[quote name='Владимир85'] Кто объяснит как цена на нефть сильно может повлиять на цену в электротранспорте? [/quote]А точнее, низкая цена на нефть. Страна загадок.
может быть отопление включать зимой и пассажиропоток не будет падать на эти 25%?
Они включают отопление, просто трамваям всем уже по 50 лет, я думаю в авто которому 50 лет, печка тоже работать если и будет, то ой как плохо.
Не долго им радоваться, ещё малёх потеплеет все на велики пересядут, кому машина не по карману.
На 25%? То есть вместо 3-х человек теперь в салоне сидит 4? Хороший рост. Предлагаю дополнительную выручку попилить на премии. 🙂
А может не увеличивать цену? А увеличить прибыль за счёт увеличения пассажиропотока?
[quote name='Krasikov'] Они включают отопление, просто трамваям всем уже по 50 лет, я думаю в авто которому 50 лет, печка тоже работать если и будет, то ой как плохо. [/quote]они НЕ включают отопление зимой, хотя по тех.требованиям должны включать при – 5, всего 2 !!!!! раза за всю зиму попадался трамвай, где было тепло. теплее чем в автобусе! видимо тепловые пушки стояли.
[quote name='Krasikov'] Они включают отопление, просто трамваям всем уже по 50 лет, я думаю в авто которому 50 лет, печка тоже работать если и будет, то ой как плохо. [/quote]РВЗ-6 – лет 40, да. В них вообще нет печек. Конструкцией не предусмотрены. Точнее есть одна на самом заднем сидении.КТМ-5 – лет 25-30. Кстати, самые теплые (у них печки под попами сидений), и там почти всегда включены печи.ЛМ-93 – 20 лет примерно. Если врубить все печи – довольно теплые.ЛМ-99 – самые новые, куплены где-то в 2000-2001. Насчет тепла не знаю. Не попадал на них зимой.Далее. НАсчет 3-4 человек. Довольно часто езжу в трамваях на всех направлениях. В среднем днем в вагоне 10-25 человек.А насчет убыточности трамваев. Из открытых источников сравним ПАТП и ТУ.До отмены возмещения льгот:ПАТП всегда был убыточный, причем поддерживался городом, покупались новые автобусы и т.п.ТУ периодами выходило в плюс. в 2013 точно были в плюсе они.Сейчас:ПАТП стал еще более убыточный. Как заявлялось, чтобы выйти в ноль им нужна цена на билет 28,5 руб.ТУ стал стабильно убыточный, для выхода в ноль нужно цену билета 25.Сравниваем: для безубыточности трамвая билет должен быть 25, а для автобуса 28,5!! При том, что ТУ само содержит все свое хозяйство типа рельс и контактной сети.А теперь сравним (инфы точной нет, но даже ко количеству маршрутов и транспортных средств) насколько больше ПАТП перевозит людей, чем ТУ. И делаем логичный вывод: трамваи хоть и убыточные, но намного менее, чем автобусы ПАТП.
Существенная цифра 25%. Можно только порадоваться за трамвайное управление успешно развивающееся при кризисе. Молодцы!
Жаль, что трамвай не ходит по проспекту Победы. Если бы там были проложены рельсы, уверен, что по этому маршруту бы ездили очень многие. Если выбирать между автобусом и трамваем, двигающимся в одном направлении, то я выбрал бы трамвай. Трамвай гораздо меньше трясет в дороге, ездить намного приятнее.
Еще один плюс трамваям – они ходят по расписанию. Я точно знаю во сколько утром идет мой трамвай и подхожу к остановке в это время. Не надо стоять по 20 минут, как на автобусных остановках.
Кто объяснит как цена на нефть сильно может повлиять на цену в электротранспорте? у нас свет из нефти добывают?
Copyright ©