Помогите выбрать цифровой фотоаппарат

Просмотр 8 сообщений - с 1 по 8 (из 8 всего)
  • Автор
    TiLex
    Участник

Хочу купить цифровой фотоаппарат, только не знаю какой выбрать. Опыта работы с ними нет совсем. А выбор в принципе на прилавках немалый.У кого есть опыт работы с такой техникой, подскажите какую модель выбрать.Желательно до 20.000 руб.

AC
    Участник

Выбор цифровика зависит от того, какие снимки ты хотел бы делать. В одних функций больше, в других моделях меньше. Лидером, по моему мнению (и многие со мной согласятся), является CANON. По крайней мере, они делают отличные фотоаппараты (не цифровые). По сравнительным характеристикам они лучшие.Вообще, качество снимка зависит от объектива.Бери с оптическим зумом. SONY тоже ничего, но у них “фирма!” и свои технологии. За такие же деньги можно купить аппарат CANON с большим числом функций (серийная съемка, панорама, и т.д.).Rover – грубые модели и жрут много энергии. Замучаешься менять батареи.

mailoDOG
    Участник