С такими ценами скоро все на велосипеды пересядут…. А новыми ценами на бензин и “общественный” транспорт.А если 2-3 пересадки делать, то на такси выгоднее получается ездить, и ждать на остановке не нужно. 😉
[quote name='Cany'] А если 2-3 пересадки делать, то на такси выгоднее получается ездить, и ждать на остановке не нужно. 😉 [/quote]Ели ехать вдвоем с пересадкой, то уже можно задуматься о такси.
Интересно, после повышения цены на билеты, у директора Трампарка найдутся деньги ,купить обогреватели для всех трамваев? И отремонтировать незакрывающиеся окна?Или так и будем зимой садиться на ледяные сиденья, а температура в трамваях обычно из-за остывшего металла и незаделанных окон, еще градусов на 5-10 ниже чем на улице. 🙁 А летом, в дождь со всех окон на сиденья течет вода…Вот из-за этого в трамваях мало кто и ездит.
Нужно не старые трамваи оживлять, а новые приобретать. И тут трамвайному управлению в одиночку не справиться. Нужна помощь и муниципалитета и коммерсантов, которые на рекламе на трамваях зарабатывают. Может в средствах на развитие города найдётся толика для замены парка трамваев.
[quote name='volovod'] Нужно не старые трамваи оживлять, а новые приобретать. И тут трамвайному управлению в одиночку не справиться. Нужна помощь и муниципалитета и коммерсантов, которые на рекламе на трамваях зарабатывают. Может в средствах на развитие города найдётся толика для замены парка трамваев. [/quote]Трамваи приобретать можно было бы, если бы была надежда на прибыль или хотя бы самоокупаемость. Вот так когда-то и загубили гужевой транспорт. Не смогли приобретать новые телеги. И бурлаки тоже больше не тянут баржи. Всему своё время.
[quote name='Стёпыч'] Вот так когда-то и загубили гужевой транспорт. Не смогли приобретать новые телеги. И бурлаки тоже больше не тянут баржи. Всему своё время. [/quote]Ну так, видимо, скоро опять на телегах поедем, все лучше чем пешком, раз цена постоянно поднимается. И о бурлаках снова пора задуматься, топливо дорогое, а людям можно копейки платить. Всему свое время, сейчас нам время видать пешком ходить.
Транспорт экологичный, горючку не просит, правда морально устарел. Вот в Хабаровске новые вагоны ездят, красота, и сидения там с подогревом и птицы на ходу не залетают, герметично всё. Нам ведь много вагонов не надо, а там глядишь и потянется народ к забытому транспорту.
[quote name='горожанин'] а там глядишь и потянется народ к забытому транспорту. [/quote]Увы не потянется. На трампарк виды имеют, представляете сколько дорогостоящей жд стали и цветных металлов? На трамваи уже давно потирают свои потные ладошки, уверен качество обслуживания будут опускать намеренно. Что бы потом сказать, что ну вот же, видите, никто не ездит, давайте все распилим и продадим! После отмены льгот в трамваях стало ездить меньше пенсионеров. Трамваям конец господа [smile :(]
[quote name='Aquilonis'] Трамваям конец господа [smile :(] [/quote]Без паники) Трамваи уже давно используются как рекламные баннера, да и в аренду под покатушки сдаются (знакомая заказывала трамвай для проведения девичника, трамвай едет – веселье идёт), так что при сообразительном руководстве найдут где и как заработать помимо пассажиров.
А что польза от этой рекламы сейчас есть? Я думаю уже ноль! А за ноль платить не будут. Электроэнергия тоже дешеветь не будет это “ежу” понятно. Самый практичный транспорт автобус ….. сколько новых маршрутов открылось за этот период? А трамвай у нас ….. новые маршруты и вагоны только “рисуют”! Чтобы трамвай у нас “жил” в него надо вложить приличную сумму денег и самое главное – разработать и запустить новые маршруты (без этого деньги на “ветер”).
Пятница. Час пик. 18.20. Еду со стороны Дзёмог к площади Металлургов. Навстречу едет трамвай номер 5 (трамвай, пятёрочка, вези на Дзёмушки меня…). Внутри 3 пассажира. Проезжаю кольцо прямо. Навстречу едет трамвай номер 2. Внутри опять не 33, и не 13, а снова 3 пассажира. За чей счёт они едут? Если билеты сделать не по 20 рублей, а даже по 200, наврядли хватит на содержание транспорта с инфраструктурой. Если город доживёт до капитального ремонта улиц, то рельсы желательно убрать. Совсем.
Эффективность от рекламы на трамваях есть, люди откликаются. Сама лично мониторинг делала.
С такими ценами скоро все на велосипеды пересядут…. А новыми ценами на бензин и “общественный” транспорт.А если 2-3 пересадки делать, то на такси выгоднее получается ездить, и ждать на остановке не нужно. 😉
Copyright ©