На следующей неделе трамвайный билет подорожает на 3 рубля

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2218230
     VaIerik
    Участник

    еще раз повторю, с какого это они повышают цены на электротранспорт?? ааа нефть подорожала! точно! бумагу расчета, пожалуйста на всеобщее обозрение в СМИ. Слабо?

    #2218233
     VaIerik
    Участник

    Трамваи, окститесь, вы же так выгодно смотрелись на фоне дорогих автобусов, даже прибыль повысилась.

    #2218238
    Стёпыч
    Участник

    [quote name='Владимир85'] еще раз повторю, с какого это они повышают цены на электротранспорт?? ааа нефть подорожала! точно! бумагу расчета, пожалуйста на всеобщее обозрение в СМИ. Слабо? [/quote]Поддерживаю. Подсчитать расходы на содержание трамвайного хозяйства и персонал за месяц. Заявить сумму, собираемую за провоз пассажиров. Посчитать стоимость билета для выхода на безубыточность.После проведения выборов привести цифры в соответствие.

    #2218239
    sadko
    Участник

    Вернемся на автобус! 🙂 В трамвае обратно 2-3 пассажира! 🙂

    #2218243
     VaIerik
    Участник

    В итоге пустить маршруты автобуса по маршруту трамвая, а за счет путей трамваев расширить проезжую часть

    #2218251
    kvkot
    Участник

    Трамваи…кто на них ездит? Бабульки. Вечно пустые. Прошло их время массовых перевозок. Одни убытки казне. И вдвойне убытки автовладельцам на запчасти подвески. Убрать их ,нашему городу они не нужны и привести автодороги в порядок,хватает и железнодорожных переездов. А остановки трамваев где? Правильно- прям на проезжей части

    #2218254
     VaIerik
    Участник

    [quote name='kvkot'] Трамваи…кто на них ездит? Бабульки. [/quote]Почему ж? на нем можно без пробок и задержек с Уральской(например, заводчанам) уехать в город. И народу нормально,но, конечно, не половина трамвая.

    #2218265
     VaIerik
    Участник

    Нужно быть реалистами и признаться, что трамвайным перевозкам наступает конец. Оставить пару трамваев, как музейные экспонаты или памятники об истории города. И людей надо трудоустроить, чтоб не выгонять их на улицу.

    #2218271
    VIP-Older
    Участник

    им был бы не конец,если бы город этого хотел.никто не мешает опустить цену или разнообразить маршруты.скорей всего оставят одну калею для экскурсий.я предлагаю прямую проложить калею по перваку от жд до набережной.и таким образом свяжет 3 вокзала(авто,речной и жд)+ можно использовать как для экскурсий или прогулок.это тоже деньги и история сохранится.

    #2218275
    Некий
    Участник

    Весь цивилизованный мир переходит на трамваи как на наиболее быстрый и удобный вид городского транспорта. И только в россии “давно пора убрать”, “пришел конец” и т.п.

    #2218278
     VaIerik
    Участник

    Соглашусь, что трамваи эти пора упразднить к чертям собачьим. Однако необходимо тогда добавить несколько автобусных маршрутов, которые бы заменили их полностью. Например, с пл. Кирова, а также от дворца Судостроителей на автобусе без пересадок не доедешь в район Амурстали, мне по работе иногда приходится туда мотаться. И в этом случае выручает трамвай, приходится шлепать на Дворец Судостроителей и садиться на него…

    #2218284
    sadko
    Участник

    Трамвай это пример того как мы оплачиваем некомпетентность руководства города (транспортного отдела) из своего “большого кармана”! И похоже эта история будет бесконечна т.к. прикрой мэр эту “контору” такой шум будет! А ему это надо? Там и так всё прекрасно!

    #2218287
     VaIerik
    Участник

    Идея! Давайте из трамвайной колеи сделаем велосипедные дорожки, те что по 17 млн. за километр., столбиками обнесем, все дела. Хорошая двусторонняя велодорожка получится и экономия какая. Как Вам?

    #2218290
     VaIerik
    Участник

    [quote name='горожанин'] Идея! Давайте из трамвайной колеи сделаем велосипедные дорожки, те что по 17 млн. за километр., столбиками обнесем, все дела. Хорошая двусторонняя велодорожка получится и экономия какая. Как Вам? [/quote]Идея хороша. Однако, стоит учесть, что придется полностью переоборудовать дорогу: снести рельсы, закатать дыры от рельсов, разметку перенести – разделительная полоса в центре. Ну а дорожки велосипедные должны быть у тротуаров, т.е. по правой части дороги, а никак не в центре дороги. В целом, идея то неплохая. Я ее поддерживаю.

    #2218294
    Андрос
    Участник

    Вот до меня никак дойти не может, ведь когда товар дешевле, как и услуга, оборот выше, доходность выше, нежели, когда мало, но дорого.Ехал в автобусе, решил поздравить кондуктора с повышением зарплаты, в ответ – упала, так как люди на треть точно стали меньше пользоваться автобусом, только по необходимости, например – дачное направление, далече на работу. Ранее, так подсаживались, чтобы проехать пару остановок, теперь идут пешком – благо они у нас по протяжённости короткие, если сравнить с тем же Хабаровском.Какая то экономика, извините господа экономисты “вывернутая”, с “ног на голову поставленная”И так с трамваем проблемы, так теперь точно, надо из-за не рентабельности в металлолом, обидно, или кому то выгоден такой поворот…

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 20 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.