Ну, можно вообще убрать автобусы ПАТП №1 с улиц и тогда точно сэкономят на топливе!
Как не понял, а автобус № 11 не продлили, а хотят драмтеатр реставрировать, всегда была проблема (кроме частника или такси или своего транспорта) добраться после спектакля вечернего в район Универсама, всегда пешком “чапал”. Прежде чем, что то такое культурное на 5* создавать, надо бы и подумать, как люди и до дому добираться будут, особенно в морозы.. После 21.30 данный маршрут не “бегает”, бегают почитатели культуры…
И где теперь уточнить, во сколько отходит 27 и 21 с конечных остановок?
Может я в чем не прав – исправте: 6 млн в день на топливо, берем даже по 40 руб за литр получается 150000 литров предположим на 1 автобус 200 литров в день – получается у нас в городе должно курсировать 750 автобусов ежедневно. Не видел.
Я думаю возможно сдвинуть крайние маршруты ближе к 22 часам ( возможно увеличить стоимость проезда крайнем маршрутом) чем не вариант если вопрос в топливе – оплатит опоздавший.
Знаете, уважаемый, Вы, видно не разу не были в театре. Начало вечерних в 18.00 и всё. для детей в 12.00 и 14.00 по выходным – было во всяком случае так с 2007 по 2010 годы, ходил на все премьеры, потом реже, к сожалению, но тут личные обстоятельства (травма позвоночника и не стабильность диска межпозвоночного)Да, можно 17-м, но Вы его дождитесь вначале, и я представляю, с какой скоростью должен работать гардеробщик, чтобы в течении 10 минут всех одеть в зимнее время.Я предпочитаю, чтобы мог добраться на 2-х автобусах, согласен оплачивать не 19 рублей, пусть будет 25-50, но время должно быть чётко фиксированным, отхода автобуса от остановки, что на Интернациональном, график, что для 17, что для 11-го.Или посмотрев точнее недосмотрев галопом бежать уже к выдаче одежды и для своей второй половины тоже… и потом скакать быстрее на остановку…Да, ходу возможно и 5-ть минут, только вот эти пять минут порой через банды пивных малолеток могут последними обернуться, что и случилось в 2010 году “дядя дай закурить”. “что козёл, не куришь?”…Ещё раз повторю своё мнение – драмтеатр должен быть, и должен подвергнуться текущему ремонту, а не в угоду юбилею и чьим то пожеланиям красиво выступать. Не знаю как внутри в подвалах сантехника и т.д. но зал вполне комфортен.И, ещё обратил внимание, что то драмтеатр ни разу не предлагали кому то купить, о торгах не слышал, а планету, огонёк можно и нужно ( по сути корень то один – культура).Люди будут помнить об лидерах администрации не только и не столько по капремонту очагов культуры, а потому пешком или на лифте пожилые люди или мамы с детьми подымаются в свои квартиры…Что пыль то в глаза пускать серебристую…Это уже до анекдота доходит, когда администрация не может повлиять на частного перевозчика, тогда возникает вполне естественный вопрос, а зачем нужна такая администрация и города и края.
Диспетчером ПАТП информация о продлении рейсов с 1 марта не подтвердилось, Редакция предоставила недостоверную информацию, и где таких набирают? – по объявлению наверно с этой же газетенки!
в тексте новости следующее: Как рассказали нам в ПАТП-1, ежемесячно предприятие тратит на топливо около 6-7 миллионов рублей. [quote name='wargen'] 6 млн в день на топливо, [/quote]ежемесячно,а не ежедневно. вы путаете)По теме новости – на общественном жюри была озвучена мысль, что можно сделать для проезда 2 тарифа- дневной и вечерний. Это помогало бы выживать МПАТПа. По-моему, здравая мысль.
[quote name='NELLi'] на общественном жюри была озвучена мысль, что можно сделать для проезда 2 тарифа- дневной и вечерний [/quote]Да правильно! Почему бы так не сделать? Пусть даже вдвое дороже проезд, все же дешевле будет,чем на такси. Только при этом нужно, чтобы пассажиры были уверены, что автобус, пусть новый маленький, но будет обязательно. А если бы еще довели до конца установку Глонасс, чтобы люди могли узнать, где этот автобус, и когда к остановке подходить, вообще здорово бы стало.
[quote name='Viktor'] Только при этом нужно, чтобы пассажиры были уверены, что автобус, пусть новый маленький, но будет обязательно. А если бы еще довели до конца установку Глонасс, чтобы люди могли узнать, где этот автобус, и когда к остановке подходить, вообще здорово бы стало. [/quote]Обязательно здесь не подходит. Техника тоже ломается. И будете с сорока рублями стоять на остановке мерзнуть до утра, т.к. на такси денег нет.Поднимите стоимость проезда на рубль! И со сдачей проблем меньше, и на топливо хватит. Растянуть промежуточное время между автобусами и убрать один маршрут. Вариантов можно много найти, никто заниматься не хочет.
Если довести до ума ГЛОНАСС, то вылезет на всеобщее обозрение много не лицеприятных моментов: сход с маршрута, слив топлива, гонка по маршруту и т.д.
Copyright ©