Пока не понятен в чем интерес Китая к этому проекту?
Если подписывает договор сам Арбузов!! Это сурьезно? г.Климов-это ваши “великие экономические умЫ”? Да , за Арбузова спокоен-наконец сбылась мечта и он пробился к кормушке. Это тебе не мелкооптовая торговля. А за город беспокоюсь-если такие кренделя подписывают международные протоколы-что то тут не так…
На первые 300 машин уже есть заказчики, а будет ли дальше спрос на китайские авто?
Непонятно, почему китайские грузовики, а не Российские камазы будут собираться в Комсомольске. А как же поддержка Российского автопрома. Что денюшек там меньше плавает? ДА?!
Меня больше интересует организация будущего производства. Кто будет на руководящих должностях, будет ли профсоюз и колдоговор, переработки и тому подобное и вообще будет ли производство с учетом Трудового кодекса? Или проще будет использовать китайцев на этом производстве, а не комсомольчан ? Про 1000 рабочих мест конечно классно. Надеюсь, что будут горожане трудоустроены.
Люди очнитес!. Какие там КамАЗы? Полпред Трутнев за прошлый год заработал, по официальным данным, 150 миллионов с гаком. И так несколько последних лет. Откуда у него время заниматься развитием дальнего востока? Вот китайцы верят в его развитие. Верят, что скоро все разворуют и все воры уедут в теплые страны. А китайцы останутся и будут дальше развивать данную территорию.
[quote name='vrangler'] На первые 300 машин уже есть заказчики, а будет ли дальше спрос на китайские авто? [/quote]А заказчики типа …. вы делайте а мы потом посмотрим покупать или нет? Гагаринцы для самолетов двери с Кореи “таскают” не могут здесь делать! А тут кабины собрались “шлепать”?
Любое производство это уже хорошо А машины и иже с ними запчасти нужны всегда Городу бы хоть чутка перепало с этого и уже нормально
[quote name='sadko'] Гагаринцы для самолетов двери с Кореи “таскают” не могут здесь делать! [/quote]Могут. Просто в соответствии с утвержденным планом международной кооперации – не имеют права.
[quote name='morfei'] Про 1000 рабочих мест конечно классно. Надеюсь, что будут горожане трудоустроены. [/quote]Так для рабочих и сейчас места есть, тут другая проблема людей нет. Похоже мы становимся страной 3-го мира- где дешевая рабочая сила, особенно учитывая что это будет так называема “отверточная сборка”.
[quote name='dvigun'] Так для рабочих и сейчас места есть, тут другая проблема людей нет. Похоже мы становимся страной 3-го мира- где дешевая рабочая сила, особенно учитывая что это будет так называема “отверточная сборка”. [/quote]Китайцы именно поэтому и просили смягчить в отношении их работников миграционную политику. Так как у нас нет квалифицированных работников в необходимом им количестве и если мы хотим, чтоб они с нами работали, то им требуется привезти своих людей.
Хотелось бы, чтобы делегации от Комсомольска-на-Амуре продбирались правильно, а также планировались производства на площадках ТОСЭР целесообразные, нужные, рентабильные, конкурентоспособные, экологически чистые. В условиях рыночной экономики, нужно выбирать лучшие производства, а не любые, тем более, если кто-то решил привлечь иностранцев. Интересно, есть в Агентстве инвестиций и развития Комсомольска-на-Амуре ли эксперты, а если есть то по каким отраслям?
Ну если нам нужны эти 300 машин? А “бабки” то на их есть? Купите их в Китае ….. пусть “железка” на транспортировке заработает, таможня тоже в бюджет (это же российские предприятия там тоже русские работают). И всё! Нет проблем! А “городить огород” чтоб тут выпустить 300 машин? Просто “китайцы” экономят на таможне! Нам какая выгода? Прикручивать колеса к их грузовикам? Это же магистральные грузовики ….. как только вступает “в силу” местная грязь им “хана”! А камазы работают сам видел. Никто же не пытался даже “переговорить” с дирекцией КАМАЗа или МАЗа об организации подобного производства тут. Чем больше сделают “китайцев” тем меньше “камазов” (а это рабочие места в Казани и в других городах России предприятий смежников). Цель – понизить профессиональный уровень рабочих и специалистов нашего города до “отвертки”!
Пока не понятен в чем интерес Китая к этому проекту?
Copyright ©