Это добрые вести. на РЖД скоростную и не уповали, так как это не реально ввиду экономической ситуации. Вот бы ещё сделать авиабилеты доступными до Хабаровска и обратно, а не только для командировочных. Эх, где то время “золотое”, когда билет стоил 11 рубл в один конец (40 минут лёту, АН-24), а зарплата врача отделения была от 120 у начинающего в Хабаровске, с дежурствами и категорией менее 300 не было, нормально было.А трассу в Федеральные руки – я так думаю там она и “сгинет”, как по поговорке – с глаз долой из сердца вон”. Это же надо всё обосновывать, проектировать, просить под это деньги свои же отчисленные вновь назад, получается “бег по кругу”. Собственность тогда развивается, когда за неё кто то конкретно отвечает, а так государство… значит никто…
Дело было так. Пришла на предприятие бумага, что мол надо оборудовать ваши телеги системой ” Платон”, чтобы сдерать с нас деньги. Типа денег нет, чтобы федеральные дороги чинить – платите! А мы им в ответку шлем письмо с большой такой дулей, что наши машины передвигаются по трассе Комсомольск-Хабаровск, а она (трасса) не является федеральной! Пшли вон!?Ну а теперь подумайте, к чему такая “замечательная” новость.
Для Вас не очень, но к Федеральной трассе, больше внимание.Глядишь и делать будут лучше, возможно и на ваши деньги.
если трасса не федеральная значит мы бесплатно по ней двигаемся пока , или нет что-то не пойму. и возможно это хорошо. главное чтоб 4-х полосная была поскорей, и Хабаровск станет ближе.
В новости ни слова о том, какими средствами будет осуществлена реконструкция трассы. То, о чём уверенно заявляет Артур, всего лишь его личное видение возможного развития событий. Заявленный срок подготовки ! решения 2016-2017 годы, ничего кроме улыбки не вызывает)Видимо будет так:Трассу сделают федеральной, а несоответствие ГОСТу спишут на “архиважную” составляющую в виде платежей в базу “Платон”. И тарифы на всё, что так или иначе связанно с автомобильными перевозками взлетят “до небес”.
Сдается мне что смена собственника трассы на федерального, ни к чему лучшему не приведет. В цетнре то не все трассы, находящиеся в федеральной собственности, находятся в хорошем состоянии, а к нам всегда было отношение центра по остаточному принципу. Так что мое мнение будет хуже….
Не надо нам такого “счастья”. Как только трассу переведут в разряд “федеральная” возникнет система Платон. И однозначно прыгнут ценники в магазинах. Оно нам надо?
[quote name='Dachnik'] Не надо нам такого “счастья”. Как только трассу переведут в разряд “федеральная” возникнет система Платон. И однозначно прыгнут ценники в магазинах. Оно нам надо? [/quote]Да ктож Вас спрашивать то будет )))
Разгрузка краевого бюджета.
[quote name='горожанин'] Разгрузка краевого бюджета. [/quote]И нагрузка нас, через систему ПЛАТОН = повышение цен в магазинах.
Объясните мне, как может быть введена система “Платон”, если по закону платный участок дороги обязан дублироваться бесплатным? У трассы Комсомольск – Хабаровск дублера нет.
[quote name='Фантазёр'] Объясните мне, как может быть введена система “Платон”, если по закону платный участок дороги обязан дублироваться бесплатным? У трассы Комсомольск – Хабаровск дублера нет. [/quote]Уважаемый, никто Вам здесь ничего объяснять не обязан. Можете фантазировать дальше, совмещая понятия “система “Платон” и “платные дороги”.
Это добрые вести. на РЖД скоростную и не уповали, так как это не реально ввиду экономической ситуации. Вот бы ещё сделать авиабилеты доступными до Хабаровска и обратно, а не только для командировочных. Эх, где то время “золотое”, когда билет стоил 11 рубл в один конец (40 минут лёту, АН-24), а зарплата врача отделения была от 120 у начинающего в Хабаровске, с дежурствами и категорией менее 300 не было, нормально было.А трассу в Федеральные руки – я так думаю там она и “сгинет”, как по поговорке – с глаз долой из сердца вон”. Это же надо всё обосновывать, проектировать, просить под это деньги свои же отчисленные вновь назад, получается “бег по кругу”. Собственность тогда развивается, когда за неё кто то конкретно отвечает, а так государство… значит никто…
Copyright ©