Строительство рыболовных судов дело нужное, но требующее эффективного финансового контроля за достаточно небольшими ресурсами, это не ПЛ и даже не корвет, как бы заводу не пришлось потом покрывать убытки за счет кредитов.[quote name='Guniujd92'] На производстве только и делаю, что отхожу от правил, стандартов, инструкций. Это нормально, я хорошо знаю свою работу. [/quote]Не понял как можно хорошо знать свою работу и не выполнять действующие стандарты и инструкции, ни одна западная компания и дня не продержала бы на работе такого сотрудника.
Выполнить строительство рыболовного судна можно на любом судоремонтном и строительном заводе. Будь то АСЗ,или ССРЗ,без разницы.Не надо ни как специалистов, любое предприятие сравится.Дальзавод вышку же построил с акером,а кто её собирал?Таджики,северные корейцы да хахлы)))Почему не строили раньше?Да потому что нет и не было заказчика.Гнусявить о выборах можно много,власть поносить мы все умеем,но пожурит руководство бамра продающего квоты на вылов рыбы китайцам кто готов?Флота нет рыболовного по вине рыболовов. Народ у нас такой,на шару забрали у коммунистов суда, и на слом все пустили. И сейас мы хотим на шару работу,на шару заказы,на шару рыбу в магазинах и тд.
Пусть будет хотя бы это, и пусть оно сравнимо со сковородками и кастрюлями для завода, когда-то выпускавшим АПЛ.
Завод строивший ПЛ – это завод имени Ленинского Комсомола, прекратил своё существование в начале 90-х.Что самим себе врать !!! Шарага ПАО “АСЗ” не имеет никакого отношения к ЗЛК, кроме территориального. Уже целое поколение выросло с тех времён. По состоянию на сегодняшний день, ПАО “АСЗ”, самостоятельно, не построил ни одного серьёзного заказа. И начинать возрождаться, как раз нужно с сейнеров и траулеров, и может лет через 15-20, можно будет реально говорить о строительстве серьёзных заказов.
[quote name='Benevalete'] ПАО “АСЗ”, самостоятельно, не построил ни одного серьёзного заказа. И начинать возрождаться, как раз нужно с сейнеров и траулеров, и может лет через 15-20, можно будет реально говорить о строительстве серьёзных заказов. [/quote]Не правда Ваша, возрождать нужно со снтенки “Слава-11”, а уж потом сейнеры и траулеры.А по факту: потеряно два поколения судостроителей, кооперация (логистика – не к ночи будь помянута), плюс закредитованность предприятия. О каком овзрождении Вы говорите?
Согласен с Вами на 99%…Но, по факту, кредиты предприятия это те же государственные деньги только положенные в другой карман одних штанов, а предприятие по факту государственное. И если отбросить всю эту псевдо экономическую шелуху, рассчитанную на молодых манегеров (выпускников наших экономических факультетов), то становится ясно Одно Желание с Верху и нет кредитов…!Про логистику, кооперацию и т.п. С кем кооперироваться ? Получать, через год (а то и больше) хлам с таких же ″постсоветских приведений″ как ПАО «АСЗ».Рядом Китай, он производит и продаст всё ! Комплектующие и материалы для сейнера или траулера вполне могут поставить…Строить и самим учиться.Одним словом, при Воле сверху всё возможно.
[quote name='Analyst'] не выполнять действующие стандарты и инструкции [/quote]Отходить от них, а не нарушать. Это разные вещи. В каких случаях это делаю, я объяснил. И никогда не отхожу и не нарушаю правила Техники безопасности и Пожарной безопасности, ибо эти правила написаны человеческими жизнями.[quote name='GOLDI'] Народ у нас такой,на шару забрали у коммунистов суда, и на слом все пустили. [/quote]Народ тут не при чём) народ, как бы, и пострадал в своей массе.[quote name='Бритва64'] Советской системы! Да, прямого, чьего-то конкретного злого умысла нет. Но тем не менее эта система плодит, распространяет зло. Таково действие идеологии, которая создала эту систему. [/quote]Это не система виновата, это вырождение элит. Попробовали бы “ребятки” с ПАО АСЗ строить корветы по десять лет при тов.Сталине…[quote name='Бритва64'] А потом объясняется кознями каких-то заокеанских врагов – ну как плохому танцору что-то все время мешает. [/quote]Проще свалить всё на обамку, или происки коварных инопланетян. В своём то глазике не заметно.[quote name='Benevalete'] Но, по факту, кредиты предприятия это те же государственные деньги только положенные в другой карман одних штанов, а предприятие по факту государственное. И если отбросить всю эту псевдо экономическую шелуху, рассчитанную на молодых манегеров (выпускников наших экономических факультетов), то становится ясно Одно Желание с Верху и нет кредитов…! [/quote]Для чего ЦБ установил высокую процентную ставку? Для того, что бы сдерживать инфляцию. От чего инфляция? От роста обменных валютных операций.Вывод: всё население оплачивает финансовые риски валютных спекулянтов, в то время, когда надо вводить налоги на обмен валюты (допустим как батько Лукашенко 30%), а ставку снижать до 0,00%. А спекулянты пусть “лесом ходят”.[quote name='Benevalete'] До 2020-го года на территории края планируется построить 9 рыбоперерабатывающих цехов и холодильников на 20 тысяч тонн единовременного хранения. Это позволит нарастить объём береговой переработки до 80-ти тысяч тонн (+19%), а общий объём производства — до 300 тысяч. Выполнение этой и ряда других задач, по мнению министра, увеличит поступления налоговых платежей в бюджет края к 2020-му году в 1,6 раза — до 1,2 миллиардов рублей. [/quote]Разумно. У нас богатые рыбные промыслы, надо их использовать.
to Бритва 64. При советской системе, так вами нелюбимой, завод работал в три смены, на заводе работать было престижно и был отбор, не все желпющие проходили проверку. И лодки делали, которые до сих пор считаются самыми бесшумными в мире. Да и благодаря этой системе, я так полагаю, вы получили бесплатное высшее образование, которое сейчас вас кормит, читать можете и буковки складываете вполне грамотно. Когда новые эффективные менеджеры в лице Гайдара , Чубайса растаскивали страну жирные куски себе и окружению, ЗЛК оказался никому не нужен. Когда вы были недееспособным, ЗЛК приватизировали и сказали теперь вы собственники и сами отвечаете за портфель заказов. При эффективных менеджерах -либерастах не удивительно, что специалисты с завода пошли в челноки , в риэлторы, кто-то умер, кто-то спился. Богатейший завод со своими традициями, династиями развалили. А тогда была приемственность поколений, передача опыта молодым специалистам, наставничество. Это сейчас система малограмотность и низкая профессиональная подготовка, это сейчас система ЧЧВ, протекционизм и золотая молодежь, конечно, в рамках нашего города, звездуны. Знаний ноль, амбиций море. Это сейчас быть малограмотным и маломыслящим быть модно, типа какой я крутой чувак, даже кичатся своей необразованностью. Это все произошло в вашей капиталистической системе.
[quote name='ED123'] акие “сопляки” пахали в тылах по всему Советскому Союзу, а пахали они потому, что на фронт ушли воевать взрослые и не очень мужчины, как впрочем и женщины. О каком качестве танков, боевых самолётов, кораблей, стрелкового и артиллерийского вооружения Вы тут рассуждаете?!! [/quote]Вы не путайте божий дар с яичницей.Думаете что совсем все повыжили из старшего поколения или никто не вспомнит что рассказывали дедушки, бабушки, родители – !? У определенной части населения была так называемая “броня”. И это далеко не люди 14-15 лет были. Прокат детей делать никак не поставят. У мартеновской печи сталь плавить – тоже не поставят. Не пытайтесь увести в сторону – есть документы, отчеты комиссий тех лет, занимавшиеся расследованиями этих причин. Вот убрать даты, наименования связанные с СССР и что тогда, что сейчас – одно и тоже. О чем собственно тут и говорят в теме – отход от инструкций, халатность, бездарность, и вплоть до коррупции. Кстати комиссия тогда по этой “качественной” броне выявила и факты коррупции – рабочих руководство завода объедало к крупных размерах – рабочий полуголодный был, а вся это советская манагерская коммипартийная братия распредялала выделяемые продукты по себе и знакомым, посредством всяких спецраспределительных мероприятий. Но это не какой-то единичный случай – так было везде и в блокадном Ленинграде – люди голодные, а коммунисты пироженное себе, у них видите ли проблемы с желудком, а люди голодные на улице замерзали – это не проблема.
Copyright ©