Летом Комсомольск и Владивосток свяжет авиарейс компании «Амур»

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2216927
    verosad
    Участник

    отличная новость… самолет правда не айс… страшновато на нем летать.

    #2216931
     VaIerik
    Участник

    неужто на море на самолете полетим, и нестрашно нисколечко кукурузники не падают, они планируют, это новые Боинги с кнопками всякими опасны а это как АК.

    #2216932
    verosad
    Участник

    это не кукурузник”По неофициальным данным[6] на 14 февраля 2013 года в результате катастроф, аварий и уничтожения на земле в ходе боевых действий был потеряно 162 самолёта типа Ан-24. В результате катастроф погибло (по состоянию на 2012 год) 2120 человек, включая 29 человек на земле. Кроме того, 4 человека погибло в результате 33 попыток захвата или угона самолётов Ан-24[7].”

    #2216934
     VaIerik
    Участник

    Я летала на таком – вот страху натерпелась-то! Сразу скажу – лучше поездом!

    #2216937
    Андрос
    Участник

    Безусловно, годы “старят” не только людей, но и технику. Я, в студенчестве так с удовольствием и без страха за 40 минут и за 11 рубл летал из Хабаровска и обратно. Быстро, доступно, правда с билетами был подчас напряг. Сейчас же, я не знаю решился бы, предпочёл бы Л-410, правда он маломестный, вот ранее на Владивосток насколько помню летали ЯК-40, быстро и удобно. какова их судьба?

    #2216940
    Пароход
    Участник

    Да нормальная машигка! И на одном моторе совершали посадку, было дело.;)

    #2216941
    Крош
    Участник

    Безусловно приятная новость! Но, как это обычно у нас бывает, благое дело развалится из-за тарифной политики. К сожалению население города в своём большинстве нищее и не может себе позволить подобное воздушное путешествие.

    #2216942
    Felis
    Участник

    Комсомольск – это сапожник без сапог. Делаем суперджеты, которые специально для таких линий и предназначены. Но нам дают только Ан-24. И то только летом.

    #2216947
    verosad
    Участник

    потому что производство самолетов и эксплуатация самолетов – два совершенно разных бизнеса

    #2216949
    Analyst
    Участник

    Новость неплохая, чем больше авиасообщений, тем больше жизни в городе.[quote name='Felis'] Комсомольск – это сапожник без сапог [/quote]Дело в низкой платежеспособности населения, пассажировместимость у Ан-24 в 2 раза ниже у Суперджета. [quote name='Пароход'] И на одном моторе совершали посадку, было дело [/quote]Самолет не новый с украинскими двигателями, которые, из-за введенных санкций, ни заменить, ни гарантийно отремонтировать, что несколько повышает риски, связанные с регулярностью авиаперелетов.[quote name='kostia0904'] они планируют, это новые Боинги с кнопками всякими опасны [/quote]Самое долгое в истории авиации планирование (120 км) с выключенными двигателями совершил А330 над Атлантикой на рейсе Торонто – Лиссабон.

    #2216955
     VaIerik
    Участник

    движение это жизнь, дай бог всякому движению у нас, будем рады. авось и потребуется воспользоваться.

    #1806482
     VaIerik
    Участник

    отличная новость… самолет правда не айс… страшновато на нем летать.

Просмотр 12 сообщений - с 1 по 12 (из 12 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.