Суперджет вместо французских двигателей будет летать на российских ПД-14

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2216180
    Andrew
    Участник

    Отличная новость, при условии что наш двигатель не уступает по характеристикам французкому…

    #2216181
    Ekkl
    Участник

    и при условии, что с новыми двигателями он сможет заново пройти многочисленные разрешительные сертификации в европах и америках для получения доступа к эксплуатации в мире. Иначе его никто не купит.

    #2216182
    Бритва64
    Участник

    [quote name='Ekkl'] и при условии, что с новыми двигателями он сможет заново пройти многочисленные разрешительные сертификации в европах и америках для получения доступа к эксплуатации в мире. Иначе его никто не купит. [/quote]Ну что вы так переживаете – у нас денег на такие вещи много. Всегда найдут(ся). Главное есть кому их освоить.

    #2216188
    GOLDI
    Участник

    [quote name='Ekkl'] и при условии, что с новыми двигателями он сможет заново пройти многочисленные разрешительные сертификации в европах и америках для получения доступа к эксплуатации в мире. Иначе его никто не купит. [/quote]Паспорт летной годности в России не отличается от европейского или американского,с целью упрощения сертификации.Да и на наших двигателях американцы летают ведь в космос)

    #2216191
    Ekkl
    Участник

    [quote name='GOLDI'] Паспорт летной годности в России не отличается от европейского или американского,с целью упрощения сертификации.Да и на наших двигателях американцы летают ведь в космос) [/quote] Для вывода на мировой рынок необходимы разрешительные документы и от Европейского агентства авиационной безопасности EASA, и от американского Федерального управления гражданской авиации FAA. Процесс получения сертификатов занимает несколько лет. Новые двигатели – новая сертификация.Иначе только внутренний рынок. Ну то есть – унылый госбюджет как всегда.

    #2216203
     VaIerik
    Участник

    Хорошо было-бы получить независимость и собирать чисто российский самолет. свой двигатель – это прорыв. возможно он и дешевле.

    #2216220
    Дрянь
    Участник

    ПД-14 под крыло Суперджета не влезет. Для него планировался ПД-10.

    #2216234
    SharpTech
    Участник

    [quote name='kostia0904'] Хорошо было-бы получить независимость и собирать чисто российский самолет [/quote]Независимость от кого? В нынешних реалиях сделать самолет полностью из российских комплектующих – утопия. Негде его будет делать, и некому. [quote name='Дрянь'] ПД-14 под крыло Суперджета не влезет. Для него планировался ПД-10. [/quote]Это будет нано-версия двигателя.А может, просто крыло для него загнут. У нас любят все “неимеющееаналогов”. Заодно и на восемьдесят седьмой “юнкерс” станет похож.

    #2216237
    Analyst
    Участник

    [quote name='Дрянь'] Для него планировался ПД-10. [/quote]Двигатель SAM-146 на SSJ100 имеет взлетную тягу ок.8 т, а ПД-10 соответственно – 11 т., для текущей версии самолета предполагается ПД-7 с тягой 8 т, но он еще в зачаточном состоянии, впрочем как и ПД-10, который планируется для Суперджета большей вместимости. [quote name='GOLDI'] Паспорт летной годности в России не отличается от европейского или американского [/quote]Замена SAM146 на ПД-7 потребует новой сертификации самолета независимо от того, где и кем самолет будет эксплуатироваться, даже родным Аэрофлотом 🙂 .[quote name='kostia0904'] Хорошо было-бы получить независимость и собирать чисто российский самолет. свой двигатель – это прорыв. возможно он и дешевле. [/quote]Стесняюсь спросить, какой независимости хочет kostia0904, разве на здании горадминистрации китайские флаги или КнААЗ подчиняется вашингтонскому обкому? 🙂 Свой двигатель не будет дешевле, по крайней мере в обозримом будущем. Для того чтобы сравняться с западными двигателями в эффективности и экологичности нужно вложить огромные деньги не только в двигателестроительную отрасль, но и в металлургию, приборостроение, в образование наконец. Короче, все еще впереди, если конечно власти всерьез взялись за это дело, что сомнительно, с учетом комментариев, несущихся с самого верха.

    #2216256
    буцефал
    Участник

    Конечно, проект надо спасать. Суперджет и так не конкурент Боингам и Эрбасам. Как только с Ирана сняли санкции, он тут же отказался от суперджетов, которые намеревался приобрести. Предпочел вышеуказанные бренды.

    #2216257
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Analyst'] Для того чтобы сравняться с западными двигателями в эффективности и экологичности нужно вложить огромные деньги не только в двигателестроительну- ю отрасль, но и в металлургию, приборостроение, в образование наконец. [/quote]…И наконец-то понять, что всё это взаимосвязано, и развивать надо свою страну, а не покупать чужое.Насколько французы ответственные “независимые” поставщики цивилизованной европейской страны, прекрасно показала история с “Мистралями”.

    #2216307
    Analyst
    Участник

    [quote name='буцефал'] Суперджет и так не конкурент Боингам и Эрбасам. Как только с Ирана сняли санкции, он тут же отказался от суперджетов, которые намеревался приобрести. Предпочел вышеуказанные бренды. [/quote]Много раз писалось, что Суперджет не конкурент вышеперечисленным самолетам, так как те обладают большей вместимостью, прямыми конкурентами SSJ100 являются Embraer и Bombardier.[quote name='Svetk@'] Насколько французы ответственные “независимые” поставщики цивилизованной европейской страны, прекрасно показала история с “Мистралями”. [/quote]Французы, как впрочем и немцы и канадцы и шведы вполне ответственные и независимые партнеры, но политическая ситуация изменилась и это повлекло за собой те решения, которые пагубно сказываются на нашей экономике.

    #2216332
     VaIerik
    Участник

    [quote name='Analyst'] Французы, как впрочем и немцы и канадцы и шведы вполне ответственные и независимые партнеры, но политическая ситуация изменилась и это повлекло за собой те решения, которые пагубно сказываются на нашей экономике. [/quote]Вот и я про то же – сегодня этим “партнёрам” не нравится в политической ситуации, что население Крыма не захотело умирать под пулями и гаубицами бандеровской украинской армии, а проголосовало за присоединение к России, завтра найдут ещё к чему прицепиться. Надеяться на таких “партнёров” – глупо и недальновидно.Если “пагубным воздействием на нашу экономику” вы считаете производство российских двигателей на российских заводах, занятость российских рабочих и инженеров – то за такое западным “партнёрам” почётные грамоты надо выдавать, от нашего министерства машиностроения!

    #2216355
    GOLDI
    Участник

    [quote name='Analyst'] Замена SAM146 на ПД-7 потребует новой сертификации самолета независимо от того, где и кем самолет будет эксплуатироваться, даже родным Аэрофлотом [/quote]В силу того,что сертификация аналогична,то получить паспорта летной годности в других странах не будет проблематичной. Это не главная проблема свапа новой силовой установки.

    #2216360
    Analyst
    Участник

    [quote name='Svetk@'] Если “пагубным воздействием на нашу экономику” вы считаете производство российских двигателей на российских заводах, занятость российских рабочих и инженеров [/quote]Пагубным воздействием санкций на экономику я считаю невозможность использовать в полной мере западные технологии и комплектующие для производства отечественных изделий.[quote name='GOLDI'] В силу того,что сертификация аналогична,то получить паспорта летной годности в других странах не будет проблематичной [/quote]Для начала нужно будет пройти сертификацию в России, естественно все это можно исполнить, но это требует много времени и денег, поэтому, если вернуться к теме топика, я и сомневаюсь в сроках, заявленных бравым Рогозиным.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 17 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.