[quote name='Ясный'] Вы читали? А то, что он (внеуличный переход) должен быть дублирован по земле, читали?Однако, как просто вы пытаетесь распоряжаться чужими временем и жизнями. [/quote]Неа, они не читали. А зачем? Главное написать. Лично я ни когда не спущусь в подземку (не дай бог она появится). В нашем то криминальном городке это просто опасно для жизни. Зато бомжам какая радость будет.
Почему я выхожу в Хабаровске (не в Берлине) с жд-вокзал могу пройти по современному ППП на трамвайную остановку и сесть в новый трамвай? Почему жители г.Комсомольска-на-Амуре не могут сделать это тут? Паспорта российские, живем в одном крае, выпускаем продукцию мирового уровня. Второй сорт что-ли? Если внимательно читать мнения участников форума то можно заметить что никто повально везде копать никто не предлагал.
[quote name='sadko'] Почему я выхожу в Хабаровске (не в Берлине) с жд-вокзал могу пройти по современному ППП на трамвайную остановку и сесть в новый трамвай? Почему жители г.Комсомольска-на-Амуре не могут сделать это тут? Паспорта российские, живем в одном крае, выпускаем продукцию мирового уровня. Второй сорт что-ли? Если внимательно читать мнения участников форума то можно заметить что никто повально везде копать никто не предлагал. [/quote]А переход от платформы на улицу вам нравится? Эти широкие пролеты, ведущие ввысь… И вы с тремя чемоданами и двумя детьми под мышкой карабкаетесь по ним. Очень удобно! Особенно когда еще и в подземный переход придется спуститься. Ура!Вы, видимо, никогда стареньким не будете, коли так ратуете за то, против чего везде протестуют 😉 Давайте возьмем не Берлин. Питер. Сколько там подземных переходов? Где-то на окраинах, ЕМНИП? Уж там-то точно лопухи живут, переходы построить не могут!Также, попросил бы вас учитывать интересы людей с ограниченными возможностями, для них что над, что под, является одинаково неисполнимым трюком.В Сеуле я вообще ни одного такого извращения (ППП) не видел. А дороги там не чета нашим, есть и десятиполосные. Наверное, тоже лошары, второй сорт, не умеют ни черта строить, верно?Понимаете, вы, как автолюбитель, сами с собой вступает в противоречие. Вы говорите, что пешеходам не страшно преодолеть полосу препятствий, но сами, сидя в машине, хотите повышения комфорта передвижения именно для себя, прикрываясь якобы безопасностью пешеходов.Хотя, есть люди, которых пока судьба по макушке не треснет, так они и будут ратовать о своем, эгоистичном. 🙂
[quote name='Ясный'] Также, попросил бы вас учитывать интересы людей с ограниченными возможностями, для них что над, что под, является одинаково неисполнимым трюком. [/quote]Прежде чем “учитывать” надо спросить этих людей может такая Ваша “забота” их не устраивает! Можно также спросить человека ставшего в результате ДТП на пешеходном переходе инвалидом! Вот только после этого можно уже будет “учитывать” ! [quote name='Ясный'] Давайте возьмем не Берлин. Питер. [/quote][quote name='Ясный'] В Сеуле я вообще ни одного такого извращения [/quote]Комсомольск-на-Амуре находится в Хабаровском крае, страна Россия! А для людей с ограниченными возможностями надо развивать службу социального такси. И не надо “раздувать” эту проблему а то создается впечатление что и правда в Хабаровске живут одни здоровые люди а в Комсомольске люди ограниченных возможностей.
[quote name='sadko'] Прежде чем “учитывать” надо спросить этих людей может такая Ваша “забота” их не устраивает! Можно также спросить человека ставшего в результате ДТП на пешеходном переходе инвалидом! Вот только после этого можно уже будет “учитывать” ! [/quote]Человек, получивший инвалидность в результате перехода по ПП, точно так же не сможет нормально спуститься и подняться по подземке, как и человек с врожденной инвалидностью. А страдают пешеходы на переходах не от того, что они не спустились под землю, или не поднялись над ней. Сбивают их безответственные водители, при бездействии служб, обязанных наблюдать за порядком.Еще раз: Если водители будут соблюдать правила, а ГИБДД жёстко контролировать порядок, то количество подобных ситуаций будет стремиться к нулю.Убирая пешеходов с улицы, вы не уменьшаете их травматизм, но окончательно развязываете руки водятлам, для которых правила станут совсем уж чем-то эфемерным.Я тоже могу предложить радикальный способ снижения травматизма. На каждом перекрестке сделать подобие переезда через пути на Севастопольской. Красный – поднялись заградительные барьеры, пешеходы спокойно переходят. Зеленый – машины поехали, пешеходы стоят. А посередине улицы возвести физический барьер, чтобы не разворачивались как попало, и на встречку не выкатывались. Это кстати будет гораздо дешевле самого простенького подземного перехода.[quote name='sadko'] Комсомольск-на-Амуре находится в Хабаровском крае, страна Россия! [/quote]Чем отличается Россия на ДВ и Россия в Питере? Там люди поглупее, что-ли?[quote name='sadko'] А для людей с ограниченными возможностями надо развивать службу социального такси. [/quote]Соглашусь, надо. Но для начала, необходимо оборудовать пандусами все входы в магазины, учреждения. Сделать везде удобные заезды на тротуар. Привести сами тротуары в порядок. Организовать подъемники в подъездах и учреждениях.Инвалиды не настолько беспомощны, как может показаться. Если будет соответствующая инфраструктура, им во многих случаях такси не понадобится, сами доберутся.И еще раз повторю свою точку зрения. В городе следует ограничивать скорость до 40 км/ч. Это полезно как для водителей, так и для пешеходов. Кроме спецслужб, разумеется.
Пешеходы, сколько можно повторять одно правило: переходя улицу, убедитесь в том, что путь безопасен, и лишь после этого двигайтесь по “зебре”?! Не защищаю водителей. Но и пешеходов ругаю. Жить они не хотят.
Copyright ©