Трассу Комсомольск — Хабаровск могут передать в федеральную собственность

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2216127
    Андрос
    Участник

    Это добрые вести. на РЖД скоростную и не уповали, так как это не реально ввиду экономической ситуации. Вот бы ещё сделать авиабилеты доступными до Хабаровска и обратно, а не только для командировочных. Эх, где то время “золотое”, когда билет стоил 11 рубл в один конец (40 минут лёту, АН-24), а зарплата врача отделения была от 120 у начинающего в Хабаровске, с дежурствами и категорией менее 300 не было, нормально было.А трассу в Федеральные руки – я так думаю там она и “сгинет”, как по поговорке – с глаз долой из сердца вон”. Это же надо всё обосновывать, проектировать, просить под это деньги свои же отчисленные вновь назад, получается “бег по кругу”. Собственность тогда развивается, когда за неё кто то конкретно отвечает, а так государство… значит никто…

    #2216130
    Danilin
    Участник

    Дело было так. Пришла на предприятие бумага, что мол надо оборудовать ваши телеги системой ” Платон”, чтобы сдерать с нас деньги. Типа денег нет, чтобы федеральные дороги чинить – платите! А мы им в ответку шлем письмо с большой такой дулей, что наши машины передвигаются по трассе Комсомольск-Хабаровск, а она (трасса) не является федеральной! Пшли вон!?Ну а теперь подумайте, к чему такая “замечательная” новость.

    #2216134
     VaIerik
    Участник

    Для Вас не очень, но к Федеральной трассе, больше внимание.Глядишь и делать будут лучше, возможно и на ваши деньги.

    #2216139
     VaIerik
    Участник

    если трасса не федеральная значит мы бесплатно по ней двигаемся пока , или нет что-то не пойму. и возможно это хорошо. главное чтоб 4-х полосная была поскорей, и Хабаровск станет ближе.

    #2216141
    Guniujd92
    Участник

    В новости ни слова о том, какими средствами будет осуществлена реконструкция трассы. То, о чём уверенно заявляет Артур, всего лишь его личное видение возможного развития событий. Заявленный срок подготовки ! решения 2016-2017 годы, ничего кроме улыбки не вызывает)Видимо будет так:Трассу сделают федеральной, а несоответствие ГОСТу спишут на “архиважную” составляющую в виде платежей в базу “Платон”. И тарифы на всё, что так или иначе связанно с автомобильными перевозками взлетят “до небес”.

    #2216142
     VaIerik
    Участник

    Сдается мне что смена собственника трассы на федерального, ни к чему лучшему не приведет. В цетнре то не все трассы, находящиеся в федеральной собственности, находятся в хорошем состоянии, а к нам всегда было отношение центра по остаточному принципу. Так что мое мнение будет хуже….

    #2216148
     VaIerik
    Участник

    Не надо нам такого “счастья”. Как только трассу переведут в разряд “федеральная” возникнет система Платон. И однозначно прыгнут ценники в магазинах. Оно нам надо?

    #2216159
    Jobless
    Участник

    [quote name='Dachnik'] Не надо нам такого “счастья”. Как только трассу переведут в разряд “федеральная” возникнет система Платон. И однозначно прыгнут ценники в магазинах. Оно нам надо? [/quote]Да ктож Вас спрашивать то будет )))

    #2216217
     VaIerik
    Участник

    Разгрузка краевого бюджета.

    #2216244
     VaIerik
    Участник

    [quote name='горожанин'] Разгрузка краевого бюджета. [/quote]И нагрузка нас, через систему ПЛАТОН = повышение цен в магазинах.

    #2216251
    Фантазёр
    Участник

    Объясните мне, как может быть введена система “Платон”, если по закону платный участок дороги обязан дублироваться бесплатным? У трассы Комсомольск – Хабаровск дублера нет.

    #2216253
    labrador91
    Участник

    [quote name='Фантазёр'] Объясните мне, как может быть введена система “Платон”, если по закону платный участок дороги обязан дублироваться бесплатным? У трассы Комсомольск – Хабаровск дублера нет. [/quote]Уважаемый, никто Вам здесь ничего объяснять не обязан. Можете фантазировать дальше, совмещая понятия “система “Платон” и “платные дороги”.

    #1806420
     VaIerik
    Участник

    Это добрые вести. на РЖД скоростную и не уповали, так как это не реально ввиду экономической ситуации. Вот бы ещё сделать авиабилеты доступными до Хабаровска и обратно, а не только для командировочных. Эх, где то время “золотое”, когда билет стоил 11 рубл в один конец (40 минут лёту, АН-24), а зарплата врача отделения была от 120 у начинающего в Хабаровске, с дежурствами и категорией менее 300 не было, нормально было.А трассу в Федеральные руки – я так думаю там она и “сгинет”, как по поговорке – с глаз долой из сердца вон”. Это же надо всё обосновывать, проектировать, просить под это деньги свои же отчисленные вновь назад, получается “бег по кругу”. Собственность тогда развивается, когда за неё кто то конкретно отвечает, а так государство… значит никто…

Просмотр 13 сообщений - с 1 по 13 (из 13 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.