Надо разбираться, что хотят продать – одно здание или всю инфраструктуру, исключая ВПП. Если будут продавать со всей инфраструктурой , то я бы прикупил. 🙂 Там одних кабелей из цветмета на сотню миллионов рублей, ну и здание разобрать на вторичные стройматериалы, тоже можно подзаработать.Купят, распродадут и получат прибыль.
[quote name='Dachnik'] Если будут продавать со всей инфраструктурой , то я бы прикупил. Там одних кабелей из цветмета на сотню миллионов рублей, ну и здание разобрать на вторичные стройматериалы, тоже можно подзаработать.Купят, распродадут и получат прибыль. [/quote] Вот и главная мысль прозвучала, для чего можно купить аэропорт, а для того чтобы его раздербанить. В принципе такую же ценность имеет большинство предприятий в городе в качестве металлолома и источника цветных металлов…
Любое предприятие (как правило) помимо рыночной стоимости основных фондов имеет кредиты (взятые под эти фонды) которые вешают на нового собственника. Так что с АО “аэропорт” история наверно “мутная”! Я не думаю что если выкопать все силовые кабели (цветмед) на “Амурметалле” их хватит покрыть кредиты (слишком много они понабрали).
[quote name='sadko'] Любое предприятие (как правило) помимо рыночной стоимости основных фондов имеет кредиты (взятые под эти фонды) которые вешают на нового собственника. Так что с АО “аэропорт” история наверно “мутная”! Я не думаю что если выкопать все силовые кабели (цветмед) на “Амурметалле” их хватит покрыть кредиты (слишком много они понабрали). [/quote]Сразу видно, что Вы не в теме, как банкротят “вкусные” предприятия. Кредиторы не получают ничего, ну просто ничего. Все печеньки получает команда “правильного” конкурсного управляющего. Кстати у нас в городе есть такой специалист. 🙂
[quote name='Dachnik'] Кредиторы не получают ничего, ну просто ничего. Все печеньки получает команда “правильного” конкурсного управляющего. Кстати у нас в городе есть такой специалист. [/quote]А кто сказал что они не получают ничего ? (официально они в минусе) 🙂 Я их личные “кошельки” не проверял! У меня есть свой “личный” специалист (отсудить,выкупить,разобрать,распродать) …… спасибо! Что-то затратное это дело ……… . Всё делается по обоюдной договоренности. Вполне возможно что такая схема и в АО “аэропорт” ничего удивительно там нет.
[link url='http://cdnimg.rg.ru/pril/article/125/01/83/JyaQTrjjRSjKV0KgMA5zPM5W6j3Iznmf.pdf'] вот [/link]Правительство утвердило перечень аэропортов федерального значения
А в этом перечне есть аэропорт “Дземги” в категории международной! Может и правда зачем так далеко ездить, а так всё под боком сел на трамвай и доехал! 🙂
Отличная новость! И у нас в КМС будет свой международный аэропорт! Программа по развитию КМС в действии. А старый пусть военным достается, по праву.
это поэтому хурбинская эскадрилия не летает уже вторую неделю?
Амурметалл, теперь аэропорт, кто следующий? Речной вокзал, или трампарк?Очень простой вопрос, точнее два, а почему они стали не рентабельными, и кто, какая власть доводит город почти до “точки”? Хотя нет, вот под мигрантов готовят автомобильный завод, строят и будут работать друзья, а где собственное производство, почему на него нет ни денег, ни средств?Такую страну “прос…ли”, как кто то из политиков сказал.Есть предложение, продать здание администрации из неэффективности её работы и переселить в Горин, почему в Москве рассматриваются идеи переноса, может и у нас стоит?
Copyright ©