Нисколько не защищаю водителей но интересно во сколько раз выросла их оплата когда они стали не только водить но еще и обелечивать. Кстати многие пассажиры сами не берут билет
Вскрываются причины низкой окупаемости муниципальных автобусов, – банальное воровство. Вскрываются после того как цена за билет беспрецедентно подскочила на 4 рубля, и то что благодаря этим камерам бюджет муниципальной организации вырос, ни на рубль не опустит нынешнюю цену за билет. “Своевременный” ход со стороны руководства МУП ПАТП, браво.
Оказывается- банальное воровство. А с каким упорством автоперевозчики доказывали, что нет рентабельности при прошлой цене за билет.
… а еще есть грешок у водителей 🙂 сливать топливо в прошлом году это замечалось вечером в 19ч. у магазина Ассорти. По одной-две канистры несли дяденьке в микроавтобус и получали деньгу.. а народ в это время стоял ждал по 30-40 минут автобус…
Это только водители, а ведь еще прут механики завгары снабженцы слесаря… Не удивлюсь если уборщица время от времени уносит домой пачку порошка.И всех это устраивает.Менталитет такой.Самое страшное это “чтоб ты жил на одну зарплату”
Это святое – принести домой что-нибудь с работы.[smile badgrin]
[quote name='горожанин'] банальное воровство. Вскрываются после того как цена за билет беспрецедентно подскочила на 4 рубля, и то что благодаря этим камерам бюджет муниципальной организации вырос, ни на рубль не опустит нынешнюю цену за билет. [/quote]Что, по такому поводу, скажут тетеньки из прокуратуры? Молчат тетеньки. Тихо сидят. Прокурор сидит – служба идет.
Неоднократно видел как кондукторы на остановках демонстративно выкидывают горсти 10-ти копеечных монет на улицу. В каждом автобусе на полу валяются 50 копеек или 1 рубль, когда им показываешь на них, они даже не хотят их поднимать. Вывод: Черного нала у автобусника валом. Очень жалко пенсионеров ( не госслужащих пенсионеров… у которых пенсии больше чем у большенства рабочих зарплата), которых в очередной раз “НАДУЛИ” – отменили льготный проезд и потом повысили цены на билеты. 🙁
Новость из разряда: Сами себя высекли.Все проблемы ПАТП находятся внутри самого ПАТПа, не эффективное руководство, начиная от механика и заканчивая директором. Водители и кондукторы без должного контроля. Система ГЛОНАСС так и не внедрена, в дополнение к камерам наблюдения необходимо установить счетчики на дверях как в торговых центрах. А далее принципиально спрашивать с провинившихся работников и соответствующе денежно поощрять отличившихся. А ныть об убыточности всего и вся ума много не надо.
да там всегда и сливали,и билет не давали и все знали.просто решили за счет наш,то есть повышения,сделать апгрейд.проблема в другом,местная администрация хочет с патп выжать максимум,то есть чтоб не просто окупаемость была,а еще и прибыль хорошая.во всем мире муниципальный транспорт живет на дотации либо минимальной самоокупаемости.народ уже проголосовал,трамваи и автобусы ходят полупустые .ждем искусственного банкротства.реальная цена проезда в городе-10р.
Если долго мучится что не будь получится – правильной дорогой идете товарищи. из этого следует что автобус будет ходить строго по расписанию а это большой плюс. сейчас стоишь и не знаешь чего ждешь на остановке. единственный вопрос а будут ли работать без калыма водители не разбегутся -ли в разные стороны профессионалы. мотивация и контроль читаем мы в книжках по менеджменту. контроль есть – дело за мотивацией.
Если долго мучится что не будь получится – правильной дорогой идете товарищи. из этого следует что автобус будет ходить строго по расписанию а это большой плюс. сейчас стоишь и не знаешь чего ждешь на остановке. единственный вопрос а будут ли работать без калыма водители не разбегутся -ли в разные стороны профессионалы. мотивация и контроль читаем мы в книжках по менеджменту. контроль есть – дело за мотивацией.
Если долго мучится что не будь получится – правильной дорогой идете товарищи. из этого следует что автобус будет ходить строго по расписанию а это большой плюс. сейчас стоишь и не знаешь чего ждешь на остановке. единственный вопрос а будут ли работать без калыма водители не разбегутся -ли в разные стороны профессионалы. мотивация и контроль читаем мы в книжках по менеджменту. контроль есть – дело за мотивацией.
[quote name='VIP-Older'] реальная цена проезда в городе-10р. [/quote]Стесняюсь спросить, как Вы получили такое число? Подрабатываете топ-менеджером ПАТП или так, от фонаря цифра?По поводу новости, все правильно сделали. Надо дальше на всех остальных автобусах делать так. Останется решить еще проблему со сливом топлива. Тогда и затрат у предприятия возможно меньше будет. Воровство надо пресекать всеми возможными способами.
Copyright ©