Хорошая новость. Дополнительные рабочие места, увеличенный транспортный поток, всё в пользу.
логичней было бы сделать это в совгавани.
Складывается мнение, что Шпорт несёт ахинею с ТОСЕР, лишь бы ещё какое то время посидеть у кормушки.
Вообще непонятная “конфабуляция” мыслей краевого правительства. У нас то рыбы уж почти нет в реке это раз, второе – здравые люди строят перерабатывающие заводы в устьях рек, я понимаю там, как верно заметили Совгавань, Николаевск на Амуре, Ванино… В своё время работал на переработке в студенчестве в Паранайске, под Охой…А в Комсомольске то зачем? Для грандиозности планов громадья?Начните уж с чего то конкретного и шаг за шагом, как это сделано частично с тепличным комплексом, частично водозабор, плавательный бассейн, как никак сделали…, А то и Торес, и скоростная магистраль Комсомольск-Хабаровск, и вторая нитка рельсов Бама… а сами Амурметалл на распродажу…А автовокзал, а речной порт.Хотя ан нет, вот дома решили три приукрасить на набережной. Сделайте капитально!, только капитально и как положено хоть одну дорогу, и не в планах а реально. И сдайте хоть один дом МКД на условиях социального найма для тех кто стоит в очереди в администрациях, без всяких кредитов, материнских капиталов, молодёжных программ ( в которые ещё ой как не просто попасть).Я, не думаю, что от местной переработки цена рыбы в магазинах упадёт, как пример – родной молокозавод, продукция которого дороже привозной, почему?Или всё это планов громадьё связано с предстоящими парламентскими выборами…
Имитация бурной деятельностиа ремонтировать никто ничего не будет так как иначе это расписаться в собственном бездействиипоэтому и пытаются построить побольше грандиозных проектов. а надо оно или нет городу – никому не интересно
Улыбаете ребята,а ведь именно в Комсомольске рыба отстаивается по пол зимы либо в фурах возле разных автокооперативов замороженная жидким азотом, либо на хладокомбинате)Построить завод в устье не то что глупо,это как то во фашистки,в силу того,что от Николаевска до Комсомольск очень много населенных пунктов,сидящих на рыбе.Целесообразность порта очевидна,а вот адекватность “пользователей” этой рыбы нет, наша кета мягко сказать не дотягивает до океанской,суховатая.
Для развития Комсомольска это плюс! Если будет стабильный спрос на рыбу появиться больше предложений.
Сейчас,в данный момент рыбными портами являются лодочная на 66 и какая то катерная на парусе.Это удобно для населения,там можно накатить с рыбаками,поторговаться, потупить,пожаловаться всем на Климова и дорогой бенз ,мусульман и тд,но работать там переработчикам неудобно.Люди хотят улучшить свой бизнес,это их право,и мы им мешать не должны,советами затариваться в Ванинском районе. У нас в городе коптят амурскую кету,выловленную именно рядом с городом,и люди с катерной не поедут в совгавань.
Те точки, что есть для ловли рыбы, её покупки и развозки по городу с лихвой обеспечивает граждан города.Хотите легально, покупайте лицензию, мало по количеству, покупайте лицензию на брата, жену, сестру и т.д.- вот и будет свой вполне достаточный местный бизнес, и заводов не не надо, так как он не будет загружен. Как правило ещё в низовьях по словам рыбаков, вылавливается до 80% зашедшей в Амур кеты и горбуши. Или будут ловить и коптить и закатывать в банки касаток, плетей, пискарей, сомов, чебака?
Андрос,перечитайте новость внимательно. Представьте это совещание,участников,может уловите суть.Не знаю как по словам Ваших рыбаков,но в городе есть два нелегальных действующих рыбных порта,и Вы об них знаете,как и знают об них все.Наверное все помнят метеоры увешанные рыбой ,многие замечали скопление рефок в Селихино,во время кетовой,это все на Ваш взгляд удобно и красиво?Потребность в рыбе есть,замороженной,её всю скупают,инфа 126%,даже замороженную азотом)И предприниматели лукаются от частника к частнику,от рефки к рефке в поисках сырья.
Copyright ©