А кондуктор дороже камеры оюходится?Правильно,на свалку их.И на заводах бы поменять все на чпу.
Если я правильно понимаю, то обычно, проводят какие-то исследования, почему выручка маленькая, почему, как и какой народ ездит в автобусе, что плохо, что хорошо, что еще можно улучшить. А вот уже по результатам и делается вывод, где проблема явная и которую нужно решать. А у нас – сначала давайте поднимем цену на автобус, потом поставим камеры и удивимся, куда уходит выручка. А трамвайщики удивятся, почему вдруг на их транспорт вдруг возросла необходимость, ведь зимой почти никто не ездил 🙂
Не удивительно, что водители начали брать “чаевые”. Наверняка работал на свою ставку и ставку кондуктора, то бишь на две ставки, а зп небось начисляют не более чем за полторы ставки. Да жизнь такая не облапошишь не проживешь, а тут деньги сами в руки идут. Соблазн велик. Не уверена что на их месте не поступила так же. А вообще кто-то правильно сказал, лучше б глонасс поставили вместо обычных камер.
Да такие вещи и дураку понятны,что в увеличением контроля отдача тоже больше станет.В каком магазине города нет охраны и металлодетекторов?
[quote name='БушуЕва'] лучше б глонасс поставили вместо обычных камер. [/quote]Это два различных устройства и предназначены они для двух разных действий. Есть конечно совмещенные версии, но они менее гибки в применении.Хорошо, что хотя бы начали ставить камеры. Хоть какой-то сдвиг. А там до руководства дойдет, что видя в реальном времени все свои автобусы, легче понять, куда еще утекают денежки: Кто-то съездил “налево” вечерком, кто-то слишком долго отстаивается. А кто-то подозрительно отъехал в сторонку, наверное топливо сливают.
Мера нужная, но не полная. Есть и вопросы. Если камера “пасёт” и водителя, то это может трактоваться, как нарушение ряда законов, в т.ч. – трудового кодекса. Если нет письменного согласия водителя. Вмешательство в частную жизнь. Вот в Австрии в прошлом году запретили видеорегистраторы. С другой стороны водители поняли, что настала лафа, когда стали исчезать кондукторы (кассиры). Так, на “хлебных” маршрутах” водители за неделю “поднимали” по 7-8 тыс. руб. Да – не выдавая билеты пассажирам. А те не особо и требовали, т.к. водители рассчитывали их на выходе. Фактически пассажиры при следовании в автобусе являлись “зайцами” и не были застрахованы на случай ДТП. Возможно – сами того не понимая. А где был контроль в таких случаях? Наверное что-то имел от водителей. Хотя раньше деньги “тырили” водитель вместе кондуктором – последний повторно продавал использованные билеты. Помните – на выходе висела коробка для использованных билетов, да и они валялись по салону. То была порочная система оплаты труда водителя и кондуктора – у них были фиксированные оклады плюс процент с проданных билетов. А в Москве нет разовых билетов. Есть проездные на месяц и билет на 3 поездки. В автобусах – турникеты, считывающие информацию с билетов. Приложил – он открылся. Водитель также продает билет пассажиру при входе, т.к. там тоже стоит турникет а пассажир всегда возьмет билет, тк. он трехразовый.
Пассажирам часто не дают никакаких билетов. Да и пассажиры не ждут пока их расчитают на выходе из автобуса. Если нужно увеличить прибыль предприятия, надо обязать водителей выдавать билеты входя в автобус, а не выходя из него. При этом надо и повышать зарплату водителям, чтобы им при честной работе достойно жить. Вообще, всем по городу уже пора повышать зарплату.
Кто такой умный в ПАТП нашелся? 🙂 В директора его!
А если предприятия сделают он-лайн вещание с этих камер, то еще добавится общественный контроль. Прирост будет колоссальный. Плюс реклама на на ресурсе, где будет происходить вещание с камер.
Copyright ©