На АСЗ хотят строить рыболовные суда

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 41 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2215387
    Analyst
    Участник

    Строительство рыболовных судов дело нужное, но требующее эффективного финансового контроля за достаточно небольшими ресурсами, это не ПЛ и даже не корвет, как бы заводу не пришлось потом покрывать убытки за счет кредитов.[quote name='Guniujd92'] На производстве только и делаю, что отхожу от правил, стандартов, инструкций. Это нормально, я хорошо знаю свою работу. [/quote]Не понял как можно хорошо знать свою работу и не выполнять действующие стандарты и инструкции, ни одна западная компания и дня не продержала бы на работе такого сотрудника.

    #2215393
    GOLDI
    Участник

    Выполнить строительство рыболовного судна можно на любом судоремонтном и строительном заводе. Будь то АСЗ,или ССРЗ,без разницы.Не надо ни как специалистов, любое предприятие сравится.Дальзавод вышку же построил с акером,а кто её собирал?Таджики,северные корейцы да хахлы)))Почему не строили раньше?Да потому что нет и не было заказчика.Гнусявить о выборах можно много,власть поносить мы все умеем,но пожурит руководство бамра продающего квоты на вылов рыбы китайцам кто готов?Флота нет рыболовного по вине рыболовов. Народ у нас такой,на шару забрали у коммунистов суда, и на слом все пустили. И сейас мы хотим на шару работу,на шару заказы,на шару рыбу в магазинах и тд.

    #2215394
    Ever4
    Участник

    [quote name='GOLDI'] Выполнить строительство рыболовного судна можно на любом судоремонтном и строительном заводе. Будь то АСЗ,или ССРЗ,без разницы.Не надо ни как специалистов, любое предприятие сравится.Дальзавод вышку же построил с акером,а кто её собирал?Таджики,северные корейцы да хахлы))) [/quote]Можно и в ангаре на берегу моря, если для такого варианта будет проведена соответствующая подготовка строительства. Но лучше в доке) Но можно и на берегу и кричать что зачем нам верфи) Сейчас наши верфи так и строят как Вы описали – бригады нанимаются на разовый объем работ. Часто со своим имнструментом. Делают простые тех. операции – сварка, работа с талями и домкратами, сверловка, кручение гаек. Всем превать при этом на проект, на технику безопасности, на качество) Если Вы вправду считаете что так можно строить дешево, быстро, качественно – почему бы Вам самому не заняться таким простым и халявным делом)) Берете заказ, берете док, нанимаете таджиков и за месяца 4 сдаете корабль) Не заморачиваясь вообще ни о чем, что тупые специалиствы Вам там будут указывать)) Вообще их уволить))

    #2215402
    буцефал
    Участник

    Пусть будет хотя бы это, и пусть оно сравнимо со сковородками и кастрюлями для завода, когда-то выпускавшим АПЛ.

    #2215407
    Benevalete
    Участник

    Завод строивший ПЛ – это завод имени Ленинского Комсомола, прекратил своё существование в начале 90-х.Что самим себе врать !!! Шарага ПАО “АСЗ” не имеет никакого отношения к ЗЛК, кроме территориального. Уже целое поколение выросло с тех времён. По состоянию на сегодняшний день, ПАО “АСЗ”, самостоятельно, не построил ни одного серьёзного заказа. И начинать возрождаться, как раз нужно с сейнеров и траулеров, и может лет через 15-20, можно будет реально говорить о строительстве серьёзных заказов.

    #2215408
    Фантазёр
    Участник

    [quote name='Benevalete'] ПАО “АСЗ”, самостоятельно, не построил ни одного серьёзного заказа. И начинать возрождаться, как раз нужно с сейнеров и траулеров, и может лет через 15-20, можно будет реально говорить о строительстве серьёзных заказов. [/quote]Не правда Ваша, возрождать нужно со снтенки “Слава-11”, а уж потом сейнеры и траулеры.А по факту: потеряно два поколения судостроителей, кооперация (логистика – не к ночи будь помянута), плюс закредитованность предприятия. О каком овзрождении Вы говорите?

    #2215409
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Лекс59'] Все еще хуже. Везде. По всей стране. Это не случайность и, возможно, даже не злой умысел. Это закономерный итог развития системы, [/quote]Советской системы! Да, прямого, чьего-то конкретного злого умысла нет. Но тем не менее эта система плодит, распространяет зло. Таково действие идеологии, которая создала эту систему.[quote name='Лекс59'] Беда в том, что человек, неукоснительно выполняющий все правила и бумаги и технарь, понимающий все винтики производства – это совершенно разные люди. Они несовместимы в принципе. [/quote]В принципе – они как раз совместимы. А в рамках существующей системы – тут действительно как вы говорите получается в силу названного выше так называемого “телефонного права”, отменяющего принцип прямого действия законов. Это характерная черта советской системы, так было в СССР.[quote name='Лекс59'] Правила и законы пишут юристы, абсолютно не знающие реалий производства. Технарь оказывается в западне и уходит или его уходят. [/quote]Какие правила и какие законы – !? Технари тоже поражены проявлениями этой системы. Она как раковая опухоль. Она плодит технарей( и не только), которые выстаивают очередь за дипломом, а потом становятся руководителями, знающими по своей специальности меньше рядового рабочего. Эта система дает зеленый свет всяким бездарям, но умеющим “прогибаться под мнение начальства” – приспособленцев. А талантливым она не дает хода, ставит палки в колеса.Так что главная движущая сила этой системы – приспособленцы. Под каким бы термином они ни скрывались. Станет популярным и высокооплачиваемым профессия дворника – они ринутся туда. Так что сей проект – этим судам – весьма вероятно грозит участь широко разрекламированной в свое время системы “ГЛОНАСС”. Все – нет ее фактически. Или близкий нам пример – “Суперджет”. В этой системе все постоянно взрывается, горит, тонет и тд. А потом объясняется кознями каких-то заокеанских врагов – ну как плохому танцору что-то все время мешает.

    #2215411
    Benevalete
    Участник

    Согласен с Вами на 99%…Но, по факту, кредиты предприятия это те же государственные деньги только положенные в другой карман одних штанов, а предприятие по факту государственное. И если отбросить всю эту псевдо экономическую шелуху, рассчитанную на молодых манегеров (выпускников наших экономических факультетов), то становится ясно Одно Желание с Верху и нет кредитов…!Про логистику, кооперацию и т.п. С кем кооперироваться ? Получать, через год (а то и больше) хлам с таких же ″постсоветских приведений″ как ПАО «АСЗ».Рядом Китай, он производит и продаст всё ! Комплектующие и материалы для сейнера или траулера вполне могут поставить…Строить и самим учиться.Одним словом, при Воле сверху всё возможно.

    #2215424
    Guniujd92
    Участник

    [quote name='Analyst'] не выполнять действующие стандарты и инструкции [/quote]Отходить от них, а не нарушать. Это разные вещи. В каких случаях это делаю, я объяснил. И никогда не отхожу и не нарушаю правила Техники безопасности и Пожарной безопасности, ибо эти правила написаны человеческими жизнями.[quote name='GOLDI'] Народ у нас такой,на шару забрали у коммунистов суда, и на слом все пустили. [/quote]Народ тут не при чём) народ, как бы, и пострадал в своей массе.[quote name='Бритва64'] Советской системы! Да, прямого, чьего-то конкретного злого умысла нет. Но тем не менее эта система плодит, распространяет зло. Таково действие идеологии, которая создала эту систему. [/quote]Это не система виновата, это вырождение элит. Попробовали бы “ребятки” с ПАО АСЗ строить корветы по десять лет при тов.Сталине…[quote name='Бритва64'] А потом объясняется кознями каких-то заокеанских врагов – ну как плохому танцору что-то все время мешает. [/quote]Проще свалить всё на обамку, или происки коварных инопланетян. В своём то глазике не заметно.[quote name='Benevalete'] Но, по факту, кредиты предприятия это те же государственные деньги только положенные в другой карман одних штанов, а предприятие по факту государственное. И если отбросить всю эту псевдо экономическую шелуху, рассчитанную на молодых манегеров (выпускников наших экономических факультетов), то становится ясно Одно Желание с Верху и нет кредитов…! [/quote]Для чего ЦБ установил высокую процентную ставку? Для того, что бы сдерживать инфляцию. От чего инфляция? От роста обменных валютных операций.Вывод: всё население оплачивает финансовые риски валютных спекулянтов, в то время, когда надо вводить налоги на обмен валюты (допустим как батько Лукашенко 30%), а ставку снижать до 0,00%. А спекулянты пусть “лесом ходят”.[quote name='Benevalete'] До 2020-го года на территории края планируется построить 9 рыбоперерабатывающих цехов и холодильников на 20 тысяч тонн единовременного хранения. Это позволит нарастить объём береговой переработки до 80-ти тысяч тонн (+19%), а общий объём производства — до 300 тысяч. Выполнение этой и ряда других задач, по мнению министра, увеличит поступления налоговых платежей в бюджет края к 2020-му году в 1,6 раза — до 1,2 миллиардов рублей. [/quote]Разумно. У нас богатые рыбные промыслы, надо их использовать.

    #2215429
    Analyst
    Участник

    [quote name='Benevalete'] И начинать возрождаться, как раз нужно с сейнеров и траулеров, и может лет через 15-20, можно будет реально говорить о строительстве серьёзных заказов. [/quote]Для повышения эффективности производства в мировом судостроении существует разделение верфей по строящимся классам судов. АСЗ нужно определиться какие суда или корабли завод может строить эффективно, а о каких не стоит и думать. Я не знаю реального состояния дел на заводе, но возможно верфи сегодня и не под силу заниматься серьезными военными заказами, тогда нужно ужаться до состояния, позволяющего качественно и недорого строить сейнеры и пограничные катера. В таком случае заказ на постройку рыболовов может оказаться весьма кстати.[quote name='Guniujd92'] Отходить от них, а не нарушать. Это разные вещи. [/quote]Не понял в чем разница, либо Вы следуете технологической инструкции, либо нет. В последнем случае Вы вносите в систему изменения о которых никто даже не догадывается и узнать о которых можно только после аварии, тьфу-тьфу-тьфу. 😉 У нас ракеты с дорогостоящими спутниками падают на землю потому что некоторые спецы отходят от инструкции.

    #2215461
    Ever4
    Участник

    Имхо спорите тут ниочем) Заводу для новых заказов нужно переорганизоваться. От отдельных подразделений типа складов до общей структуры подчинений. Это полное переобучение)) Это переписывание внутренних положений о работе) Это увольнение 80% руководства. Реструктуризация всех цехов, откуда побежит масса нынешних халявщиков. А значит потребуется новый набор и кто-то, кто мог бы гарантировать эффективность новых трудовых коллективов. Все вышеперечисленное даст надежду на то, что появится хотя бы призрак экономической отдачи и что сроки не будут затянуты на годы. И только потом можно принимать проект где, какая неожиданность, всех ожидает новая засада) Это некачественный проектант. Скажем прямо – лажовый проектант) Который умоет руки после передачи документации и прикинется веником)) И тут мы идем в конструкторский отдел, который должен провести первичную проработку проекта, где увидим … никого не увидим)) Если завод хочет стать нормальным производителем, ему нужен конструкторский отдел с железными яйцами)) и мертвой хваткой, которой он возьмет проектанта за горло) Что дает проработка конструкции?)) – пустячок типа современных решений, надежных и простых для монтажа. Отсутствие неутыков в доке, где доблестных “таджиков” будет прямо рвать от собственной крутости))) Потом проект попадет на технологическую проработку и завод должен будет выпустить километры своей документации. Пойдем в технологический отдел, где увидим… никого не увидим)) Т.е. завод не осилит этап подготовки строительства. Кто скажет что осилит – посмотрите в его честные глаза и увольте без права востановления)) Но если спросите) – очень многие скажут что завод справится. Потом не справятся и прикинутся веником)) И тут уже ничего не поможет – ни реорганизация производства, ни переоснащение (о котором кстати я так и не сказал – но не значит что не должно быть)) Если на заводе нет людей, которые бы взяли сырой проект и выдали в производство внятную тех. документацию на строительство – то забудьте даже начинать что-то в этом месте)) Как я уже говорил, ситуация сейчас такова, что даже з.п. 50к людей там не удержат – потому что за эти деньги им предложат каторгу на ближайшие года два. Но полагаю что все пойдет другим путем)) – все будут делать вид что справляются, все будет делать одновременно – закладка, проработка КД. тех. документация. Все будет лажовым. Все затянется на годы. Последние кадры окончательно уйдут в ближайшее время. Завод останется должен за несданные суда. Эффективные менеджеры напрягут связи в поисках новой работы для продолжения успешной деятельности))

    #2215482
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Guniujd92'] Бритва64 писалСоветской системы! Да, прямого, чьего-то конкретного злого умысла нет. Но тем не менее эта система плодит, распространяет зло. Таково действие идеологии, которая создала эту систему.Это не система виновата, это вырождение элит. Попробовали бы “ребятки” с ПАО АСЗ строить корветы по десять лет при тов.Сталине… [/quote]Нет, это – система. Советская!!! – еще раз повторяю. При Сталине точно такое же было, несмотря на гулаги, расстрелы. Поищите, не поленитесь, про то кАк делали танки Т-34 во время войны – из десяти 2-3 пригодных, броневые листы сделали с трещинами, которые обнаружились только когда этот “прокат” стали использовать – кончился импортный. Какие отчеты по тАким танкам писали командующие.И сейчас все точно также – что на судостроительном, что на “Амурметалле” – по всей стране. Ничего не меняется, пока эта система с ее идеологией и ее культами продолжает существовать – “весь мир насилья мы разрушим, до основанья….”.[smile badgrin] Она разрушает все – прежде всего экономическую основу, а своей у нее нет.

    #2215501
    Kalina
    Участник

    to Бритва 64. При советской системе, так вами нелюбимой, завод работал в три смены, на заводе работать было престижно и был отбор, не все желпющие проходили проверку. И лодки делали, которые до сих пор считаются самыми бесшумными в мире. Да и благодаря этой системе, я так полагаю, вы получили бесплатное высшее образование, которое сейчас вас кормит, читать можете и буковки складываете вполне грамотно. Когда новые эффективные менеджеры в лице Гайдара , Чубайса растаскивали страну жирные куски себе и окружению, ЗЛК оказался никому не нужен. Когда вы были недееспособным, ЗЛК приватизировали и сказали теперь вы собственники и сами отвечаете за портфель заказов. При эффективных менеджерах -либерастах не удивительно, что специалисты с завода пошли в челноки , в риэлторы, кто-то умер, кто-то спился. Богатейший завод со своими традициями, династиями развалили. А тогда была приемственность поколений, передача опыта молодым специалистам, наставничество. Это сейчас система малограмотность и низкая профессиональная подготовка, это сейчас система ЧЧВ, протекционизм и золотая молодежь, конечно, в рамках нашего города, звездуны. Знаний ноль, амбиций море. Это сейчас быть малограмотным и маломыслящим быть модно, типа какой я крутой чувак, даже кичатся своей необразованностью. Это все произошло в вашей капиталистической системе.

    #2215502
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Нет, это – система. Советская!!! – еще раз повторяю. При Сталине точно такое же было, несмотря на гулаги, расстрелы. Поищите, не поленитесь, про то кАк делали танки Т-34 во время войны – из десяти 2-3 пригодных, броневые листы сделали с трещинами, которые обнаружились только когда этот “прокат” стали использовать – кончился импортный. Какие отчеты по тАким танкам писали командующие. [/quote]Уважаемый Бритва64, я не хочу Вас как-то задеть или показаться бестактным, но поскольку Ваши утверждения, сделанные Вами публично и открыто, требуют в ответ такого же публичного ответа, а ответ дать необходимо, то я хотел бы привести пример из моей семьиМой дед, 1929 года рождени, начал пахать на заводе с первых дней войны. Когда подошёл “призывной” возраст, с завода его на фронт не отпустили. Бабушка на два года старше. Работала в хим. лаборатории, тоже с первых дней.И вот такие “сопляки” пахали в тылах по всему Советскому Союзу, а пахали они потому, что на фронт ушли воевать взрослые и не очень мужчины, как впрочем и женщины. О каком качестве танков, боевых самолётов, кораблей, стрелкового и артиллерийского вооружения Вы тут рассуждаете?!!Щит Победы в те роковые годы, ковался руками мальчишек, девчонок, их мамами и стариками.И посмотрите на организацию производства завода теперь. Это даже производством назвать сложно, сборище “импотентов”. Это мы не можем, под это нет персонала, на это нет денег, и так далее. Накой вообще такое производство нужно? Людей разлагать?

    #2215504
    Бритва64
    Участник

    [quote name='ED123'] акие “сопляки” пахали в тылах по всему Советскому Союзу, а пахали они потому, что на фронт ушли воевать взрослые и не очень мужчины, как впрочем и женщины. О каком качестве танков, боевых самолётов, кораблей, стрелкового и артиллерийского вооружения Вы тут рассуждаете?!! [/quote]Вы не путайте божий дар с яичницей.Думаете что совсем все повыжили из старшего поколения или никто не вспомнит что рассказывали дедушки, бабушки, родители – !? У определенной части населения была так называемая “броня”. И это далеко не люди 14-15 лет были. Прокат детей делать никак не поставят. У мартеновской печи сталь плавить – тоже не поставят. Не пытайтесь увести в сторону – есть документы, отчеты комиссий тех лет, занимавшиеся расследованиями этих причин. Вот убрать даты, наименования связанные с СССР и что тогда, что сейчас – одно и тоже. О чем собственно тут и говорят в теме – отход от инструкций, халатность, бездарность, и вплоть до коррупции. Кстати комиссия тогда по этой “качественной” броне выявила и факты коррупции – рабочих руководство завода объедало к крупных размерах – рабочий полуголодный был, а вся это советская манагерская коммипартийная братия распредялала выделяемые продукты по себе и знакомым, посредством всяких спецраспределительных мероприятий. Но это не какой-то единичный случай – так было везде и в блокадном Ленинграде – люди голодные, а коммунисты пироженное себе, у них видите ли проблемы с желудком, а люди голодные на улице замерзали – это не проблема.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 41 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.