УАЗ презентовал новый “Патриот” на экологичном газовом топливе. Предполагается что он будет при эксплуатации экономить до 40% стоимости топлива. Так как у нас скоро будут две заправки для таких транспортных средств, может разумно будет подождать и купить его?
[quote name='sadko'] Так как у нас скоро будут две заправки для таких транспортных средств, может разумно будет подождать и купить его? [/quote]у нас уже есть такие заправки. Странно видеть такое предложение от ярого противника авто с ГБО
Прежде чем кричать об “ура-экономии”, не лишнем было бы посчитать сколько стоит “газифицированная” версия и стоимость мото-часа обслуживания его. А по тендеру моё мнение: воду на отбор и доставку в г.Хабаровск можно и на скромнее комплектации возить. Как бы не получилось по незабвенному нашему бывшему премьеру Черномырдину: Хотели как лучше, а получилось как всегда.
Новый УАЗ на газовом топливе сможет проехать всего 250 км при полной заправке (165л). , т.е. даже до Хабаровска не доедет. Сомнительная экономия. Расход просто конский при двигателе 2,7.
[quote name='Фантазёр'] Прежде чем кричать об “ура-экономии”, не лишнем было бы посчитать сколько стоит “газифицированная” версия и стоимость мото-часа обслуживания его. [/quote]Ну вот ….. у нас даже в уазике (в заводском исполнении) сомнения …… а хотим “влезть” и навесить свои “сопли” в топливную систему общественного пассажирского транспорта! Хотя для себя лично я возьму! Как кто заводское исполнение топливной системы на газе вызывает большее доверие и не создает проблемы при установке на учет в ГИБДД! Да там есть опция (чтоб водоканал доехал до Хабары) – когда газ кончился можно заправить бензином!
[quote name='sadko'] Да там есть опция (чтоб водоканал доехал до Хабары) – когда газ кончился можно заправить бензином! [/quote]Это не опция!Это во всех автомобилях с ГБО так. Когда газ заканчивается, происходит автоматическое переключение на бензин. [quote name='sadko'] Хотя для себя лично я возьму! [/quote]Удачи Вам. Хотя ни какой УАЗ даже с заводской установкой ГБО (кстати собираются ставить не самую новую систему) не сравнится с автопромом страны восходящего солнца.
Сочувствую я тем кто на уазовской подвеске будет по межгороду трястись. Он хоть и лимитед, а ходовка на уазах одинакова и комфорт такой же. Шумоизоляции там тоже никакой. Уж лучше на автобусе.
Очень дельное предложение vodera -небольшой аукцион и перевозчик/частный/ будет возить тебе эту воду долго и без головняка. Посчитайте издержки и обслуживание. Вот это и есть малый бизнес, как по всему миру.
Хорошее фото УАЗ Патриот на таежной целине, но трасса Комсомольск-Хабаровск заасфальтирована, по этому воду можно возить на экономичной надежной переднеприводной японке, например на Пробоксе. Хотя и похвально поддерживать отечественный автопром, на котором можно выбрать не самый большой джип, а машину поменьше.
1 миллион рублей это если посчитать на VIP автобусе комс-хаб (1150 в одну сторону, 2300 туда сюда) раз в неделю допустим возим – более 9 лет возить с коммфортом можно, это грубый расчет, без учета расходов на горючку и прочее.То что не крузак – уже хорошо, видел машину детдома на котором малышей возят – бордовый жигуль, первая детская больница – белая нива, очень древняя, не знаю что возят в медицинских чемоданчиках, вот куда бы получше машину – по безопаснее. То что сейчас их машинам более 12 лет – это не много, пол города на таких, моей вон 21 год и ничего, ездиет и более менее комфортно и экономично. Мое мнение что приоритеты какие то неправильные, хотя возможно им и правда нужна проходимая машина по лесам гонять в дождь и снег.
И тут не все в порядке 🙂 ЛендКруизер общество отбило. Хорошо. Решили взять отечественное. Хорошо. Но опять комплектация лимитед.Они там пробы возить собрались, или вип-персону? Хотя, придираюсь уже, наверно.Если цена ниже закупочной, так это должно быть плюсом, а не минусом, опять же, средства экономятся, что в этом плохого?
Copyright ©