а что – г-н Лаврентьев совсем перестал утруждать себя ответами на форуме? хотелось бы узнать например – кем такая технология утверждена? сочинили ее умельцы местного ЖКХ или кто? и общественное движение начинавшееся в одноклассниках как – Комсомольск. За нормальные дороги – получило право контролировать непосредственно работу подрядчиков дорожных работ?
А просто создать сайт “Дороги комсомольска” администрация не может? (тогда просите “комсити” помочь) Где каждый желающий смог выложить ролик или написать замечания по этому поводу. Представитель администрации или специалист по “ямочному ремонту” давал комментарии по этим замечаниям. Это и был бы процесс обучения населения технологии “ямочного ремонта” на практике (вопрос-ответ)! У нас город – строителей так что спецов с опытом хватит! 🙂 Не завидую дорожникам и администрации! 🙂
[quote name='sadko'] У нас город – строителей так что спецов с опытом хватит! 🙂 Не завидую дорожникам и администрации! 🙂 [/quote] Вот оно, в точку! “Вы нам, кто-нибудь, что-то сделайте, а мы уж покритикуем квалифицированно!” А слабо этому множеству спецов (дай Бог, чтобы оно так и было), сорганизоваться и те самые стандарты сформулировать альтернативно администрации?! Это для начала. Найти информационные площадки, для обсуждения этих стандартов, сначала профессионального а затем и общественного, сегодня не сложно. Если уж совсем узка специализация, тогда тот же Комсити самим попросить помочь благому делу или других коллег.
[quote name='List'] Хотел спросить у форумчан. Кто пробовал пользоваться сайтами “РосЯма”, “Сердитый гражданин” и подобные проекты. Я так понял можно указать наличие поврежденного дорожного покрытия для дальнейшего устранения. Только не понятно, какой проект лучше использовать. У кого есть опыт использования? Есть ли взаимодействие с местными органами власти чрез эти сайты? Как быстро решаются проблема разбитых дорог? [/quote]Я пользовался обоими проектами.1. по заявлению на “Росяме” мне приходил ответ от краевой инспекции ГИБДД, потом меня вызывали на беседу в местное ГИБДД и пообещали передать мои претензии в УК и далее, т.к. те дороги были не в их ведении (писал про свой двор!), все было вежливо и быстро, двор в том же году весь и отремонтировали, может и совпало конечно, но все же 🙂 …2. По заявлению на “Гражданине” (не дороги!) тоже отреагировали, но уже с вопросами, которые до сих пор решаются, но шансы на их положительно решение есть…т.е. реакция на мои заявления была, отсюда вывод, чем больше народу будет писать в подобные проекты, а не только плакаться на форумах, тем активнее начнут реагировать различные инстанции на наши жалобы, авось что и поменяется.Можно пойти дальше и писать петиции, но тут уже другой уровень поддержки нужен!
Да они сами с технологией ремонта то знакомы? Так наверное слышали от кого-то, что есть такое слово технология, иначе так отвратно не делали бы дороги.
А кто принимает работу у подрядчика, кто дает добро мол все работа проведена качественно, можно оплачивать?
Прошел по ссылке, и прям коменты с языка сняли, про сроки заделки, у г-на Лаврентьева с “логикой” как, если как он говорит сроки заделки не оговорены, то это , что автоматом разрешает портить дорогу, не заделывая “карты”?Пример прошлого года “спальный р-н” г.Москва, “пилят” тут же убирают, тут же следом заделывают асфальтом. Поребрик заменяют, тут же убирают , тут же ставят новый.Вопрос: “Почему нельзя так делать в КнА?”
Еще один контроль за ремонтом а воз и ныне там. В основном претензии не к технологии а к процессу ремонта Вырезали и забыли, или положили в лужи, или была яма стал бугор, ямы кстати по глубине тоже разные могут быть Так что элементарные вещи и без технологии видно а как правильно замечено по ссылке мы читаем только общие фразы а я так понимаю должна быть технологическая карта с нормам выработки и прочим.
Всё лето будем лавировать между ямами и вырезами. Потом наступит зима. Весной всё начнётся сначала. Неужели нельзя нормально полностью сделать хоть несколько дорог, чтобы не елозить снова и бесконечно по всему городу?[smile redface] И ещё. Кроме советов по технологии также нужны бродячие синоптики. Ибо ихнее начальство не умеет следить за прогнозом погоды и строить в соответствии с ним ближайшие планы. Нарезанные ямы регулярно будут заполняться осадками. Пока будут ждать высыхания, подойдут новые тучи…
Если сделать по технологии, как это описано в “старых”, “добрых” СНиПах, а не как пытается нам Лаврентьев преподнести, то очень много людей останутся без прибавки к получаемому жалованию, окажется, что дорожно-ремонтных организаций в городе избыток
Сейчас на мира кладут асфальт в ямы. И видимо не важно что идет дождь…
что толку от замечаний ? на них просто будут класть… асфальт.можно тонну бумаги извести на жалобы и замечания. а как резали асфальт так и будут резать дальше, как были дороги убитые – так и останутся. и пройде еще 20 лет, и будут замечания и будут жалобы. и все останется так же.Вот разве что если отстреливать бракоделов, тогда толк будет. Причем сразу.
Эту “справку” откуда вообще взяли? Уж потрудились бы написать, на основании каких документов составлено сие чтиво, а то “от винта” насочиняли и сунули нам в нос. Я, конечно, понимаю, что нас за идиотов принимают, но не нужно это так явно показывать…
[quote name='Felina76'] Эту “справку” откуда вообще взяли? [/quote]“Справка” составлена на основании интернет-источников. Фразы скопированы целиком, без изменений.Есть неполное раскрытие материала (видимо для краткости справки) и некоторая недоговоренность, к примеру, что соскребать асфальт следует только параллельно, или перпендикулярно дороге (в виде прямоугольника), у нас же можно встретить занимательные змейки, окружности и прочую геометрию. Не указал Лаврентьев то, что если перепад высот между полотном и заплаткой всё-таки случился, то его должны стесать, до получения ровной поверхности. Или, что если ямочный ремонт произведен согласно нормативам, то такое покрытие должно служить не менее пяти лет.Всё это легко ищется. И на нормативы ссылки есть.
Copyright ©