За выходные на дорогах Комсомольска погиб один человек

Просмотр 15 сообщений - с 1 по 15 (из 25 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2218512
    Cany
    Участник

    Сам водитель, но на пешеходных переходах реально страшно ходить. Дорожная сеть города строилась в 70-е годы и не расчитана на то количество автомобилей, что есть сейчас в городе и плюс приезжие из поселков. На мой взгляд проблему сейчас можно решить только 1-м способом – на всех ценральных улицах надо ставить знаки “40 км/час.” и камеры на перекрестках, чтобы любители погонять по городу пачками начали получать штрафы. И еще 1-а проблема – учебные машины. ГИБДД надо уже обратить внимание на то, что при свободном правом ряде, учебные машины всегда едут по 2-му или 3-му ряду, со скоростью 20-30 км./час.. Тем самым создавая позади пробки на наших узких дорогах. Я думаю, надо запретить езду учебных машин в Часы-Пик и по выходным по центральным улицам города. Много езжу, но не в Хабаровске, ни в Уссурийске не видел учебных машин в центре города.

    #2218538
     VaIerik
    Участник

    Соболезнования близким погибшего. Девчонка 22 года, в поселении и с “крестовой печатью” в будущем, тоже мало хорошего. Здесь даже не внимательность нужна, – предусмотрительность- . Ночью метров за 50 до ПП обязательно сбавляется скорость, поскольку даже если освещена пустая дорога, как правило не освещена обочина откуда внезапно появляется человек… это надо предусмотреть. Как говорит один мой друг лучше перебздеть чем недобздеть.

    #2218539
     VaIerik
    Участник

    Тут не только пешеходом быть страшно, но и водителю. Я не понимаю куда все летят? По нашим разбитым дорогам быстрее 40 км/ч не разгонишься, я стараюсь ездить именно с этой скоростью. Но меня постоянно все обгоняют, подрезают, автобусы кстати в том числе. Еду и боюсь… На Октябре начали ремонтировать дорогу, там вообще крадешься – но и там постоянно есть желающие меня обогнать.Культура вождения у нас как обычно на высоте!

    #2218540
    dgina