1. Просто надо найти практичную технологию по установки заплаток на дорогах.2. Составить бизнес-план.3. Вынудить администрацию города участвовать в этом проекте (моральная или финансовая поддержка)4. Самоорганизовываться (ООО или ИП) и лично поучаствовать своими финансовыми и самим тоже работать (в меру возможности) в этом проекте.5. Все довольны ….. кроме администрации конечно (т.к. горожане доказали наглядно её безынициативность!)
В советское время небыло никаких квадратных ям и заплаток. Асфальтировали кусками на всю ширину, зачастую на относительно большой площади. Асфальт лежал монолитом. Толщина его была больше 120мм, и держался долго. Щас толщина асфальта меньше 50мм а ширина заплатки такова что нагрузка от колёс проезжающих машин превышает силу агдезии с битумными соплями, усугбляется положение негерметичной щелью по периметру куда проникает вода и делает своё дело в морозы. Делайте выводы господа.
Обратите внимание, что ремонты делают, похабно, по центральным дорогам, а дороги по Пионерской, Партизанской, за ТЦ Выбор и др. небольшие улицы, уже 2-й год никто не трогает. На этих дорогах образовались ямы от 10 до 20 см в глубину, при нормативах, если не ошибаюсь, до 7 см. В редких случаях засыпают песко-гравием, который через неделю выбивается из ямы и образует бугор еще в 10 см в высоту относительно дороги. Что тут скажешь, в России кризис, приходится воровать больше, вот денег и не хватает на дороги.
Забавно если этот “инновационный термин” от английского bend, то значит гнуть, то , что таким образом они “гнут” узлы подвесок не сомненно, так они наверное и еще всех “нагибают…..” , в смысле на деньги на ремонт дорог.Хороших слов в адрес того, кто это все “запустил” нет.
[quote name='5656'] Забавно если этот “инновационный термин” от английского bend, то значит гнуть [/quote]Возможно, этот термин в честь Остапа Бендера. Бендер знал 400 сравнительно честных способов отъема денег у населения, этот 401-й.
В Ярославле в ямы картошку сажали.. чтоб руководство видело. что картошка на дорогах цветет.. в каком то еще городе рисовали чиновников вокруг ям.. сделайте что нибудь креативное в отношении ям на городских дорогах.. иначе администрация так и будет делать вид, что ничего страшного не происходит)
на пр.Московском, в районе сбербанка, от этой “бендеровки” уже и следа не осталось.
Вчера на Мира ямы заделывали. Ехали мимо, остановились, муж спросил у рабочих, которые закидывали асфальт в яму как метод ремонта называется. На вопрос рабочие ничего не ответили, только с непонимающими лицами смотрели
[quote name='morfei'] сделайте что нибудь креативное в отношении ям на городских дорогах.. [/quote]Рассуждаю как обыватель: не хочу креативить, сажать картофель, рисовать Климова с Лаврентьевым, я заплатил Транспортный налог + Акциз на топливо (который подняли с 01 апреля) – хочу ехать по городу и не думать о предстоящем ремонте “подвески”.Не может Климов и компания обеспечить мне это право – гнать их всех ссанными тряпками за полярный круг.
Помню, раньше на Перваке трещины на дороге заливали гудроном, сейчас такого не вижу (может ослепла). Не плохая практика была. Сейчас едешь по дорогам, асфальт “расползается”. 🙂 Может правда, как в анекдоте, асфальт из пакетиков делать будем, которые разлагаются более ста лет. 😉
Это ладно, зимой наши дорожники использовали инновационную технологию. Яму засыпали песком, разравнивали, и поливали водой. все замерзало и получалось ровное прочное покрытие.
Copyright ©