена, в связи со сменой собственника, то на её содержание должны выделятся бюджетные средства. А как можно содержать то, что находится под другой дорогой?Аналогично и с дорогой роснефти. Балансовая стоимость есть, раз оприходована? Есть. Содержать надо? Надо. Действительно, ситуация сложная.
Надуманные сложности.Роснефть в лице завода платит аренду земельных участков, через которые пролегает дорога, по тарифам утвержденным в общеустановленном порядке.Это доход городского бюджета..А разве ктото содержит эту дорогу? Там еще лет десять обслуживание не требуется, покрытие рассчитано на нагрузку 2000 тонн. Легковушка что ли “раздолбает” аэродромные плиты ПАГ?Нуну
А в чем проблема? Или это завуалированные очередные претензии к Управлению архитектуры и к его начальству? Дорогу не перекрыли, денег не берут, отремонтировали так, что администрации города только снится. Для чего поднимать эту тему и направлять какие-либо запросы? Вообще каким образом эта дорога привлекла внимание журналистов???
вот бы администрация отдала в собственность РН хотя бы пр.Ленина и пр.Мира. Выходит, сегодня это самый эффективный способ получить качественную дорогу. Если РН будет собирать подписи за это дело, я первая
Copyright ©