На АСЗ хотят строить рыболовные суда

Просмотр 11 сообщений - с 31 по 41 (из 41 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2215509
    Valerik
    Участник

    Оффтопик прекращаем

    #2215562
    asaz
    Участник

    Да пусть уже строят хоть что-то! Для постройки высокотехнологичных атомных (или дизельных) ПЛ нет ни кадрового, ни технологического ресурса. Все порастеряли. Пусть будут заказы хоть какие. Это оборотные средства, cash flow, и возможность оставаться на плаву и позиционировать себя как работающее предприятие…Сколь-либо значимых успехов на ниве получения заказов на постройку кораблей или подводных лодок от Министерства Обороны ждать не приходится ввиду архаичной технической базы и менеджмента. Да пусть уже строят хоть что-то! Для постройки высокотехнологичных атомных (или дизельных) ПЛ нет ни кадрового, ни технологического ресурса. Все порастеряли. Пусть будут заказы хоть какие. Это оборотные средства, cash flow, и возможность оставаться на плаву и позиционировать себя как работающее предприятие…Сколь-либо значимых успехов на ниве получения заказов на постройку кораблей или подводных лодок от Министерства Обороны ждать не приходится ввиду архаичной технической базы и менеджмента.

    #2215612
    Новичок
    Участник

    Выскажу как всегда крамолу…[quote name='Ольга Щербакова']Не исключено, что строительством рыболовецких судов займётся и комсомольский АСЗ. [/quote]А может не надо, а?Вот по государственному помыслить и исключить АСЗ из списка претендентов…Ведь уже была эпопея с гражданским судостроением на этом заводе в начале 90-ых того столетия, когда завод ЕЩЁ мог строить и атомные подлодки…А вот гражданское судостроение не пошло, и всё тут – строили медленно и дорого…А почему – скорей всего, не приспособлен он для строительства гражданских судов…Так это тогда, а сейчас – тем более…И вообще, не проще ли, по государственному, купить рыболовецкие суда или заказать за рубежом…и быстрее, и дешевле, и качественней, коль разучились строить сами корабли…И начать действительно скорейший подьем рыбохозяйственной деятельности на Дальнем Востоке, так нужной ему, не завися от комсомольского АСЗ когда тот почешется…Хотя…если впереди выборы, то да, нечего сказать…надо, надо опять бросить в трубу эти ресурсы, но выборы пройдут на должной высоте…

    #2215615
     VaIerik
    Участник

    Некоторым (похоже не патриотам) все бы очернить и разрушить. России нужно не разваливать, а поддерживать заказами (работой), сохранять единственный на Дальнем Востоке российский судостроительный градообразующий стратегический оборонный завод, который имеет для постройки подводных и надводных судов цеха, эллинги, доки, станки, оборудование, прочую инфраструктуру и другой потенциал.Мы уже развалили, например, сельское хозяйство, которое сейчас спешно восстанавливаем.По этому, Росрыболовству надо считать заявку ПАО «АСЗ» на строительство 16-ти судов приоритетной. Тем более, что Президент Российской Федерации Владимир Путин настаивает: город Юности должен стать одним из лидеров развития Дальнего Востока.

    #2215619
    Бритва64
    Участник

    [quote name='vrangler'] России нужно не разваливать, а поддерживать заказами (работой), сохранять единственный на Дальнем Востоке российский судостроительный градообразующий стратегический оборонный завод, который имеет для постройки подводных и надводных судов цеха, эллинги, доки, станки, оборудование, прочую инфраструктуру и другой потенциал. [/quote]Вам еще не надоело? Да кто на вас собрался нападать, чтобы дальше строить эти подлодки, с которыми и в эпоху СССР постоянно происходили аварии и инцинденты?Точно такая же пропаганда в эпоху СССР – “запад нам угрожает” – и вот гнали истребители, подлодки, ракеты, а сами жили как нищеброды. И что? Кто напал на СССР со всем его военным потенциалом, что он практически в одночасье рухнул как карточный домик.Сами его и развалили и остались у разбитого корыта. И сейчас как эта старуха ворчат про “великий и могучий” совок.Вместо того чтобы за это время – больше двадцати лет – вырастить таких людей, “проклятых буржуев”, которые в свое время говорили – “Вы можете забрать мои заводы,сжечь мои здания, но оставьте мне моих людей, и вы не успеете оглянуться как я снова буду впереди вас”. Это говорил “проклятый” буржуй до мозга костей, для которого люди с их потребностями и интересами были бОльшей ценностью, чем для коммунистов, заботящихся только о своем личном( классовом) благосостоянии.Буржуй болел не за стены производственных зданий и железки в них, а за жИвых людей.Зачем эти советские средства производства на АСЗ в нынешних условиях – !? Даже и с ними ничего не получится, пока не будут ценить интересы личности, а не общества.[quote name='vrangler'] Некоторым (похоже не патриотам) все бы очернить и разрушить. [/quote]Ну да! о них мы знаем – “у рабочих нет отечества”, учил( навязывал эту мысль) их Маркс. И – “весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем”. А-а, еще “самый человечный” будучи за границей в 1-ю мировую показал “беззаветный пример” российского патриотизма, призывая к поражению России в войне.И некоторые склонны путать понятие “отечество” с понятием “ваше превосходительство”.

    #2215651
    Kalina
    Участник

    Новичок, вы как всегда занимаетесь демагогией! Во-первых, по-государственному, заводу нужны заказы, это и з/п рабочим и налогвые отчисления иснятие напряженности трудовых ресурсов. Во-вторых, хватит нам кормить чужой рабочий класс, мы ВЕЛИКАЯ самодостаточная богатая страна и МЫ можем ВСЕ вырастить и произвести сами. Вы как всегда нарочно или умышленно говорите неправду. Во-первых, в 92 году прошла приватизация завода и гос заказов у завода не было (доделовалось прежнее) и завод начал осваивать гражданский заказ сухогруз река-море Волга, построили. Именно политика либерастической направленности Ельцина и его окружения в виде Гайдара и Чубайса с ихней тупой приватизацией ЗЛК при отсутствии гос. заказов и привела к развалу завода. Бритва 64Мы уже знаем вашу ненависть ко всему советскому,повторяетесь. Я поражаюсь такому накалу чувств, как будто это вас лично раскулачивали, это вы лично бросались в огонь и воду, спасая общественное имущество. Я тоже не застала того времени, но я знаю другое, что во-первых, это были не единичные случаи и по другому эти люди поступить не могли. Это и называется подвиг, новам этого не понять.

    #2215698
    Ever4
    Участник

    [quote name='Бритва64'] Вам еще не надоело? Да кто на вас собрался нападать, чтобы дальше строить эти подлодки, с которыми и в эпоху СССР постоянно происходили аварии и инцинденты? [/quote]Ага в теме про планы запуска рыболовов)) Где логика, где интеллект?)) Завтра например скажут что будем делать ложки – “Вам еще не надоело ведь от ВПК рухнул совок потому что он был бесчеловечен”))) Вы товарищ реально проверьтесь)) И вперед на завод)) – потому что такие как Вы там нужны строить производство так как завещал Буржуй)) Кадровый голод и тут Вы такой все знаете про все – место директора практически вакантно)) Или Вы можете только про совок?))

    #2215807
    user
    Участник

    А что известно о внедрении Федеральной Целевой Программы развития завода до 2000 г.? На нее полагалось много надежд, планировались большие деньги.

    #2215811
    Guniujd92
    Участник

    [quote name='user'] А что известно о внедрении Федеральной Целевой Программы развития завода до 2000 г.? На нее полагалось много надежд, планировались большие деньги. [/quote]1. Разработчик программы: Генеральный директор ОАО “КСМК” Михаил Хейфиц [link url='http://www.derrick.ru/?f=z&id=9044'] предложил [/link] создать консорциум российских предприятий для работ на шельфе.2. Планировалось, что завод будет модернизирован под строительство нефтегазодобывающих платформ, ремонт и модернизацию как гражданских судов, так и военных.3. Финансирование должно было осуществляться за счёт частных или заёмных средств, с минимальным участием государственных бюджетных средств.

    #2215829
    sadko
    Участник

    Наконец то разумная мысль! “Место директора вакантно…”! Так с этого надо и начинать дорогие товарищи прежде чем строить рыболовецкие боты! Хотя помню в 26, один года 3 стоял в пролете (если не 5)! Специалистов не потеряли …. а разогнали! Это две разные вещи (последствия разные)! А эпопея по строительству рыболовецких судов была …… и лучше будет для госбюджета по срокам, цене, качеству и ….. построить в Южной Корее. На таких судах они весь Дальний Восток завалят рыбой, а иначе мы завалы нашей рыбы в магазинах в своей жизни не увидим! 🙁

    #1806355
     VaIerik
    Участник

    Неужто такое будет, “прямо с ума спрыгнуть”, одно настораживает, всё это в период предвыборов и ГД и Президента.. а там как то всё после забывается, а так хочется верить в эту “сказочную новость и перспективу”.Одно пока неясно, а почему завод не использовать по своему прямому назначению, для чего он был построен? Или оборонка дело канительное и затратное, лучше как в 90-е машинки “Амгунь” выпускать…Нет Армии (флот и авиация), нет по сути страны. Пора уже прекратить пользовать разработки прошлого века, пора и новые подводные крейсера создавать, разве они родной стране не нужны.Всё бы расписывали до 20-го года, так уж планируйте до 50-го, чего уж там…

Просмотр 11 сообщений - с 31 по 41 (из 41 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.