[link url='Опять эти командировки на сдаточную базу в Приморье...'] Завод был, есть и должен быть! А то, что ОН Судостроительный, а не Судоремонтный предыдущие “РукоВодители” не думали. Брали кредиты на ремонт, которые надо возвращать! [/link]
А в тиливизаре показывали как помпезно спускают со стапеля эту лодку) с шампанским об борт, оркестром, Шпортом и др оф лицами, а в итоге очередной блеф. Да, а ещё где то недавно в том же тиливизаре лодка эта оказалась к тому же атомной и самой бесшумной в мире. Ну вы поняли самая самая, не то что в европах и америках [smile badgrin]
В продолжение темы о положении дел на судостроительном заводе в СМИ появиласчь интересная информация по этому поводу от Генпрокуратуры. В частности о том, что Швейцария выдает России бывшего топ-менеджера Амурского судостроительного завода Бориса Шишолина, объявленного в международный розыск по обвинению в хищении почти 75 млн рублей, выделенных Минобороны России на строительство корабля. Органами следствия он обвиняется в 13 эпизодах мошенничества в особо крупном размере и покушении на мошенничество. В дополнение к этому о том, что в 2015 году Генпрокуратура утвердила обвинительное заключение по уголовному делу в отношении внешнего управляющего ОАО «Амурский судостроительный завод» и его руководителей, которые обвиняются в хищении денежных средств на сумму свыше 77 млн руб. Как сообщила пресс-служба ведомства, заместитель генерального прокурора Виктор Гринь утвердил обвинительное заключение по уголовному делу в отношении внешнего управляющего ОАО «Амурский судостроительный завод» Владимира Пуляевского и его сына Ивана, а также руководителей данного общества — исполнительного директора Андрея Басаргина, заместителя генерального директора Романа Забелина, главного бухгалтера Александры Ким, директора экономики и финансов Владимира Мачехина и директора ЗАО «Правовая инициатива» Максима Черниговского. Весьма любопытная складывается картина, что АСЗ руководило, образно говоря, одно “ворьё”!
Опять эти командировки на сдаточную базу в Приморье…Если раньше, в советское время, когда денег не считали, всё было вась-вась, только бы сдали в срок…То теперь, когда каждую копейку считают, эти командировки вяжут по рукам и ногам завершение сдаточной программы и требуют дополнительных средств, которых и так нет – они, денюжки, как правило, кончаются к концу ремонта или постройки кораблей…А тут ещё и сдаточной базы у завода теперь нет – плати денюжки за место на “Звезде”…Вот этим и плох этот завод, АСЗ названный…По делу пора кончать и с командировками и с заводом…Кончился этот завод…
Copyright ©