Установка видеокамер в автобусах ПАТП помогла увеличить выручку предприятия

Просмотр 13 сообщений - с 16 по 28 (из 28 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2217613
     VaIerik
    Участник

    Половина выручки не доходила до предприятия, но маршрут тем не менее работал, значит и цену можно снизить в двое. А если разобраться с остальным ворьём, то цена и в 10р. окажется вполне приемлемой.

    #2217616
    GOLDI
    Участник

    А кондуктор дороже камеры оюходится?Правильно,на свалку их.И на заводах бы поменять все на чпу.

    #2217621
    VIP-Older
    Участник

    [quote name='kaktus2'] Стесняюсь спросить, как Вы получили такое число? [/quote] инфа от частника,то есть то, что сверху 10р-это его чистая прибыль [quote name='kaktus2'] все правильно сделали. Надо дальше на всех остальных автобусах делать так. [/quote] конечно сделают за твой и наш счет,только проезд будет уже 30р 🙂 (эта инфа из администрации) [quote name='ShishkinSB'] А если разобраться с остальным ворьём [/quote] вот это правильно,надо начать с руководства 😀

    #2217636
     VaIerik
    Участник

    Если я правильно понимаю, то обычно, проводят какие-то исследования, почему выручка маленькая, почему, как и какой народ ездит в автобусе, что плохо, что хорошо, что еще можно улучшить. А вот уже по результатам и делается вывод, где проблема явная и которую нужно решать. А у нас – сначала давайте поднимем цену на автобус, потом поставим камеры и удивимся, куда уходит выручка. А трамвайщики удивятся, почему вдруг на их транспорт вдруг возросла необходимость, ведь зимой почти никто не ездил 🙂

    #2217643
     VaIerik
    Участник

    Не удивительно, что водители начали брать “чаевые”. Наверняка работал на свою ставку и ставку кондуктора, то бишь на две ставки, а зп небось начисляют не более чем за полторы ставки. Да жизнь такая не облапошишь не проживешь, а тут деньги сами в руки идут. Соблазн велик. Не уверена что на их месте не поступила так же. А вообще кто-то правильно сказал, лучше б глонасс поставили вместо обычных камер.

    #2217672
    Теодор
    Участник

    Работа не из разряда приятных – колесить весь день по городу на общественном автобусе, думаю, если у водителей убрали этот “приработок” многие уволятся. Там и так проблема с кадрами. И будут стоять эти автобусы в боксе, а не возить пассажиров.

    #2217680
    GOLDI
    Участник

    Да такие вещи и дураку понятны,что в увеличением контроля отдача тоже больше станет.В каком магазине города нет охраны и металлодетекторов?

    #2217702
    Ясный
    Участник

    [quote name='БушуЕва'] лучше б глонасс поставили вместо обычных камер. [/quote]Это два различных устройства и предназначены они для двух разных действий. Есть конечно совмещенные версии, но они менее гибки в применении.Хорошо, что хотя бы начали ставить камеры. Хоть какой-то сдвиг. А там до руководства дойдет, что видя в реальном времени все свои автобусы, легче понять, куда еще утекают денежки: Кто-то съездил “налево” вечерком, кто-то слишком долго отстаивается. А кто-то подозрительно отъехал в сторонку, наверное топливо сливают.

    #2217740
    буцефал
    Участник

    Мера нужная, но не полная. Есть и вопросы. Если камера “пасёт” и водителя, то это может трактоваться, как нарушение ряда законов, в т.ч. – трудового кодекса. Если нет письменного согласия водителя. Вмешательство в частную жизнь. Вот в Австрии в прошлом году запретили видеорегистраторы. С другой стороны водители поняли, что настала лафа, когда стали исчезать кондукторы (кассиры). Так, на “хлебных” маршрутах” водители за неделю “поднимали” по 7-8 тыс. руб. Да – не выдавая билеты пассажирам. А те не особо и требовали, т.к. водители рассчитывали их на выходе. Фактически пассажиры при следовании в автобусе являлись “зайцами” и не были застрахованы на случай ДТП. Возможно – сами того не понимая. А где был контроль в таких случаях? Наверное что-то имел от водителей. Хотя раньше деньги “тырили” водитель вместе кондуктором – последний повторно продавал использованные билеты. Помните – на выходе висела коробка для использованных билетов, да и они валялись по салону. То была порочная система оплаты труда водителя и кондуктора – у них были фиксированные оклады плюс процент с проданных билетов. А в Москве нет разовых билетов. Есть проездные на месяц и билет на 3 поездки. В автобусах – турникеты, считывающие информацию с билетов. Приложил – он открылся. Водитель также продает билет пассажиру при входе, т.к. там тоже стоит турникет а пассажир всегда возьмет билет, тк. он трехразовый.

    #2217744
     VaIerik
    Участник

    [quote name='буцефал'] Если камера “пасёт” и водителя, то это может трактоваться, как нарушение ряда законов, в т.ч. – трудового кодекса. Если нет письменного согласия водителя. Вмешательство в частную жизнь. [/quote]Не совсем правильно, ибо работа сотрудника на рабочем месте, выданном работодателем, не является его частной жизнью. Также, автобус, это не частная собственность этого водителя.[quote name='буцефал'] В автобусах – турникеты, считывающие информацию с билетов. Приложил – он открылся. [/quote]Вы часто ездили теми автобусами? Мне вот довелось. Нет, проблема не в самом автобусе, проблема в продаже проездных и как это выглядит – подъезжает автобус, открывает двери и… посадка в автобус напоминает посадку в самолет. И если в наших автобусах, 2 минуты и ты внутри, то тут ты будешь ждать, пока – либо пассажир купит билет и пройдет через турникет, либо пока они все туда протиснутся по одному, иначе там никак. А еще там ходят злобные контроллеры и нещадно штрафуют всех безбилетников, каким-то образом попавших в салон автобуса.

    #2218414
     VaIerik
    Участник

    Пассажирам часто не дают никакаких билетов. Да и пассажиры не ждут пока их расчитают на выходе из автобуса. Если нужно увеличить прибыль предприятия, надо обязать водителей выдавать билеты входя в автобус, а не выходя из него. При этом надо и повышать зарплату водителям, чтобы им при честной работе достойно жить. Вообще, всем по городу уже пора повышать зарплату.

    #2218430
    sadko
    Участник

    Кто такой умный в ПАТП нашелся? 🙂 В директора его!

    #1806524
     VaIerik
    Участник

    А если предприятия сделают он-лайн вещание с этих камер, то еще добавится общественный контроль. Прирост будет колоссальный. Плюс реклама на на ресурсе, где будет происходить вещание с камер.

Просмотр 13 сообщений - с 16 по 28 (из 28 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.