“Бардак в головах!” – как сказал один профессор 🙂 вот и вся причина! Это не их “дело”, не их работа! Видеть выход только в повышении цены …… бесконечный процесс и безрезультативный! Работа у них такая – информировать граждан 1 руб., 2 руб., 3 руб. и ……. Умеют же люди работать! Не как другие пассажиры трамвая – бездельники городские!
Цена за проезд на муниципальном автобусе повысилась на 21 %, цену за проезд на трамвае повышают на 17 %, за прошедший год инфляция в стране составила 12,91 %, зарплату проиндексировали (на моем предприятии) на 2 %.А над использованием трамваев надо поработать умным людям, потому как транспортная инфраструктура для этого вида транспорта имеется.
Самый убыточный, нерентабельный и ужасный вид транспорта – речной флот. И наша администрация ( и не только) его почти победила. Следующий на очереди по убыточности – городской трамвай. Наверняка его скоро тоже победят. Хотел бы обратить внимание на ещё один обременительный и неэффективный вид транспорта, занимающей глубоко убыточное положение в городском бюджете – лифты в жилых домах. Мало того что за проезд в лифте никто не платит, так ещё он продолжительное время находится в бездействии, являясь местом выражения местных талантов наскальной живописи. Но самое главное – они отнимают эффективную жилую площадь помещений, которая приносит стабильную прибыль в городскую казну.
[quote name='Дрянь'] ледующий на очереди по убыточности – городской трамвай. [/quote]Автобусы ПАТП более убыточные, чем трамваи ТУ) Думаю, сначала тогда надо закрыть их.А вообще зря подняли. Сейчас временно живу там, где можно добраться на учебу и на автобусе и на трамвае. За 18 рублей против 23 автобусных я готов ждать именно трамвай. Учитывая то, что мне лично трамваи удобнее – не бак болтает, не воняет соляркой и не укачивает как следствие. А за 21 против 23 – уже не такая уж и разница.Я думаю, многие так же считают.
еще раз повторю, с какого это они повышают цены на электротранспорт?? ааа нефть подорожала! точно! дегенераты…
Copyright ©