Трамваи, окститесь, вы же так выгодно смотрелись на фоне дорогих автобусов, даже прибыль повысилась.
[quote name='Владимир85'] еще раз повторю, с какого это они повышают цены на электротранспорт?? ааа нефть подорожала! точно! бумагу расчета, пожалуйста на всеобщее обозрение в СМИ. Слабо? [/quote]Поддерживаю. Подсчитать расходы на содержание трамвайного хозяйства и персонал за месяц. Заявить сумму, собираемую за провоз пассажиров. Посчитать стоимость билета для выхода на безубыточность.После проведения выборов привести цифры в соответствие.
Вернемся на автобус! 🙂 В трамвае обратно 2-3 пассажира! 🙂
В итоге пустить маршруты автобуса по маршруту трамвая, а за счет путей трамваев расширить проезжую часть
Трамваи…кто на них ездит? Бабульки. Вечно пустые. Прошло их время массовых перевозок. Одни убытки казне. И вдвойне убытки автовладельцам на запчасти подвески. Убрать их ,нашему городу они не нужны и привести автодороги в порядок,хватает и железнодорожных переездов. А остановки трамваев где? Правильно- прям на проезжей части
[quote name='kvkot'] Трамваи…кто на них ездит? Бабульки. [/quote]Почему ж? на нем можно без пробок и задержек с Уральской(например, заводчанам) уехать в город. И народу нормально,но, конечно, не половина трамвая.
Нужно быть реалистами и признаться, что трамвайным перевозкам наступает конец. Оставить пару трамваев, как музейные экспонаты или памятники об истории города. И людей надо трудоустроить, чтоб не выгонять их на улицу.
им был бы не конец,если бы город этого хотел.никто не мешает опустить цену или разнообразить маршруты.скорей всего оставят одну калею для экскурсий.я предлагаю прямую проложить калею по перваку от жд до набережной.и таким образом свяжет 3 вокзала(авто,речной и жд)+ можно использовать как для экскурсий или прогулок.это тоже деньги и история сохранится.
Весь цивилизованный мир переходит на трамваи как на наиболее быстрый и удобный вид городского транспорта. И только в россии “давно пора убрать”, “пришел конец” и т.п.
Соглашусь, что трамваи эти пора упразднить к чертям собачьим. Однако необходимо тогда добавить несколько автобусных маршрутов, которые бы заменили их полностью. Например, с пл. Кирова, а также от дворца Судостроителей на автобусе без пересадок не доедешь в район Амурстали, мне по работе иногда приходится туда мотаться. И в этом случае выручает трамвай, приходится шлепать на Дворец Судостроителей и садиться на него…
Трамвай это пример того как мы оплачиваем некомпетентность руководства города (транспортного отдела) из своего “большого кармана”! И похоже эта история будет бесконечна т.к. прикрой мэр эту “контору” такой шум будет! А ему это надо? Там и так всё прекрасно!
Идея! Давайте из трамвайной колеи сделаем велосипедные дорожки, те что по 17 млн. за километр., столбиками обнесем, все дела. Хорошая двусторонняя велодорожка получится и экономия какая. Как Вам?
Вот до меня никак дойти не может, ведь когда товар дешевле, как и услуга, оборот выше, доходность выше, нежели, когда мало, но дорого.Ехал в автобусе, решил поздравить кондуктора с повышением зарплаты, в ответ – упала, так как люди на треть точно стали меньше пользоваться автобусом, только по необходимости, например – дачное направление, далече на работу. Ранее, так подсаживались, чтобы проехать пару остановок, теперь идут пешком – благо они у нас по протяжённости короткие, если сравнить с тем же Хабаровском.Какая то экономика, извините господа экономисты “вывернутая”, с “ног на голову поставленная”И так с трамваем проблемы, так теперь точно, надо из-за не рентабельности в металлолом, обидно, или кому то выгоден такой поворот…
Copyright ©