Вчера вечером в Центральном округе на «зебрах» сбили двух пешеходов

Просмотр 7 сообщений - с 76 по 82 (из 82 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2219089
    Ясный
    Участник

    [quote name='sadko'] Обратно странно …… мы готовы жильцов гонять на 21 (14, 9 ) этаж дома? А почему-то считаем что пешеход не спустится (поднимется) для своей личной безопасности в переход! Мы готовы развивать инфраструктуру города в виде высоток и многоэтажных парковок а вот на подземный переход “жмотимся” хотя это тоже городская инфраструктура! [/quote]Вы странный человек. Жилец сам выбирает этаж, на котором он согласен жить. В высотках есть лифты. И пешеход должен спускаться в ППП не для своей безопасности в первую голову, а для удобства машинистов, давайте говорить честно.Весь мир старается избавиться от под и над-земных переходов, мы же наоборот рады стараться. Да почему пешеход должен испытывать всё большие проблемы при передвижении по городу, можете вы объяснить? .Мало того, что сейчас приходится рысачить по полкилометра до перехода, так потом еще надо будет на три этажа вверх подниматься.Почему, к примеру, не рыть тоннели для машин, а не людей? Ну возьмите в руки интернет, почитайте о Германии или Франции, как там избавляются от машин в центре, и как развивают общественный транспорт, и как неохотно строят ППП, как жестко ограничивают скорость. Вы знаете, что если скорость автотранспорта ограничена 30км/ч, то переходов там вообще не обозначают, считается, что водитель увидит и притормозит. Что поголовно предлагают водители нашего города? Трамвай убрать, пешеходов под землю. Отлично.А вы знаете, что если в той же Германии если вынуждены строить подземный переход, то он должен быть без прямых углов, расположен точно по ходу движения пешехода и с кучей прочих условий. Вы читали? А то, что он (внеуличный переход) должен быть дублирован по земле, читали?Однако, как просто вы пытаетесь распоряжаться чужими временем и жизнями.

    #2219091
    unusual
    Участник

    [quote name='Ясный'] Вы читали? А то, что он (внеуличный переход) должен быть дублирован по земле, читали?Однако, как просто вы пытаетесь распоряжаться чужими временем и жизнями. [/quote]Неа, они не читали. А зачем? Главное написать. Лично я ни когда не спущусь в подземку (не дай бог она появится). В нашем то криминальном городке это просто опасно для жизни. Зато бомжам какая радость будет.

    #2219092
    sadko
    Участник

    Почему я выхожу в Хабаровске (не в Берлине) с жд-вокзал могу пройти по современному ППП на трамвайную остановку и сесть в новый трамвай? Почему жители г.Комсомольска-на-Амуре не могут сделать это тут? Паспорта российские, живем в одном крае, выпускаем продукцию мирового уровня. Второй сорт что-ли? Если внимательно читать мнения участников форума то можно заметить что никто повально везде копать никто не предлагал.

    #2219101
    Ясный
    Участник

    [quote name='sadko'] Почему я выхожу в Хабаровске (не в Берлине) с жд-вокзал могу пройти по современному ППП на трамвайную остановку и сесть в новый трамвай? Почему жители г.Комсомольска-на-Амуре не могут сделать это тут? Паспорта российские, живем в одном крае, выпускаем продукцию мирового уровня. Второй сорт что-ли? Если внимательно читать мнения участников форума то можно заметить что никто повально везде копать никто не предлагал. [/quote]А переход от платформы на улицу вам нравится? Эти широкие пролеты, ведущие ввысь… И вы с тремя чемоданами и двумя детьми под мышкой карабкаетесь по ним. Очень удобно! Особенно когда еще и в подземный переход придется спуститься. Ура!Вы, видимо, никогда стареньким не будете, коли так ратуете за то, против чего везде протестуют 😉 Давайте возьмем не Берлин. Питер. Сколько там подземных переходов? Где-то на окраинах, ЕМНИП? Уж там-то точно лопухи живут, переходы построить не могут!Также, попросил бы вас учитывать интересы людей с ограниченными возможностями, для них что над, что под, является одинаково неисполнимым трюком.В Сеуле я вообще ни одного такого извращения (ППП) не видел. А дороги там не чета нашим, есть и десятиполосные. Наверное, тоже лошары, второй сорт, не умеют ни черта строить, верно?Понимаете, вы, как автолюбитель, сами с собой вступает в противоречие. Вы говорите, что пешеходам не страшно преодолеть полосу препятствий, но сами, сидя в машине, хотите повышения комфорта передвижения именно для себя, прикрываясь якобы безопасностью пешеходов.Хотя, есть люди, которых пока судьба по макушке не треснет, так они и будут ратовать о своем, эгоистичном. 🙂

    #2219104
    sadko
    Участник

    [quote name='Ясный'] Также, попросил бы вас учитывать интересы людей с ограниченными возможностями, для них что над, что под, является одинаково неисполнимым трюком. [/quote]Прежде чем “учитывать” надо спросить этих людей может такая Ваша “забота” их не устраивает! Можно также спросить человека ставшего в результате ДТП на пешеходном переходе инвалидом! Вот только после этого можно уже будет “учитывать” ! [quote name='Ясный'] Давайте возьмем не Берлин. Питер. [/quote][quote name='Ясный'] В Сеуле я вообще ни одного такого извращения [/quote]Комсомольск-на-Амуре находится в Хабаровском крае, страна Россия! А для людей с ограниченными возможностями надо развивать службу социального такси. И не надо “раздувать” эту проблему а то создается впечатление что и правда в Хабаровске живут одни здоровые люди а в Комсомольске люди ограниченных возможностей.

    #2219125
    Ясный
    Участник

    [quote name='sadko'] Прежде чем “учитывать” надо спросить этих людей может такая Ваша “забота” их не устраивает! Можно также спросить человека ставшего в результате ДТП на пешеходном переходе инвалидом! Вот только после этого можно уже будет “учитывать” ! [/quote]Человек, получивший инвалидность в результате перехода по ПП, точно так же не сможет нормально спуститься и подняться по подземке, как и человек с врожденной инвалидностью. А страдают пешеходы на переходах не от того, что они не спустились под землю, или не поднялись над ней. Сбивают их безответственные водители, при бездействии служб, обязанных наблюдать за порядком.Еще раз: Если водители будут соблюдать правила, а ГИБДД жёстко контролировать порядок, то количество подобных ситуаций будет стремиться к нулю.Убирая пешеходов с улицы, вы не уменьшаете их травматизм, но окончательно развязываете руки водятлам, для которых правила станут совсем уж чем-то эфемерным.Я тоже могу предложить радикальный способ снижения травматизма. На каждом перекрестке сделать подобие переезда через пути на Севастопольской. Красный – поднялись заградительные барьеры, пешеходы спокойно переходят. Зеленый – машины поехали, пешеходы стоят. А посередине улицы возвести физический барьер, чтобы не разворачивались как попало, и на встречку не выкатывались. Это кстати будет гораздо дешевле самого простенького подземного перехода.[quote name='sadko'] Комсомольск-на-Амуре находится в Хабаровском крае, страна Россия! [/quote]Чем отличается Россия на ДВ и Россия в Питере? Там люди поглупее, что-ли?[quote name='sadko'] А для людей с ограниченными возможностями надо развивать службу социального такси. [/quote]Соглашусь, надо. Но для начала, необходимо оборудовать пандусами все входы в магазины, учреждения. Сделать везде удобные заезды на тротуар. Привести сами тротуары в порядок. Организовать подъемники в подъездах и учреждениях.Инвалиды не настолько беспомощны, как может показаться. Если будет соответствующая инфраструктура, им во многих случаях такси не понадобится, сами доберутся.И еще раз повторю свою точку зрения. В городе следует ограничивать скорость до 40 км/ч. Это полезно как для водителей, так и для пешеходов. Кроме спецслужб, разумеется.

    #1806600
     VaIerik
    Участник

    Пешеходы, сколько можно повторять одно правило: переходя улицу, убедитесь в том, что путь безопасен, и лишь после этого двигайтесь по “зебре”?! Не защищаю водителей. Но и пешеходов ругаю. Жить они не хотят.

Просмотр 7 сообщений - с 76 по 82 (из 82 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.