Хм. То ли продавать не научились, то ли делать. Или взяли кучу обязательств, а выполнять некому. Нехорошо как-то получилось
Скорее всего, что это из-за отмены рейсов Комсомольск – Москва. Наверное были какие условия на этот счет. По-другому сложно объяснить возврат самолетов. Ведь пару дней назад объявили об отмене авиасообщения.
причем тут рейс Москва-Комсомольск? редвингс к нам никогда не летала.отказ больше похож на неудовлетворенность качественными или эксплуатационными характеристиками.
[quote name='drakoshka'] Скорее всего, что это из-за отмены рейсов Комсомольск – Москва. Наверное были какие условия на этот счет. По-другому сложно объяснить возврат самолетов. Ведь пару дней назад объявили об отмене авиасообщения. [/quote]Никакой связи тут нет. Отозвал самолеты сам производитель из-за долгов авиакомпании.
Всё гораздо проще и банальнее. Экономический кризис набирает обороты. В авиаперевозках как в общем и в других отраслях упадок. У россиян нет денег, возить некого, начинаются убытки, а с убытками сложно выполнять обязательства по платежам за новые самолёты. Нужна оптимизация расходов, что и происходит.
Побывав в московском аэропорту и не скажешь что кризис, люди как летали так и летают. Кстати рейс Хабаровск-Москва тоже летит всегда “битком”.
ага,сравнивать москву,где за копейки можно вылететь в европу туда-обратно за 10000 🙂 там конкуренция выше и рейсов больше.и причем самолеты египет(год назад видел) летят полупустыми,так как желающих за 10-ку нет 🙂 так что кризис в наличии. 🙂
Вот она, международная кооперация, местами бессмысленная. Входная дверь например изготавливается в Южной Корее и продается нам за более чем 2 млн.рублей. Два листа дюраля и замок по цене квартиры. А могли бы и сами делать, там вообще ничего сложного.
[quote name='Новичок'] Не совсем так… [/quote]В любой теме, где появляется этот персонаж, везде лукавство. Что значит “не совсем так”. А как? – позвольте спросить,- если даже пройдя по Вашей ссылке, читаем: “В самой компании Red Wings и в ГСС комментировать свои отношения отказались. Однако на сайте Арбитражного суда есть два иска от ГСС к авиаперевозчику — на взыскание 93,9 млн руб. и 228,4 млн руб. В последнем говорится, что ГСС требует с Red Wings погасить задолженность по аренде самолетов SSJ100.” Из других ресурсов известна сумма около 500 млн..р.Что не так?Вопрос почему компания терпит убытки совершенно другого плана. Кстати на качество самолетов авиакомпания не жалуется.И не надо из любого информационного повода стараться высосать “неважно что, лишь бы плюнуть”. [quote name='Новичок'] И как теперь… [/quote]Ну тут думать надо!
[quote name='unusual'] Новичок писал: Не совсем так…В любой теме, где появляется этот персонаж, везде лукавство. Что значит “не совсем так”. А как? – позвольте спросить [/quote]А так…Я и сам в замешательстве, потому и написал “не совсем так”Как Вы осмыслите вступительную фразу из статьи…[quote] Авиакомпания Red Wings, чей воздушный парк включает в себя пять самолетов SSJ100, решила отказаться от эксплуатации этих воздушных судов. Источник «Газеты.Ru», близкий к компании, рассказал, что до конца мая этого года авиаперевозчик вернет все самолеты SSJ100 производителю и лизингодателю. [/quote] Red Wings могла (я так думаю) погасить задолженность по аренде самолетов SSJ100 или договориться о переносе платежа, но она_ р е ш и л а_ отказаться от эксплуатации этих воздушных судов…Получается, что не только по инициативе производителя, как написали Вы в своем сообщении, но и авиакомпании, и скорей всего больше с её стороны…Вот я и написал “не совсем так..”…Получается лукавство-то с Вашей стороны, уважаемая сударыня…
Дрянь , а чего -же не делали нормальные двери, что проще оказалось корейцам отдать?
А их с самого начала не делали.
Хм. То ли продавать не научились, то ли делать. Или взяли кучу обязательств, а выполнять некому. Нехорошо как-то получилось
Copyright ©