[quote name='Felis'] Секретки фирмы McGard – это на самом деле уникальный ключ, на самом деле крутящаяся головка и очень твердый сплав. В интернете на ютубе можно найти сотни видео со способами снятия самых разных секреток и ни одного видео, где бы сняли McGard с кольцом. [/quote]400 вариантов там. И можно найти кучу отзывов как владельцы их снимают, когда теряют ключ. Все там делается но очень муторно и долго (а некоторыми способами еще литье повредить можно), ночью во дворе их не будут пытаться снимать это однозначно.
У меня во дворе небольшой пригорок (от погребов) градусов 30, вот когда не ставлю машину в гараж заезжаю на него носом + баранку до упора в право/лево, в таком положении авто разуть его проблематично. Пользуйтесь дворовым ландшафтом уважаемые комсомольчане)
[quote name='Владимир85'] А может это новое движение против несанкционированных стоянок для автомобилей. Реально мешают ходить даже по тротуарам и закрыты порой подходы не только к мусорным бакам, но и к подъездам жилых домов. Сам живу в таком доме, где приходиться прыгать через лужи, которые образовались в ямах, продавленных автомобилями, и где порой не пройти к подъезду, марая одежду об грязный оставленный автомобиль. [/quote]Это говорит только о том, что у вас нет машины. Это нам – автолюбителям пора организовывать движение против отсутствия нормальных и обширных мест для парковок. Нас давно большинство, и не надо нам заявлять, что машины мы себе должны на головы ставить или за городом оставлять. Этого не будет
[quote name='kostia0904'] учитесь парковаться с правой стороны под порогом авто наледь под углом домкрат соскочил сработала сигналка и спугнула разносчиков колесной эпидемии [/quote] kostia0904, домкрат в процессе снятия не требуется.
[quote name='smartov'] домкрат в процессе снятия не требуется. [/quote]Интересно, это как это? У Вас машина есть?
[quote name='горожанин'] [quote name='smartov'] домкрат в процессе снятия не требуется. [/quote]Интересно, это как это? У Вас машина есть? [/quote] горожанин, машина ставится на кирпичи, что бы спустив колеса она осталась в подвешенном состоянии, после чего колеса очень легко снимаются, делается это за 20 секунд, обычно группой из четырех человек, обычно на микроавтобусе. Сигнализацию на срабатывания, могут провоцировать не меньше часа перед снятием. Приятель был свидетелем такой кражи.
[quote name='горожанин'] Интересно, это как это? У Вас машина есть? [/quote]Элементарно, подкладываются кирпичи, спускаются колеса, и вуаля. Так что это еще надо посмотреть у кого из вас нету (не было никогда) машины 🙂
[quote name='InBox101'] подкладываются кирпичи, спускаются колеса, и вуаля. [/quote]Ну так представляется что при подложенных кирпичах давление кузова на колесо не такое сильное что бы спустить его до необходимого состояния, это же не воздушный шарик) Да и потом, эти ребята помнится подарили одному из “счастливых” водителей свой старенький домкрат.
Да и смысл их спускать?? Все равно пружина придавит спущенное колесо к земле. Так что без домкрата никак.
[quote name='17см'] и в отличие от дешевых… бла,бла,бла… [/quote]Еще раз – найдите мне на ютубе мастер-класс по снятию секреток McGard, снабженных защитным кольцом. Пока не будет ссылки, буду считать Вас бла-бла-бла.Или быть может Вы специалист и умеете такие секретки откручивать на спор?[quote name='17см'] Единственный от кого тебя спасёт твой Макгард, это от тебя самого, когда ключ потеряешь и приедешь в мастерскую ныть. Там и удивишься как быстро скрутят твои гайки. [/quote]У меня два ключа. Я слышал о том, что секретки такого типа можно снять только путем сварки головки и секретки, да и то не всегда. Говорят, они очень плохо привариваются (наверное это нержавейка – ее трудно варить). Кроме того, у меня в дисках очень узкие и глубокие колодцы – туда просто не подлезть с электродом. Разумеется, в сервисе смогут снять колесо, видимо путем поднятия машины на подъемнике и спиливания шпильки. Но ведь у жуликов среди ночи нет ни сварочного аппарата, ни подъемника, не так ли? Никто не говорит, что колесо вообще в принципе нельзя снять. Его нельзя снять за разумное время и подручным инструментом. И никто это не будет делать по причине того, что рядом стоит другая машина с простыми гайками.[quote name='smartov'] Сигнализацию на срабатывания, могут провоцировать не меньше часа перед снятием. [/quote]А зимой еще проще: машины ночью переодически заводятся, и в заведенном состоянии у сигнализации как правило отключается датчик удара – что бы машина не кричала от вибрации собственного двигателя. Очевидно, когда машина прогревается, хулиганы и начинают снимать колеса. И со стороны это выглядит как-то не подозрительно – парни что-то делают с колесом заведенной машины – в сознании обычного человека это выглядит как будто с машиной работает хозяин…
[quote name='горожанин'] [quote name='InBox101'] подкладываются кирпичи, спускаются колеса, и вуаля. [/quote]Ну так представляется что при подложенных кирпичах давление кузова на колесо не такое сильное что бы спустить его до необходимого состояния, это же не воздушный шарик) Да и потом, эти ребята помнится подарили одному из “счастливых” водителей свой старенький домкрат. [/quote] Вам на монтажке ниппель выкручивали за сколько секунд? Слышали какой поток воздуха оттуда выходит? Они же там не спускают колеса под давлением машины. Можно и порезать, если резина не нужна. С домкратом видимо школьники какие то работали или кирпичей не нашли). Говорю, приятель лично видел как это делается, все очень быстро и слаженно. Вес стойки совсем ни о чем там.
[quote name='17см'] Если чего-то не засняли на видео и не выложили на ютуб, значит этого не бывает. Найдёшь на ютубе видео, как я чем либо заправляю свой авто? Пока не будет ссылки, я с полным правом утверджаю, что являюсь единственным обладателем вечного двигателя под капотом. [/quote]Да, именно так. Сейчас все вокруг и все что угодно снимают на видео и выкладывают. Особенно если речь идет о таких вещах, которые многих интересуют. Сейчас повсюду показывают обзоры, тесты и мастер-классы.[quote name='17см'] Единственное требование – электрод для нержавейки. Впрочем если об этом не знать, то конечно трудно будет. [/quote]Тот, кто умеет хорошо работать сваркой и нержавейкой – тот и так себе найдет хорошо оплачиваемую работу. 🙂 [quote name='17см'] А я слышал о том, что секретки такого типа снимают при помощи двух стальных саморезов и подручного инструмента. [/quote]Это для вариантов, у которых глубокие борозды. А у Макгардов – бороздочки буквально 1-2 мм глубиной – никакой саморез там не вкрутишь, а если он и зацепится, то точно не хватит ему силы удержаться кончиком для процесса откручивания. Я ключом-то со всей силы тяну, что бы выкрутить 🙂 [link url='https://youtu.be/sJVyXI7voxo?t=358'] Здесь [/link] мужик рассказывает про разные виды секреток и на 6 минутах он как раз упоминает о том, что у макгардов очень неглубокие борозды. У “китайцев” канавки глубокие – туда много чего можно засунуть…Вот пример, видео [link url='https://www.youtube.com/watch?v=nxMhA2DeifE'] как снять [/link] секретку с кольцом. Там мужик в сервисе сверлит и колотит. Мог бы вкрутить саморез – вкрутил бы.
странное дело, но этот актион так и стоит без гаек с подвернутым колесом. В салоне моргает диодик сигнализации. Кирпичи выбиты. Может машина вообще не нужна хозяину? Странная ситуация.
Copyright ©