необходимо контролировать перегруз , данное упущение серьезно сказывается на целостности дорожного покрытия особенно в межсезонье. мы дорого платим за чье то попустительство, а потом на дороги сетуем.
[quote name='kostia0904'] мы дорого платим за чье то попустительство [/quote]За чьё же?! Много ли мы встречаем знаков ограничения веса транспортных средств на дорогах города и прилегающих к нему? Верно – очень мало. И это потому, что знаки такие должны выставляться на основании требований ГОСТа, как я понимаю, которым сами дороги не соответствуют.Поправьте меня, более сведуще собеседники, плз! Только, действительно – сведущие.
Тахографы очень важно, согласен. А вот открытая перевозка сыпучих грузов (без тента), это нормально. Выезд со строительных площадок в виде “танки грязи не боятся”, тоже приемлемо.Все эти рейды, месячники, операции конечно здорово, но меня постоянно точит червячок, это не акции должны быть, а повседневная, рутинная работа. Каждый день, 24х7 – выявление пьяных, нарушение ПДД, профилактика ПДД – это то, чем обязана заниматься служба. Но увы, только и слышим: операция “пьяный водитель”, операция “грузовик”. Работать-то когда начнёте? Вроде и зарплаты подняли…
[quote name='Ясный'] олько и слышим: операция “пьяный водитель” [/quote] чтобы пьяного изловить надо получить приказ (лицензию) , время морально подготовиться чтобы от взятки отказаться, ну и конечно предупредить алкоголиков по средствам. а без предупреждения наручников не хватит.
необходимо контролировать перегруз , данное упущение серьезно сказывается на целостности дорожного покрытия особенно в межсезонье. мы дорого платим за чье то попустительство, а потом на дороги сетуем.
Copyright ©