Сбитая вчера на площади Ленина женщина скончалась в больнице от полученных травм

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 28 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2217095
     VaIerik
    Участник

    …..после происшествия – усилили меры контроля…. А когда мальчика сбил автобус насмерть, женщину на Вокзальной 2 года назад тоже насмерть, это не было поводом для усиления контроля? По моему этих случаев предостаточно, чтобы давным давно принять какие нибудь меры.Автобусники, простите конечно, но оборзели уже.

    #2217096
    ankkom
    Участник

    Необходимо ограничить максимальную скорость движения автобусов в городе в 40-50 км/ч и езду только по правой (свободной) полосе, нечего гонки устраивать между собой… Постоянно вижу как они гоняют на приличных скоростях, занимая все полосы движения и стартуя на красный, лишь бы первым успеть на остановку.Тахографы у них должны уже стоять, по ним можно и контролировать превышение скоростного режима, остальное должны отрабатывать гаишники на дорогах, а не сидеть по засадам с палочкой.

    #2217099
    verosad
    Участник

    [quote name='ankkom'] Необходимо ограничить максимальную скорость движения автобусов в городе в 40-50 км/ч [/quote]в городе они быстрее и не едут… просто этого вполне достаточно для “убийства”[quote name='ankkom'] езду только по правой (свободной) полосе, [/quote]он как раз и ехал по крайней правой

    #2217100
     VaIerik
    Участник

    на днях прокатилась в экспрессе таком,кондуктор опросила кто где выходит и автобус с базовой до пр Победы летел с такой скоростью что даже сидя было страшно ехать,в случае экстренного торможения травм было не избежать ,при этом водитель и кондуктор оживлённо беседовали,просто был вечер и последний рейс

    #2217101
     VaIerik
    Участник

    засудить надо перевозчика и водителя посадить!!!! это ж что твориться то…зато цену на проезд подняли, молодцы!!!!!!

    #2217104
    Sasha_180
    Участник

    Все знают, что на дорогах творится, что дураков на них хватает. Но почему пешеходы раз за разом наступают на одни и те же грабли? В чем проблема дождаться , пока все на твоем пути остановятся, и лишь потом начинать или продолжать движение по “зебре”??? Не понимаю я этих людей.

    #2217105
     VaIerik
    Участник

    В соответствии с законодательством автобусы должны быть оснащены тахографами и навигационным оборудованием. Осталось только владельцев транспорта заставить проводить мониторинг графиков движения автобусов. А водителей за нарушения скоростного режима и графика движения на основе этого мониторинга привлекать к мерам воздействия внутри предприятия. Это было бы очень хорошей профилактикой.А по результатам грубых нарушения, особенно повлёкших такие последствия, привлекать к ответственности владельцев автотранспортных предприятий.

    #2217107
    AnaboliG
    Участник

    Водилу накажут, собственников всех перетрясут, постов новых налепят, это постоянная практика.Теперь о том как было:Бабуля тронулась с трамвайных путей на последних секундах зеленого сигнала, и тут все верно, ей должны уступить, автобус двигавшийся по средней полосе действительно притормозил, но двигаться не перестал, просто ехал медленно и стоп сигналы не горели либо не были заметны так как все автобусы в сантиметровом слое грязи. Водитель который сбил женщину просто не оценил вальяжное движение коллеги как торможение и ехал как ехал. Разглядеть женщину за другим автобусом он конечно же не мог, ввиду ограниченной видимости, а женщина в свою очередь понимавшая что красный загорелся еще тогда, когда следовало бы остановиться и вернуться на трамвайные пути решила все же “добежать”. Дорога этим утром была очень скользкая и чтобы не упасть перед притормозившим но не остановишимся (!) автобусом женщина все делала правильно и смотрела под ноги, только перед тем как “бежать” нужно было как гласят ПДД убедиться в безопасности перехода. Я напомню или посвящу кого ни будь: в ПДД написано “пешеход обязан(!)” убедиться в безопасности своего выхода на проезжую часть. Как и водитель обязан(!) уступить. Обязательства равноценны, цена обязательства – жизнь и здоровье. Я бы не отнес это происшествие к тому что кто-то охренел и гоняет как хочет или кто то еще недоглядел по сторонам.Просто роковое стечение обстоятельств.

    #2217111
     VaIerik
    Участник

    Про соблюдение графика и пр…. сегодня утром ехала в автобусе, так водитель просто гнал между остановками а потом просто тупо по 3 мин стоял на остановках. Зачем??? Не понимаю.

    #2217116
     VaIerik
    Участник

    Проблема в том, что наша мягкотелая администрация устранилась от контроля атоперевозчиков (теперь уже и ценового) В некоторых городах есть маршрут, администрация выходит на торги и предлагает частникам определится кто данный маршрут будет обслуживать, ключевая цена торгов, это конечная цена билета за проезд, кто предложит дешевле тот и выходит на маршрут. Помню в новостях какого то города, победил перевозчик, предложивший цену за билет 0 рублей 0 копеек. Чего предприниматель хотел этим добиться не понятно, но пример на лицо. И еще где единый диспетчерский центр, который будет регулировать графики всех, именно всех автобусов, хоть частных хоть муниципальных, где он? А где глонас с отслеживанием местонахождения автобуса?

    #2217117
    Еленк@
    Участник

    Однозначно, что транспортный отдел не отрабатывает свой хлеб. Где контроль работы автоперевозчиов, где повышение качества оказываемых услуг? Ничего этого нет, кроме регулярного повышения платы за проезд. Ну и где родное до боли ГИБДД? Пешеходы и водители равноправные участники движения, где контроль на дорогах? Виноват пешеход – наказывайте, виноват водитель – тоже самое, в чем проблема? Когда уже в Комсомольске перестанут людей сбивать на зебрах? Гибель пешехода на пешеходном переходе скоро станет визитной карточкой Комсомольска, а наши власти и дальше будут сидеть и составлять тупые и никому не нужные отчеты, чтобы создать видимость кипучей деятельности. Где реальные результаты работы?

    #2217122
    Ясный
    Участник

    [quote name='Sasha_180'] В чем проблема дождаться , пока все на твоем пути остановятся [/quote]Вы не слишком внимательны. В новости указано, что пешеход заканчивала движение. Один автобус остановился, а второй вылетел из-за него, по правой полосе. В этой ситуации где надо было женщине останавливаться? У меня немного другой вопрос. В ветке “Вопросы ГУВД”, спрашивали о численном составе ГИБДД, и о количестве экипажей, выезжающих на аварии. На первый от ответа уклонились. На второй был дан ответ: один экипаж работает по авариям. И расширение состава не намечается.Отсюда собственно вопрос: Численность гибддшников, смею предположить, не 100 человек. Так а где они все прячутся? На дорогах их не видно, только “операции” и проскакивают, чем они занимаются вообще?Почему не выполняют свои прямые функции? И где обещанные камеры на дорогах?

    #2217124
    Cany
    Участник

    Может, если возьмутся за контроль автобусов, администрация или ГИБДД наконец заставят водителей Корейских автобусов, открывать для посадки передние двери, как того требуют правила!? А то водила отгораживается от салона и чуть ли не в шортах и майке сидит, балдеет… А пассажиры, давятся и входят и выходят через центральную дверь, особенно в часы-пик. И остановки, по-моему, водитель должен объявлять или автоматическая запись? Как это было раньше. Кондуктор зимой не видит где едет автобус, как и пассажиры.Мы оплачивая билет – должны получить качественную услугу по проезду. А не летать по саллону автобуса , когда водила Стартует, как Шумахер с остановки и потом резко тормозит на светофоре или перед остановкой.

    #2217126
    Sasha_180
    Участник

    [quote name='Ясный'] Вы не слишком внимательны. В новости указано, что пешеход заканчивала движение. Один автобус остановился, а второй вылетел из-за него, по правой полосе. В этой ситуации где надо было женщине останавливаться? [/quote]Я внимательно читал новость. Остановиться следовало напротив автобуса в средней полосе (водитель, который уже перед ней остановился не стал бы ее давить), аккуратно и внимательно посмотреть, нет ли опасности с правой полосы и, только убедившись, что нет, двигаться дальше.

    #2217129
     VaIerik
    Участник

    Если автобусники гоняют, то причина тому не отсутствие камер и ДПС, а несовершенные старые графики движения. Составлялись графики еще в советские времена, когда автотранспорта на дорогах было в разы (в десятки раз) меньше.Японок раньше не было, а только наш автопром. Кто сейчас занимается составлением или коррекцией графиков? Когда их пересматривали, корректировали? Вот и вынуждены водители “вписываться” в эти графики, двигаясь по нашим переполненным машинами и ямами дорогам. Уже наступила весна и вновь появились в асфальте злополучные ямы.

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 28 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.