…..после происшествия – усилили меры контроля…. А когда мальчика сбил автобус насмерть, женщину на Вокзальной 2 года назад тоже насмерть, это не было поводом для усиления контроля? По моему этих случаев предостаточно, чтобы давным давно принять какие нибудь меры.Автобусники, простите конечно, но оборзели уже.
Необходимо ограничить максимальную скорость движения автобусов в городе в 40-50 км/ч и езду только по правой (свободной) полосе, нечего гонки устраивать между собой… Постоянно вижу как они гоняют на приличных скоростях, занимая все полосы движения и стартуя на красный, лишь бы первым успеть на остановку.Тахографы у них должны уже стоять, по ним можно и контролировать превышение скоростного режима, остальное должны отрабатывать гаишники на дорогах, а не сидеть по засадам с палочкой.
[quote name='ankkom'] Необходимо ограничить максимальную скорость движения автобусов в городе в 40-50 км/ч [/quote]в городе они быстрее и не едут… просто этого вполне достаточно для “убийства”[quote name='ankkom'] езду только по правой (свободной) полосе, [/quote]он как раз и ехал по крайней правой
на днях прокатилась в экспрессе таком,кондуктор опросила кто где выходит и автобус с базовой до пр Победы летел с такой скоростью что даже сидя было страшно ехать,в случае экстренного торможения травм было не избежать ,при этом водитель и кондуктор оживлённо беседовали,просто был вечер и последний рейс
засудить надо перевозчика и водителя посадить!!!! это ж что твориться то…зато цену на проезд подняли, молодцы!!!!!!
Все знают, что на дорогах творится, что дураков на них хватает. Но почему пешеходы раз за разом наступают на одни и те же грабли? В чем проблема дождаться , пока все на твоем пути остановятся, и лишь потом начинать или продолжать движение по “зебре”??? Не понимаю я этих людей.
В соответствии с законодательством автобусы должны быть оснащены тахографами и навигационным оборудованием. Осталось только владельцев транспорта заставить проводить мониторинг графиков движения автобусов. А водителей за нарушения скоростного режима и графика движения на основе этого мониторинга привлекать к мерам воздействия внутри предприятия. Это было бы очень хорошей профилактикой.А по результатам грубых нарушения, особенно повлёкших такие последствия, привлекать к ответственности владельцев автотранспортных предприятий.
Водилу накажут, собственников всех перетрясут, постов новых налепят, это постоянная практика.Теперь о том как было:Бабуля тронулась с трамвайных путей на последних секундах зеленого сигнала, и тут все верно, ей должны уступить, автобус двигавшийся по средней полосе действительно притормозил, но двигаться не перестал, просто ехал медленно и стоп сигналы не горели либо не были заметны так как все автобусы в сантиметровом слое грязи. Водитель который сбил женщину просто не оценил вальяжное движение коллеги как торможение и ехал как ехал. Разглядеть женщину за другим автобусом он конечно же не мог, ввиду ограниченной видимости, а женщина в свою очередь понимавшая что красный загорелся еще тогда, когда следовало бы остановиться и вернуться на трамвайные пути решила все же “добежать”. Дорога этим утром была очень скользкая и чтобы не упасть перед притормозившим но не остановишимся (!) автобусом женщина все делала правильно и смотрела под ноги, только перед тем как “бежать” нужно было как гласят ПДД убедиться в безопасности перехода. Я напомню или посвящу кого ни будь: в ПДД написано “пешеход обязан(!)” убедиться в безопасности своего выхода на проезжую часть. Как и водитель обязан(!) уступить. Обязательства равноценны, цена обязательства – жизнь и здоровье. Я бы не отнес это происшествие к тому что кто-то охренел и гоняет как хочет или кто то еще недоглядел по сторонам.Просто роковое стечение обстоятельств.
Про соблюдение графика и пр…. сегодня утром ехала в автобусе, так водитель просто гнал между остановками а потом просто тупо по 3 мин стоял на остановках. Зачем??? Не понимаю.
Проблема в том, что наша мягкотелая администрация устранилась от контроля атоперевозчиков (теперь уже и ценового) В некоторых городах есть маршрут, администрация выходит на торги и предлагает частникам определится кто данный маршрут будет обслуживать, ключевая цена торгов, это конечная цена билета за проезд, кто предложит дешевле тот и выходит на маршрут. Помню в новостях какого то города, победил перевозчик, предложивший цену за билет 0 рублей 0 копеек. Чего предприниматель хотел этим добиться не понятно, но пример на лицо. И еще где единый диспетчерский центр, который будет регулировать графики всех, именно всех автобусов, хоть частных хоть муниципальных, где он? А где глонас с отслеживанием местонахождения автобуса?
Однозначно, что транспортный отдел не отрабатывает свой хлеб. Где контроль работы автоперевозчиов, где повышение качества оказываемых услуг? Ничего этого нет, кроме регулярного повышения платы за проезд. Ну и где родное до боли ГИБДД? Пешеходы и водители равноправные участники движения, где контроль на дорогах? Виноват пешеход – наказывайте, виноват водитель – тоже самое, в чем проблема? Когда уже в Комсомольске перестанут людей сбивать на зебрах? Гибель пешехода на пешеходном переходе скоро станет визитной карточкой Комсомольска, а наши власти и дальше будут сидеть и составлять тупые и никому не нужные отчеты, чтобы создать видимость кипучей деятельности. Где реальные результаты работы?
Может, если возьмутся за контроль автобусов, администрация или ГИБДД наконец заставят водителей Корейских автобусов, открывать для посадки передние двери, как того требуют правила!? А то водила отгораживается от салона и чуть ли не в шортах и майке сидит, балдеет… А пассажиры, давятся и входят и выходят через центральную дверь, особенно в часы-пик. И остановки, по-моему, водитель должен объявлять или автоматическая запись? Как это было раньше. Кондуктор зимой не видит где едет автобус, как и пассажиры.Мы оплачивая билет – должны получить качественную услугу по проезду. А не летать по саллону автобуса , когда водила Стартует, как Шумахер с остановки и потом резко тормозит на светофоре или перед остановкой.
[quote name='Ясный'] Вы не слишком внимательны. В новости указано, что пешеход заканчивала движение. Один автобус остановился, а второй вылетел из-за него, по правой полосе. В этой ситуации где надо было женщине останавливаться? [/quote]Я внимательно читал новость. Остановиться следовало напротив автобуса в средней полосе (водитель, который уже перед ней остановился не стал бы ее давить), аккуратно и внимательно посмотреть, нет ли опасности с правой полосы и, только убедившись, что нет, двигаться дальше.
Если автобусники гоняют, то причина тому не отсутствие камер и ДПС, а несовершенные старые графики движения. Составлялись графики еще в советские времена, когда автотранспорта на дорогах было в разы (в десятки раз) меньше.Японок раньше не было, а только наш автопром. Кто сейчас занимается составлением или коррекцией графиков? Когда их пересматривали, корректировали? Вот и вынуждены водители “вписываться” в эти графики, двигаясь по нашим переполненным машинами и ямами дорогам. Уже наступила весна и вновь появились в асфальте злополучные ямы.
Copyright ©