По поводу повышения – что толку куда то обращаться, если ясно указан ФЗ, власть центральная так желает и постановляет!По поводу градоначальника – в этом году вступает закон, когда Президента будет выбирать ГД, губернаторов назначать Президент, а утверждать местные законодатели ( это уже работает, три раза не утвердят, лишаться своих мест), мэров городов назначать и утверждать местные законодатели.Так что всё, кончилась игра в выборы….даже наш родной архиепископ заявил, что что права граждан есть вред для государства – если так сказать напрямую, там правда всё витиевато сказано им, но смысл таков.Зато сын Якунина купил особняк за 50 млн фунтов стерлингов в Великобритании, для власти нет никаких кризисов никогда.Благо до работы не далеко особо, буду ходить только пешком, в любую погоду, только рублём можно регулировать политику власти, хотя она сейчас будет ещё больше расширять налоги и сборы, уже намереваются облагать налогом отчисления в ПФ…Очень время такое знакомое по фильмам и книгам пришло…
Такое ощущение, что те кто цены поднимают, сами на автобусах не ездят. И чем больше люди съедают очередное повышение, тем они там скорее готовят следующую волну.
присоединяюсь за предложение подписать жалобу на повышение в прокуратуру
А при чём тут господин Климов, собственно? Инициатива в виде Федерального закона исходила свыше. Впрочем, тут его однопартийцы на высшем уровне поработали, они этот закон принимали. А местные власти в данном случае – просто исполнители.
[quote name='hynobius'] А при чём тут господин Климов, собственно? Инициатива в виде Федерального закона исходила свыше. Впрочем, тут его однопартийцы на высшем уровне поработали, они этот закон принимали. А местные власти в данном случае – просто исполнители. [/quote]——-Теперь перевозки осуществляются по регулируемым и нерегулируемым тарифам, — объясняет Евгения Гончар, заместитель председателя Комитета по ценам и тарифам Хабаровского края. — Какие тарифы являются регулируемыми, а какие — нет, уполномочены решать органы местного самоуправления, в данном случае, администрация Комсомольска-на-Амуре. Грубо говоря, муниципалитет должен решить, цены на какие маршруты будут регулироваться, а на какие будет устанавливаться свободная цена. ——-Смотрим [link url='http://www.komcity.ru/news/?id=22405'] здесь. [/link]Судя по новости, решение принимает теперь администрация города.
Наконец-то, это пора было сделать года, эдак, 24 назад!
На сколько мне известно, средний маршрут в нашем городе перевозит за один день от 700 до 1000 пассажиров. Вот и считайте теперь…
[quote name='Bella'] На сколько мне известно, средний маршрут в нашем городе перевозит за один день от 700 до 1000 пассажиров. Вот и считайте теперь… [/quote]Не забудьте посчитать, сколько горючего сжигает автобус, затраты на его ремонт и эксплуатацию, зарплату кондуктора и водителя.
Было бы не жалко платить такие деньги, если бы автобусы были нормальные! А половина автотранспорта это хлам, который лет 5 уже должен быть на свалке, с дырявыми полами, чадящими двигателями. Таким автобусам хоть какую цену делай, они все-равно будут работать в убыток, т.к. у них половина соляры и бензина вылетает в выхлопную трубу, а пассажиры в салоне нюхают эту вонь.Администрация Края и Города могла бы сначала что-то и предпринять для обновления автобусного парка, а не только себе Крузаки и Лексусы покупать. Или будет как со сборами за капремонт, все за деньги Нищего населения?
По ценам на проезд в автобусе можно ориентироваться на Хабаровск. Там маршруты в два раза длиннее, зарплата водителей и кондукторов тоже выше, цена на горючее одинакова. Там что “дурнее” нас считают что ли затраты? Наверно там личные запросы скромнее!
Подняли всего на 4 рубля, а вони куча, вы лучше посмотрите и посчитайте как повышаются цены на жкх, бензин, хлеб, фрукты, продукты… да абсолютно на всё, вот где панику наводить нужно и демонстрации проводить, а не из-за каких то 4х рублей, на которые можно только пачку спичек купить. Смешно смотреть на ваши надписи, вы оглянитесь вокруг….
Ну что, не поленился прочитал закон 220-фз, нашел реестр на сайте горадминистрации. Собственно все понятно и довольно прозрачно. Во первых 220-м законом предусмотрен как основной вид регулярных перевозок – перевозки по регулируемым тарифам. Ст.14- “В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения … уполномоченные органы местного самоуправления устанавливают муниципальные маршруты регулярных перевозок, … для осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам.” И как второстепенный вид – осуществление регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам. Ни каких “муниципальных маршрутов” законом не предусмотрено. Все на равных. Законом предусмотрено дотирование из бюджета, но не перевозчиков, а маршрутов.Реестром маршрутов регулярных перевозок в Комсомольске-на-Амуре предусмотрены только перевозки по нерегулируемым тарифам.Теперь самый важный момент – перевозчик по регулируемым тарифам определяется по результатам закупок, регулируемых законом 44-ФЗ ну и соответственно попадают под надзор ФАС. Перевозчик по нерегулируемым тарифам определяется по результатам открытого конкурса. Порядок этого конкурса очень коротенько описан в 220-м законе, ну и соответственно не попадают под федеральный надзор. Законом предусмотрено дотирование из бюджета, но не перевозчиков, а маршрутов. Соответственно при проведении конкурса (аукциона) по порядку, предусмотренному 44 фед.законом ПАТП-1 скорее всего пролетает как фанера над Парижем и помирает, а все предусмотренные дотации достанутся выигравшим частникам. Ну, дальше додумывайте сами[smile badgrin]
Скоро прямая линия с В.В., вот очень хочется что бы кто-нибудь из нас дозвонился и рассказал как в Комсомольске начинает налаживаться жизнь после его декабрьского послания Фед.собранию.
Copyright ©