Отличная новость, при условии что наш двигатель не уступает по характеристикам французкому…
и при условии, что с новыми двигателями он сможет заново пройти многочисленные разрешительные сертификации в европах и америках для получения доступа к эксплуатации в мире. Иначе его никто не купит.
[quote name='Ekkl'] и при условии, что с новыми двигателями он сможет заново пройти многочисленные разрешительные сертификации в европах и америках для получения доступа к эксплуатации в мире. Иначе его никто не купит. [/quote]Ну что вы так переживаете – у нас денег на такие вещи много. Всегда найдут(ся). Главное есть кому их освоить.
[quote name='Ekkl'] и при условии, что с новыми двигателями он сможет заново пройти многочисленные разрешительные сертификации в европах и америках для получения доступа к эксплуатации в мире. Иначе его никто не купит. [/quote]Паспорт летной годности в России не отличается от европейского или американского,с целью упрощения сертификации.Да и на наших двигателях американцы летают ведь в космос)
Хорошо было-бы получить независимость и собирать чисто российский самолет. свой двигатель – это прорыв. возможно он и дешевле.
ПД-14 под крыло Суперджета не влезет. Для него планировался ПД-10.
[quote name='kostia0904'] Хорошо было-бы получить независимость и собирать чисто российский самолет [/quote]Независимость от кого? В нынешних реалиях сделать самолет полностью из российских комплектующих – утопия. Негде его будет делать, и некому. [quote name='Дрянь'] ПД-14 под крыло Суперджета не влезет. Для него планировался ПД-10. [/quote]Это будет нано-версия двигателя.А может, просто крыло для него загнут. У нас любят все “неимеющееаналогов”. Заодно и на восемьдесят седьмой “юнкерс” станет похож.
Конечно, проект надо спасать. Суперджет и так не конкурент Боингам и Эрбасам. Как только с Ирана сняли санкции, он тут же отказался от суперджетов, которые намеревался приобрести. Предпочел вышеуказанные бренды.
[quote name='Analyst'] Для того чтобы сравняться с западными двигателями в эффективности и экологичности нужно вложить огромные деньги не только в двигателестроительну- ю отрасль, но и в металлургию, приборостроение, в образование наконец. [/quote]…И наконец-то понять, что всё это взаимосвязано, и развивать надо свою страну, а не покупать чужое.Насколько французы ответственные “независимые” поставщики цивилизованной европейской страны, прекрасно показала история с “Мистралями”.
[quote name='буцефал'] Суперджет и так не конкурент Боингам и Эрбасам. Как только с Ирана сняли санкции, он тут же отказался от суперджетов, которые намеревался приобрести. Предпочел вышеуказанные бренды. [/quote]Много раз писалось, что Суперджет не конкурент вышеперечисленным самолетам, так как те обладают большей вместимостью, прямыми конкурентами SSJ100 являются Embraer и Bombardier.[quote name='Svetk@'] Насколько французы ответственные “независимые” поставщики цивилизованной европейской страны, прекрасно показала история с “Мистралями”. [/quote]Французы, как впрочем и немцы и канадцы и шведы вполне ответственные и независимые партнеры, но политическая ситуация изменилась и это повлекло за собой те решения, которые пагубно сказываются на нашей экономике.
[quote name='Analyst'] Французы, как впрочем и немцы и канадцы и шведы вполне ответственные и независимые партнеры, но политическая ситуация изменилась и это повлекло за собой те решения, которые пагубно сказываются на нашей экономике. [/quote]Вот и я про то же – сегодня этим “партнёрам” не нравится в политической ситуации, что население Крыма не захотело умирать под пулями и гаубицами бандеровской украинской армии, а проголосовало за присоединение к России, завтра найдут ещё к чему прицепиться. Надеяться на таких “партнёров” – глупо и недальновидно.Если “пагубным воздействием на нашу экономику” вы считаете производство российских двигателей на российских заводах, занятость российских рабочих и инженеров – то за такое западным “партнёрам” почётные грамоты надо выдавать, от нашего министерства машиностроения!
[quote name='Analyst'] Замена SAM146 на ПД-7 потребует новой сертификации самолета независимо от того, где и кем самолет будет эксплуатироваться, даже родным Аэрофлотом [/quote]В силу того,что сертификация аналогична,то получить паспорта летной годности в других странах не будет проблематичной. Это не главная проблема свапа новой силовой установки.
[quote name='Svetk@'] Если “пагубным воздействием на нашу экономику” вы считаете производство российских двигателей на российских заводах, занятость российских рабочих и инженеров [/quote]Пагубным воздействием санкций на экономику я считаю невозможность использовать в полной мере западные технологии и комплектующие для производства отечественных изделий.[quote name='GOLDI'] В силу того,что сертификация аналогична,то получить паспорта летной годности в других странах не будет проблематичной [/quote]Для начала нужно будет пройти сертификацию в России, естественно все это можно исполнить, но это требует много времени и денег, поэтому, если вернуться к теме топика, я и сомневаюсь в сроках, заявленных бравым Рогозиным.
Copyright ©