Амурметалл, теперь аэропорт, кто следующий? Речной вокзал, или трампарк?Очень простой вопрос, точнее два, а почему они стали не рентабельными, и кто, какая власть доводит город почти до “точки”? Хотя нет, вот под мигрантов готовят автомобильный завод, строят и будут работать друзья, а где собственное производство, почему на него нет ни денег, ни средств?Такую страну “прос…ли”, как кто то из политиков сказал.Есть предложение, продать здание администрации из неэффективности её работы и переселить в Горин, почему в Москве рассматриваются идеи переноса, может и у нас стоит?
[quote name='Андрос'] Амурметалл, теперь аэропорт, кто следующий? Речной вокзал, или трампарк? [/quote] все продать – чтобы появился собственник-хозяин. только личная заинтересованность с подвергнет на рациональное использование имущества. иначе получается все вокруг колхозное все вокруг ничье.
Особенно “хорошо” хозяйствует собственник на речном вокзале.
У нас государство как собственник за что то отвечает? Несёт какую либо ответственность? Вот уже и РЖД продают, теперь аэропорты, скоро верно будут продавать и воинские части со всем штатом и комплектом.Ни в одной стране мира в частные руки стратегические отрасли не продаются, аэропорты и ж/д к ним относятся.Что то я за свои последние 25 не видел ни одного эффективного собственника – производителя, а только собственники продавцы-перекупщики.Назовите хоть один завод, предприятие (тепличный комплекс?) который был построен на силы и средства государства в нашем городе или районных центрах края?
Как туризм развивать без воздушного сообщения? Или надежда на нового хозяина? Комсомольск стал не интересен ивесторам?
Обама во всем виноват
Возможно, не стоит торопиться с продажей аэропорта? При наводнении в 2013 единственная гражданская связь с внешним миром осуществлялась через аэропорт Хурба. Если предположить повтор такого или аналогичного катаклизма, возможно ли будет предложить населению и гостям города альтернативный вид перевозок на “большую землю”? И сколько это будет стоить?
не путайте взлетную полосу и “сарай” около нее…взлетная полоса принадлежит военным
[quote name='kostia0904'] все продать – чтобы появился собственник-хозяин. только личная заинтересованность с подвергнет на рациональное использование имущества. иначе получается все вокруг колхозное все вокруг ничье. [/quote]Если всё “ничьё”? Попробуй взять …… посадят быстро 🙂
Верно сказал ” Андрос”. Речной вокзал, автовокзал, Дворец Культуры ЗЛК проданы в частные руки, и как их содержат неизвестные частники??? Стыд и позор местной власти допустившей подобное! А вспомните вырубленные деревья около Цума! Что там сейчас – через тротуары без светофоров прекрасно двигаются автомобили, угрожая пешеходам!
помню несколько лет назад командир части в Хурбе не позволил продать аэропорт, а сейчас я так понимаю его “убрали”? можно ли получить информацию по этому поводу?
боже мой. да кому он нужен? даром не взял бы. даже приплатили бы не согласился.
Аэропорт в запущенном состоянии. Долго собственника будет искать….
Copyright ©